самопальная модель вл10

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
#1
Доброго времени суток. Вот решил сделать самопальную (полностью с нуля) модель советского грузового магистрального электровоза постоянного тока ВЛ10 в масштабе НО(1/87). Помогите пожалуйста с чертежами (желательно хорошего качества, чтоб было хорошо видно линии и цифры). Сейчас меня интересуют чертежи(можно даже фото) колёсной тележки, ну и конечно кузова, моторного отсека, кабины и т.д. Буду очень благодарен.

P.S. в гугле искал, нашёл пару чертежей, но там ничего не видно, всё расплывчатое.

PROHOR
Откуда: Москва
Аватара пользователя
20.10.09 [23:05]    
#2
могу вот такую книгу кинуть:

Изображение

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
20.10.09 [23:17]    
#3
PROHOR, :D давайте, вот мыло makar-kamar@mail.ru заранее спасибо!

Kas
Откуда: Москва
21.10.09 [03:12]    
#4
вообще, для сбора подобной инфы есть некоторое кол-во железнодорожных форумов ;)
где уместнее искать и чертежи и прочую инфу, и спрашивать тех, кто уже этим занимался
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... ply_100961
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_99801
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_91667
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_78992

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
21.10.09 [08:27]    
#5
Kas, огромное вам спасибо!

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
21.10.09 [22:48]    
#6
PROHOR, скачал книгу, но не могу её открыть, там открывается и куча каких-то непонятных символов, подскажите что делать?

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
23.10.09 [13:06]    
#7
На модификацию ВЛ-10У были чертежи в старом "Моделисте-конструкторе", в сети они есть, там были все проекции корпуса, тележки, схема начинки.

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
23.10.09 [13:36]    
#8
Boonie, а скажите пожалуста какой номер или дайте ссылку

PROHOR
Откуда: Москва
Аватара пользователя
24.10.09 [02:07]    
#9
ПАРОВОЗ, Скачай какую нибудь прогу для просмотра файлов DjVu

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
24.10.09 [14:06]    
#10
PROHOR, спасибо, всё откралось

Den
Откуда: Рязань
30.10.09 [21:23]    
#11

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
31.10.09 [00:14]    
#12
Здравствуйте, ПАРОВОЗ!
Работаю в основном на ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ15, ВЛ15с. Есть немного фото внутреннего устройства данных машин, если заинтересует могу скинуть. Сам производил модели тепловозов М62 в/и, и продавал, одна 3М62у была с рабочими тележками...

Вот несколько фото, может пригодятся. Все фото сделаны мной.

Место ТЧМ: Изображение

Место ТЧМП: Изображение

ВЛ10 №1500 в парке отстоя пункта оборота станции Кузнечное: Изображение

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
31.10.09 [20:24]    
#13
Вот еще одно фото.

Изображение

Это наша "Левобережная Гонялка" (оборудована приборами для работы "в одно лицо"), работает в основном на левом берегу Невы, иногда "заглядывая" на правый. С ней вместе на левом берегу работает ВЛ10 №999, его обслуживают локомотивные бригады ТЧ-14 СПб Варшавский (бывшее ТЧ-9 СПб Витебский до объединения ТЧ-14 и ТЧ-9 в одно эксплуатационное депо). Обе машины имеют приписку к ТЧ-21 Волховстрой (или к ремонтному депо ТЧ-16 Волхов, что в принципе одно и то же). Фото сделано в 2008г. в 6м парке станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский.

