Самая масштабная диорама в мире


Вячеслав Верейкин
Откуда: Мск.областьг.Железнодорожный
Аватара пользователя
20.06.06 [11:51]    
#2
Ага в 1/1 :helmet:

Ганс
Откуда: Россия, Москва.
20.06.06 [19:57]    
#3
Ну да юмор :D

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
20.06.06 [20:39]    
#4
Дуклинский перевал, если не ошибаюсь?

Prowler
Откуда: Пермь
Аватара пользователя
20.06.06 [20:51]    
#5
Хм...Бардзо по польски.... Особенно интересно наличие крестов и отсутствие звёзд.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.06.06 [08:23]    
#6
Prowler, а звезд и небыло.
Меня больше заинтересовал ящик на четверке, хотелось бы узреть это фото реальное

Во всяком случае люди реально подошли к формированию памятника и трагизм и победа и даже патриотизм некий чувствуется в композиции. Сравнить с той же кубинкой, где на входе послевоенная 34-ка или половина перепиленных танков, при чем очень убого.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
21.06.06 [12:01]    
#7
ZuZu Wrote:Во всяком случае люди реально подошли к формированию памятника и трагизм и победа и даже патриотизм некий чувствуется в композиции.

А вам не случалось видеть фото вот этого вполне патриотичного памятника: http://www.delovie.ru/img/dub/images/4642.jpg ? Волоколамск, памяти герове-саперов.

ZuZu Wrote:Сравнить с той же кубинкой, где на входе послевоенная 34-ка или половина перепиленных танков, при чем очень убого.

Если мне чисто случайно тяжко не изменяет память, то вне павильонов в Кубинке (не считая тех танков, что у самих павильонов и в "отстойнике") стоят следующие вещи:
- ИС-3 на въезде (на самом деле, это какой-то "объект", ибо "у ей внутре неонка", но для постороннего глаза это эквипенисуально).
- справа от входа линейка, состоящая из:
- Т-50 (вполне родной, один из двух сохранившихся);
- Т-34/76 (нанесена надпись "Сталинец", к делу отношения не имеет, на самом деле это машина весьма ранняя, выпуска начала 1941 года ХТЗ, ранее жила в качестве элемента бронепоезда где-то на Дальнем Востоке);
- Т-34/85 (выпуска примерно конца 44-го, покрашен под "Димитрий Донской" чисто декоративно, вварена комбашенка от Т-54 - результат послевоенных полевых экспериментов по модернизации парка в ЗГВ. Тем не менее реальная военная машина);
- ИС-2М (модернизированный по послевоенной программе УКН, как все они - родных немодернизированных ИСов можно по пальцам посчитатьв стране - впрочем, внешне это различается только по бортовым ящикам а-ля ИС-3);
- ИСУ-152 (вполне себе родная);
- M5A1 Stuart (абсолютно родной);
- Valentine II (абсолютно родной).
И где тут послевоенные машины? Кстати, на приведенном вами фотоТ-34-85 КАК МИНИМУМ сормовская поздняя (разнесенные колпаки вентиляции), т.е. тоже послевоенная, а как максимум - вообще поляк послевоенного выпуска :))
И что вы там про "половину перепиленных танков" имеете в виду? Восстановленный (исторически действительно весьма неаккуратно) Т-18 (МС-1)? Так это к параду восстанавливали в лохматые 70-е, он даже ходовой (почему там ходовая такая неправильная :)). Добавлю, впрочем, что ни одного целого МС-1 не осталось, есть некоторое количество реплик и реставрированных, не сильно отличающихся по качеству от кубинского. А стоящий рядом с ним перед главным корпусом музея на постаменте "Рено-Русский" вполне себе адекватен, хотя полностью реплика.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.06.06 [19:35]    
#8
Всеслав, вот та самая 34 "под Дмитрия Донского" с "чисто декоративной башенкой" |,,|, от Т-54, инструментальным ящиком послевоенным и что то там еще непомню уже.
Половина конечно это слишком, но переделки типа перепиловки крыльев их грубой замены, нелепые фары, непонятно откуда и т.п. а если приплюсовать к этому еще и ужасную покраску....
Вобщем кубинка в сравнении с англией и германией, да даже абердином не просто хуже а самое кю.
Волоколамский Stug тоже из разряда "нехай так будет, авось похоже"
По МС-1 я читал что не осталось ни одного нормального, все имеют косяки и состоят из сборной солянки.
А "вполне родная ИСУ-152" это та что с крыльями конца 40-хх выпуска? Я думал не надо пояснять что имел в виду период ВМВ.
"Всяк кулик свое болото хвалит"
А свое фото я и не выдавал за исторический факт Х-о

