а откуда эта Пантера попала в Кубинку?
Если бы на Ваш вопрос было бы так просто ответить, было бы неинтересно.
Конкретно сейчас мы пытаемся хоть в каком-то приближении понять, как на Кубинку попала 4-ка, и не можем определиться даже с годом "попадания".
в котором были Пантеры с нестандартными козырьком
Врядли он нестандартный - просто ранний."АП" посмотрю, но хотелось бы фотографий.
К сожалению, на Ваших фотографиях понять, чего за козырек и как крепится, довольно сложно.
К знатокам пантер…
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
02.02.10 [10:52]
#302
Коля-Болгарин, вот как этот козырёк вижу я.
С уважением, ПанСерж
С уважением, ПанСерж
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.02.10 [12:43]
#304
ПанСерж Wrote:Коля-Болгарин, а откуда эта Пантера попала в Кубинку? Я знаю только одно подразделение в котором были Пантеры с нестандартными козырьком - это 116ТД воевавшая в Нормандии. Летом 1944г на её вооружении как раз были ранние Гшки и Ашки.Козырёк имел упрощённую форму и крепился бонками как в вашем случае. У меня есть подборка фот Пантер этой дивизии, но козырёк там виден в основном сбоку. Если не изменяет память, схематичный чертёж этого козырька есть в японском издании "Ахтунг Панцер" по Пантере.
С уважением, ПанСерж
Приветствую.
Скорее всего подобный козырёк появился на А-шке. Есть фотографии Командирскои А-шки из GD с таким же козырьком.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.02.10 [12:47]
#305
ПанСерж Wrote:Коля-Болгарин, вот как этот козырёк вижу я.
С уважением, ПанСерж
Привет Сеpгей.
Значит у тебя на стапеле ещё и циммериченная G-шка. А чё не показываешь? Очень интересно.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.02.10 [15:31]
#307
Коля-Болгарин Wrote:Если есть - может, поделитесь?
Да я бы с удовольствием, но они у меня в печатном виде, поищу может в электронном что-то есть.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
03.02.10 [19:12]
#308
Vladislav Belinski, Вопрос наверное к Вам,ибо статья Ваша .имею набор Драгона 6268 поздняя G.Собираю март-апрель 45-го,MAN с задними цельнометаллическими катками..Прочитал как вашу статью,так и перелопатил кучу книг.Но так,как аглицким владею не очень,то боюсь кое что напутать.машина будет кольцевой турелью и тубусом на корме.Насколько это реально?Нашел у Вольдемара Троицы только с штырьевым креплением MG.Были ли жалюзи на решетках вентиляции?И что за пластина на фото из Вашей статьи?Драгон то ее дает,но в книгах оной не нашел.Вернее нашел,но только в одной .Уместна ли она на этой машине?Уместен ли вывод для ИК прибора?Бронировка глушителя сварная или литая?Где можно увидеть фото машины в подобной комплектации и какое камо все же уместнее?Красилась ли в дюнкель нижняя часть ванны корпуса(за катками) или уже мог быть только грунт?Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Евгений А. 04.02.10 [13:16], всего редактировалось 1 раз.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
03.02.10 [22:11]
#309
Приветствую.
На всех фото с кольцевой турелью - тубус на стандартном месте. На некоторых похоже самых последних машинах тубус отсутствует вообще, нет его креплении на левом борту и он не просматривается на корме. Жалюзи должны быть на всех машинах, я кстати свою Пантеру доработал поставил жалюзи и сделал ещё кое какие дополнения. Надо будет статью дополнить.
Вывод под ИК прибор - должен быть как и бонки на маске орудия. Бронировка выхлопа чаще - литая, сварная встречается реже.
Металлическая пластина указанная вами должна быть. На машинах с кольцевой турелью камо чаще 3-х цветный. С марта 1945 года вводилась окраска в базовый тёмно-зеленый цвет, но до израcxодования запасов старой краски разрешалось ее использовать до 1 июня 1945 года. Так что скорее всего ту часть борта которая виднелась между гусеницами и бронеподкрылком в зеленый, та что спрятана за катками - грунтовка.
На всех фото с кольцевой турелью - тубус на стандартном месте. На некоторых похоже самых последних машинах тубус отсутствует вообще, нет его креплении на левом борту и он не просматривается на корме. Жалюзи должны быть на всех машинах, я кстати свою Пантеру доработал поставил жалюзи и сделал ещё кое какие дополнения. Надо будет статью дополнить.
Вывод под ИК прибор - должен быть как и бонки на маске орудия. Бронировка выхлопа чаще - литая, сварная встречается реже.
