Как починить компрессор?

Турист
Откуда: Украина, Киев
Добрый день всем собравшимся!

Через неделю грядет отпуск, в течении которого я, к сожалению, никуда за пределы своего Киева не уеду, а посему смогу уделить время любимому хобби. Учитывая, что я далеко не профессиональный моделист, а модельный бизнес в моей жизни занимает не самое главное место, а просто является способом интересного времяпровождения, а также принимая во внимание влияние ее королевского величества ЖАБЫ, тратиться на буржуйские аксессуары желания нет, посему пользуюсь наиболее доступным инструментом – старым добрым компрессором от холодильника и отечественным аэрографом (учитывая внешний вид этой конструкции и обилие разных шлангов, самодельных ресиверов и регуляторов давления, моя жена именует этот агрегат не иначе, как «машина времени»). И тут у меня, вдруг. Возникла большая проблема с моей любимой машиной времени. Купил я ее уже в собранном виде, специально приспособленном для модельных дел (если кому из Киева интересно где, могу подсказать место на Петровке, там можно купить и аэрограф и компрессор).

Так вот, питание на этот агрегат подается через пусковое реле. И вот это самое реле у меня начало барахлить. Компрессор работает две, максимум три минуты, потом реле выбивает и его приходится разбирать и вручную возвращать в рабочие состояние. Работать в таком режиме, естественно, невозможно. Пытался поменять саму релешку, но результат тот же, к тому же на новой релешке начала перегреваться пружина.

Если кто имеет опыт и сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как избежать этой проблемы, можно ли обойти эту релешку, для чего она нужна, какие последствия могут быть, если изменить ее регулировку и что делать в такой ситуации вообще?


С уважением ко всем собравшимся и заранее благодарен.

Дубровский
Откуда: Москва
Привет.Рекомендую обратиться в мастерскую по ремонту холодильников. Они там как раз с компрессорами и работают, так что я думаю, что помогут неполадку устранить. И. между прочим, там же за небольшие деньги могут и собрать весь агрегат - например, тебе понадобился - не дай Бог, конечно, - новый. Моему коллеге сделали такой: компрессор, ресивер на подставке - кажись, за сто с небольшим наших родимых гривен. Сейчас, конечно, может и дороже, но попробовать стоит. Будет, мне кажестя, дешевле, чем на Петровке -они просто не знают СКОЛЬКО моделист готов за это все выложить.Вот так.

Турист
Откуда: Украина, Киев
12.08.05 [19:41]    
#3
Привет!

Спасибо за совет.
Приятно встретить земляка.
Правда, я перед тем, как обращаться в мастерскую, съезжу еще разок на Петровку, попробую поменять агрегат, или пусть там сами мне его и починят, Не поможет, буду искать мастерскую.

vovan
Откуда: Новомосковск
13.08.05 [01:37]    
#4
Эпиграф
деньги я могу потратить и более приятным для себя любимого образм.......

Подожди бежать к дядькам и просить починить железяку.
Посмотри перещелкиывается ли реле почсле 20-30 секунд работы в другое положение, если нет, то попробуй его через это время сам перекинуть.(кстати реле чудесно меняется дывухпозиционным тцумблером )

Если новая релюха на 100% живыая, то как это не прискорбно, кирдык рабочей обмотке компрессора. Сочувствую..

Турист
Откуда: Украина, Киев
15.08.05 [19:50]    
#5
А какой такой тумблер надо, можете подсказать маркировку, или не имеет значения. И еще, как определить, что проблема не в релешке, а в обмотке.

А ладно, повезу я свою машину времени на рынок в субботу, пусть меняет, или сам чинит, за что я деньги платил? Купил я правда его где-то в мае, но практически не пользовался из-за отсутствия времени (до этого был буржуйский, но чужой, который берешь на время а отдаешь на всегда).

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: Google [Bot] и гости: 8