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
21.06.06 [20:55]    
#9
Вы меня не правильно поняли. "чисто декоративно" относилось не к комбашенке, а к надписи "Димитрий Донской". Что касается всего остального... Видите ли, о том, что из НИИ БТВТ можно сделать МУЗЕЙ было вообще понято только где-то к 60-м годам. А ДО ТОГО там был - полигон, и военный институт. И машины там не просто составляли неподвижную коллекцию, а, как правило, были (хотя бы когда-то) ходовыми. Они теряли крылья, инструмент, фары и прочую в сущности неважную мелочевку. Когда стали делать музей - восполнили все это советскими заменителями. Бовингтон тоже начал нормально восстанавливать технику лишь к началу 80-х годов. Ну мы отстали... Да и большие деньги требуются на аутентичную реставрацию, ОЧЕНЬ большие. Нет таких ни у музея, ни у государства на музей. Энтузиасты потихоньку кое-что на свои покупают и ставят на ремонтируемые машины. Процесс идет.
Что касается мертвого абердинского музея... Он богатый и красивый, и даже несколько лет тому назад заново покрашенный (правда цвета там нисколько не точнее наших ;). Но, хотя там и не Подмосковье по климату, танки там под открытом небом некоторые уже проржавели насквозь - так как они у нас на памятниках ржавеют. Чем оно лучше Кубинки - мне не ясно.
ИСУ-152 - абсолютно родная, даже более того, 1944 года выпуска по серийному номеру. Модернизация, аднако. Неизбежно для остававшейся на вооружении машины.
Кстати, то, что Кубинка - это в первую очередь полигон - привело например к тому, что в коллекции ее не так уж и много чисто серийных машин, зато полно эксперименталок, "объектов" и пробных солянок. Специфика такая.
И вообще - процесс, как говорил Горби, пошел. Приезжайти через пару-тройку лет - Кубинка вас приятно удивит, надеюсь.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.06.06 [21:19]    
#10
"Реставрировать надо с умом или не реставрировать совсем" Эти слова некогда сказал директор английского королевского музея и я с ним согласен на 100. А учитывая то что англичане имеют, делаем вывод что его слова не расходятся с делом.
Уже давно известны составы антикоррозионных лаков в чем проблема? Краску подобрать по цвету? Сейчас ведь не 60-е. Наш танк к примеру не ржавеет и даже на ходу. Сколько еще памятников по россии могут с ним посоревноваться? Зачем зарезали плавающую копейку? Почему руководство кубинки не идет навтречу пожеланиям коллекционеров и не выпустит фотообзоры с детальными фото. Это ведь дополнительные деньги, а учитывая стоимость такой литературы неплохие деньги. Много ведь просто нет. А открыть створки и отщелкать на цифровик дело 20 минут.

Всеслав
Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
Аватара пользователя
22.06.06 [11:07]    
#11
Хорошо быть богатым и здоровым... но не всегда получается. Поэтому продолжаем юзать существующую модель. Фотообзоры с детальными фотами - это лишь большой геморрой для музея при никакой прибыли - поверьте, уже считали это все. Мы живем не в Японии, где моделистов как собак нерезанных.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.06.06 [11:58]    
#12
Хм. Выходит считоводы ваши, извините уж за прямоту, лохи. Я тут просто в издания ширпотребных "справочников" и просто всяких торнад глянул по количеству экземпляров и переговорил в типографии сколько 1 000 штук подобных экземпляров будет стоить. Так вот, не имея посредников в городах россии и используя сеть одной из книжных магазинов у нас в ИРКУТСКЕ я с 1000 штук имею чистого навара 60 тыс. рублей. при условии что я отдаю в редакцию готовые к печати эскизы. Если закажу двойную обложку то навар уменьшится всего на 1 000 рублей. О как. Поди в Москве возможностей поболее будет, да и экземпляров не 1 000 штук а хотя бы 100 000.
А главное что эта литература более чем востребована. Можно ее даже тем же японцам предложить.
Было б желание.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9