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
01.11.09 [01:00]    
#14
Вот еще две наши интересные машины:
1. Это ВЛ10 №1040, как наши называют такие электровозы «Удивленный» (кто понял тему, пусть посмеется). Настоящий № этой машины 600. Это подтверждают заводские таблички, на нашу дорогу он пришел с нормальным номером, «перебили» его уже в ТЧ-7 (СПб Сортировочный Московский), причину умолчим… Фото сделано на станции Ланская в 2008г.
Изображение
2. Это ВЛ10у №629, наши его прозвали «Попугай» (в объяснениях кликуха не нуждается). Принадлежит «Попугайчик» компании Акрон Транс, таскает эта машина исключительно Акроновские поезда (удобрения и бочки со сжиженным газом) с Новгорода на Выборг. Обслуживается нашими бригадами и оборудована (обуродована) КЛУБ-У. Как гласит предание, нашли Акроновцы его где-то под забором грузинского депо, после чего купили, немного подлатали и в дело. Ясен перец, что он поначалу постоянно кочевряжился и ломался, сейчас вроде ничего, бегает. Фото сделано на ПТОЛ Ручьи в 2008г.
Изображение
Вот несколько найденных у меня фоток, фоткал на пленочный фотоаппарат и сканировал. Если сильно приперло, то могу в понедельник отснять на цифру нужные части (тележки, межкузовные соединения) нашей «деповской» «Десятки» если погода будет хорошая. Если надо укажите какие именно части Вас интересуют.
Фото:
1. Свернутая букса 8КП, Выборжане где-то что-то задели нижней частью рессорного подвешивания, поэтому букса и рессорное подвешивание так неестественно вывернуты.
Изображение
2. Преобразователь НБ-436В. Про следы сварки: это приварены болты и лючки доступа к дополнительным полюсам, чтоб не украли. Слева виден компрессор КТ6 эл, на его электродвигателе надпись МК 2 свидетельствует о том, что это мотор компрессор второй секции. На втором фото виден генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор (на одном валу), надписи соответственно МВ 2 и ГУ 2 говорят о принадлежности их ко второй секции.
Изображение
Изображение
3. Генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор электровоза ВЛ15, здесь фото поближе, их устройство аналогично ВЛ10.
Изображение
4. Элементы системы автоведения поезда, мы не использовали, а некоторые Волховцы используют в режиме «подсказки», когда спят помощники.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5. Дополнительные лампы «Зеленого света» со стороны ТЧМ и ТЧМП. На большинстве машин их тупо нет.
Изображение
Изображение
6. Фото КЛУБ-У разных машин. На обоих фото виден КВТ усл. №254 в 6м положении (заторможен).
Изображение
Изображение
7. Воздухораспределитель грузового типа усл. №483 – «головная боль» многих ТЧМ и ТЧМП на экзаменах по тормозам.
Изображение
8. Два варианта заводских табличек одного и того же электровоза, секции разные.
Изображение
Изображение

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
01.11.09 [16:02]    
#15
LIMA, спасибо огромное за фото и объяснения, меня сейчас интересуют колёсные тележки, а именно "скелет" тележек, просто на чертежах не понятно ничего, если будет возможность сделайте пару фоток тележки отдельно от кузова( то есть просто тележку, вид сверху), и ещё интересует радиус колес в мм. У меня тут завалялся игрушечный тепловоз (на удивление он подходит под колею в масштабе НО(1:87) но вот боюсь что колёса могут быть большими), так я его раздолбал и пустил на детали, там 4 оси (как раз хватит для одной секции вл10) и моторчик, но его я ставить не буду, хочу сделать стендовую модель. Ещё раз спасибо! :)

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
01.11.09 [16:22]    
#16
На здоровье!
1. Рама тележки. Приличные чертежи попробую поискать, где-то были. Выкатка тележек из под кузова производится при капитальном ремонте этих машин, занимается этим ТЧ-16 Волхов, попробую поспрашать в нашем депо у кого есть такие фото, но ничего обещать не могу, слишком специфично это.
2. Диаметр колесной пары 1250мм.

Пока посмотрите здесь:
http://www.train-photo.ru
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 86&t=99286

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
02.11.09 [22:23]    
#17
Договорился с инженером по обучению, чертежи в автокаде подойдут?

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
02.11.09 [23:05]    
#18
Еще кое что:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПАРОВОЗ
Откуда: Клин (Московская область)
03.11.09 [06:04]    
#19
LIMA, Отлично! То что надо! :)

LIMA
Откуда: Санкт-Петербург
03.11.09 [22:58]    
#20
На здоровье.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48