Металлическая пластина указанная вами должна быть. На машинах с кольцевой турелью камо чаще 3-х цветный. С марта 1945 года вводилась окраска в базовый тёмно-зеленый цвет, но до израcxодования запасов старой краски разрешалось ее использовать до 1 июня 1945 года. Так что скорее всего ту часть борта которая виднелась между гусеницами и бронеподкрылком в зеленый, та что спрятана за катками - грунтовка.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
03.02.10 [22:20]
#310
Vladislav Belinski, Здравствуйте!Благодарю за исчерпывающую информацию.Теперь ясно все.Осталось привязать к конкретной машине.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
04.02.10 [10:56]
#312
Коля-Болгарин Wrote:Что такое жалюзи на решетках вентиляции?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
04.02.10 [11:35]
#313
Коля-Болгарин Wrote:Что такое жалюзи на решетках вентиляции?
Привет.
А как правильно назвать конструкцию над правыми воздухозаборниками, ограничиваюшую досатуп воздухa? Функция ведь аналогичная жалюзи.
04.02.10 [12:42]
#314
Честно говоря, мне всегда казалось, что жалюзи - это такая штука, которая не только ограничивает поток воздуха, но и регулирует его количество.
То есть, применительно к Пантере жалюзи - это то, что под решетками.
Впрочем, я вполне допускаю, что мои представления о терминологии неверны .
А эта конструкция как-то называется в книгах?
То есть, применительно к Пантере жалюзи - это то, что под решетками.
Впрочем, я вполне допускаю, что мои представления о терминологии неверны .
А эта конструкция как-то называется в книгах?
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
04.02.10 [12:51]
#315
Коля-Болгарин Wrote:Честно говоря, мне всегда казалось, что жалюзи - это такая штука, которая не только ограничивает поток воздуха, но и регулирует его количество.
То есть, применительно к Пантере жалюзи - это то, что под решетками.
Впрочем, я вполне допускаю, что мои представления о терминологии неверны .
А эта конструкция как-то называется в книгах?
Ммм... То, что я присылал - в открытом положении. А теперь в закрытом... Так что это и есть жалюзи и твои представления о терминологии, в принципе, верны ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
04.02.10 [22:36]
#316
Vladislav Belinski,
Приветствую,Владислав.Не ставя под сомнения вашу компетентность и учитывая,что на фото подобное не фиксировалось,то как мне относиться к этому рисунку Вольдемара?Так-же в общем то уважаемого товарища.К тому же чувствую низом спины,что прототип мне пот эту картинку не найти.
На всех фото с кольцевой турелью - тубус на стандартном месте.
Приветствую,Владислав.Не ставя под сомнения вашу компетентность и учитывая,что на фото подобное не фиксировалось,то как мне относиться к этому рисунку Вольдемара?Так-же в общем то уважаемого товарища.К тому же чувствую низом спины,что прототип мне пот эту картинку не найти.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
05.02.10 [11:12]
#317
Коля-Болгарин,вот нашел нестандартные (ранние) козырьки с боку
Vladislav Belinski, если интересно, отфоткаю на выходных и покажу на следующей неделе.
С уважением, ПанСерж
Vladislav Belinski, если интересно, отфоткаю на выходных и покажу на следующей неделе.
С уважением, ПанСерж
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
06.02.10 [01:11]
#318
Vladislav Belinski Wrote:Скорее всего подобный козырёк появился на А-шке. Есть фотографии Командирскои А-шки из GD с таким же козырьком.
Это 231-я?
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
07.02.10 [00:15]
#319
VladL Wrote:Vladislav Belinski Wrote:Скорее всего подобный козырёк появился на А-шке. Есть фотографии Командирскои А-шки из GD с таким же козырьком.
Это 231-я?
Привет Влад. Я имел ввиду N1. Хотя на 231 то же такой же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vladislav Belinski 07.02.10 [01:05], всего редактировалось 1 раз.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
07.02.10 [00:27]
#320
Евгений А. Wrote:Vladislav Belinski,На всех фото с кольцевой турелью - тубус на стандартном месте.
Приветствую,Владислав.Не ставя под сомнения вашу компетентность и учитывая,что на фото подобное не фиксировалось,то как мне относиться к этому рисунку Вольдемара?Так-же в общем то уважаемого товарища.К тому же чувствую низом спины,что прототип мне пот эту картинку не найти.
Евгений я не знаю. Мне расказывали много хорошего о Вальдемаре, но тем не менее. На сегодняшний день нет подтверждений многим его рисункам. Например так и не всплыла ни одна фото Пантеры выпуска марта-апреля 1945 года на ЦМК. Он рисует новыи ленивец с уличшенной самоочисткой маленького диаметра (такого же как и ранний) и большой. Но например Jentz ничего о нём не упоминает. Пока не всплыла фото сентябрьских MAN-овских Пантер на ЦМК с бородатой маской.
Повторюсь у меня есть несколько фото MAN-овских машин без тубуса на борту, отсутствуют даже крепления, но и не видно его на корме. Но все эти машины уже самые последние и турель у них упрощенная (штырь). Не исключаю возможности установки на новое шасси старой башни, но фото нету. Так что решайте сами, я рекомендую найти прототип и от него плясать.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7