Пробитые колеса

Анатолич
Откуда: г. Ярославль
30.01.06 [04:51]    

Пробитые колеса

#1
Не получается сотворить пробитые и спущеные колеса / покрышки /. Пробовал нагревать, приходят в негодность диски / деформируются /. Что делать?
Заранее благодарю. Анатолий.

Kas
Откуда: Москва
30.01.06 [09:24]    
#2
Ну, видать, Анатолич, так сильно греешь, что аж диски ведет. :) Попробуй потихоньку нагревать, до тех пор пока чтото похожее не образуется.
А вообще, одним нагреванием вряд ли живописно спущенные/пробитые колеса изобразишь, хорошо бы долепливать при этом ;)

Станислав Кривошеев
Откуда: Москва
Аватара пользователя
30.01.06 [10:40]    
#3
Была такая фича в журнале " Стенд-Мастер".Нужен утюг и фторопластовая лента ( если у вас ее нет , то вышлю :)). На горячий утюг кладешь ленту и покрышку ( только из полистирола!!!) ну и ... Попробуйте.
Или действительно сточить шину до диска и долепить шину миллипутом.
С уважением , Станислав.

Ланской
Откуда: Новочеркасск
30.01.06 [14:04]    
#4
Я делал как то полуспущенное колесо , можно посмотреть тут на сайте в разделе диорамы . Диорама называется " партизаны" , посмотрите , если устроит - поделюсь опытом . С уважением Ланской

SoKoL**
Откуда: Омск
30.01.06 [14:15]    
#5
Утюгом чучше через бумагу...
В М-хобби подробно описывался этот метод аж на двух страницах!

Kas
Откуда: Москва
30.01.06 [21:27]    
#6
Вообще, ИМХО, красиво и масштабно получится только долепливанием, однако,думаю, есть тут одно НО. К шинам из резиноподобного материала не особо то и прилепишь что-нибудь!
Можно воспользоваться острым модельным ножиком, художественно порезать покрышку, так, чтоб было похоже на разрывы от попадания пуль разного калибра.
Еще в каком то журнале видел такой способ изображения спущеных колес.Там человек внутрь баллонов помещал кусочки пластика на клеЮ, таким образом имитируя деформацию баллонов, характерную для спущеных шин.
А нагреванием, всетаки риск большой колесо испортить напрочь.Либо надо хорошо тренироваться, температуру подбирать ;)

SAS
Откуда: Spb
31.01.06 [02:20]    
#7
проще с резиноподобных колес сделать копии смоляные и потом уж их пилить.. я так думаю)

Анатолич
Откуда: г. Ярославль
01.02.06 [03:03]    
#8
В принципе понятно. Огромное всем спасибо.
С уважением. Анатолий

Morozz
Откуда: Курск-Москва
01.02.06 [12:52]    
#9
Я как-то делал следующим образом.Разрезаем колесо вдоль в том месте,где оно будет спущено,можно даже с большим запасом.Выбираем изнутри материал,делаем максимально тонкие стенки,можно особо не жалеть опорную поверхность и зону контакта с дорогой.Аккуратно нагреваем,гнем-ломаем.Где надо-кладем шпаклевку,выводим.Преимущества метода:небольшой нагрев,сохранение надписей на покрышке.Но все равно сложно,нужна практика.

Фторопластовая пленка - это вещь! Интересна тем,что не плавится и передает не всю сообщаемую ей температуру.Я с ее помощью латаю целлофановую тентуху на палатку:после каждого "дальняка" в ней обязательно появляются новые дырдочки и дырищи.Берем лист металла (я брал медный где-то 100*200мм) - это наш стол.На него кладем ремонтируемое - тентуху - дыркой.На дырку накладываем кусочек целлофана - латку.Накрываем пленкой и через нее юзаем нагретым утюгом или паяльником.Сваривается отлично,целлофан не расползается от нагрева,шов никогда не разрушается - скорее опять порвется материал рядом со швом.

Анатолич
Откуда: г. Ярославль
02.02.06 [02:48]    
#10
Очень симпатичный способ. Спасибо.
Вообще, для чего применяется фторопластовая пленка, в какой отрасли?
Станислав, спасибо за предложение.
С уважением. Анатолий.

pruss
21.02.06 [22:51]    
#11
Для Анатолича:
фторопласт - пластмасса, по внешнему виду немного напоминающая полиэтилен, как бы жирноватая на ощупь. Отличается тем, что не плавится при достаточно высоких температурах имеет высокую износостойкость, стойкость к большинству органических растворителей и маленький коэффициент трения скольжения. Отсюда применение - антипригарные покрытия (в том числе на сковородках тефаль), приборы точной механики, лабораторное оборудование для работы с агрессивными жидкостями.

А колесо единственный разумный способ действительно изнутри выбрать до минимума. И с резиновыми - то же самое

sweik
23.02.06 [19:19]    
#12
кто нибудь подскажет как оплавлять катковую обрезинку с перфорацией?

Morozz
Откуда: Курск-Москва
25.02.06 [17:56]    
#13
Фторопласт - это не пластмасса!Хоть и углеводород,но не пластик!

Антон Кулёв
Откуда: Санкт-Петербург
Аватара пользователя
27.02.06 [17:11]    
#14
Вот, по-моему, хороший пример пробитого колеса:
http://www.ww2modelmaker.com/images/EWI ... cn0867.jpg

Kas
Откуда: Москва
28.02.06 [00:48]    
#15
Вот, по-моему, хороший пример пробитого колеса:
http://www.ww2modelmaker.com/images/EWI ... cn0867.jpg


Кстати, это похоже делалось именно долепливанием.На сточенную пластмассовую деталь долепливалась блямба, имитирующая поврежденный спущенный балон.
Сделать можно и покрасивше, думаю :)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron