Заглушка, ИМХО - реставраторы..
Фото, которое Вы просите-лишнее подтверждение их безбашенности -
К знатокам пантер…
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
20.08.09 [15:56]
#161
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
20.08.09 [17:14]
#162
Jonny_ Bravo, Замуровали, демоны!!!
Прошу прощения за офф топ.
А по вопросам, что я раньше задал по опционным моментам, есть какие-нибудь мысли?
С уважением, ПанСерж
Прошу прощения за офф топ.
А по вопросам, что я раньше задал по опционным моментам, есть какие-нибудь мысли?
С уважением, ПанСерж
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
20.08.09 [17:48]
#164
Jonny_ Bravo, Вы уверены, что патрубки левые?
Ну я таких во всяком случае не встречал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
20.08.09 [19:30]
#165
Jonny_ Bravo Wrote:Ну я таких во всяком случае не встречал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
20.08.09 [21:38]
#168
Неточно сформулировал - имел в виду "Фантизированность" целиком патрубков с этими колпаками, ну и, в частности, колпаки
- Jonny_ Bravo
- Откуда: г.Королев
20.08.09 [22:31]
#169
Сергей, по поводу Ваших вопросов:
1.Сомневаюсь..Возможно, с технологической точки зрения проще внести поправки на последней стадии изготовления и залепить отверстия, чем вносить коррективы при резке/сверлении плиты..хотя черт его знает..
2.
а)На моей ДБ 209, насколько мне удалось разглядеть-без утолщения, на некоторых где видно - с утолщением..видимо и так и так могло быть.
б)лично я закономерностей с заводом не нашел..на 209й опять-таки, сварной.
в)круглые. Различия ранних от поздних лишь в фиксирующем стержне - у ранних стержень просто просверливался и в него поперек вставлялся еще более маленький, а в поздних стержень оканчивался плоской пластиной, а с другой стороны стержня была резьба.
г)про коуши не в курсе..
1.Сомневаюсь..Возможно, с технологической точки зрения проще внести поправки на последней стадии изготовления и залепить отверстия, чем вносить коррективы при резке/сверлении плиты..хотя черт его знает..
2.
а)На моей ДБ 209, насколько мне удалось разглядеть-без утолщения, на некоторых где видно - с утолщением..видимо и так и так могло быть.
б)лично я закономерностей с заводом не нашел..на 209й опять-таки, сварной.
в)круглые. Различия ранних от поздних лишь в фиксирующем стержне - у ранних стержень просто просверливался и в него поперек вставлялся еще более маленький, а в поздних стержень оканчивался плоской пластиной, а с другой стороны стержня была резьба.
г)про коуши не в курсе..
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
20.08.09 [23:37]
#170
ПанСерж Wrote:Всем привет! По ходу сборки поздней Г-шки возникли еще несколько "опционных" вопросов по выбору той или иной детали, для тех кто в теме. Все применительно к Пантере выпуска ДБ марта 1945г. №114:
1.Болты на надмоторной плите. В конце войны их кол-во сократили, я так понял вместо них ставили заглушки или заваривали. А могло не быть этих отверстий в самой плите, то есть, чтобы отверстия и болты были в сокращенном количестве? На эту мысль меня натолкнул валк одной из музейных Пантер, хотя в том танке много новодела, оттого и сомнения. На фронтовых фото данный ньюанс не разглядеть.
2. В драгоновской модели даются по два вида некоторых деталей, какой выбрать:
а) Решетка на правый вентилятор в моторном отсеке - с утолщением и без. На немногих фото поздних Пантер, где данный узел виден стоят с утолщением, но все же.
б) Бронеколпак вентилятора на башню - сварной и штампованый. На большинстве фото где можно рассмотреть - он сварной. Но я так понял ни от завода не от времени выпуска этот элемент не зависел - мог быть любой?
в) Буксирные серьги. На фото Пантер, где серьги присутствуют - они круглые в сечении, как на ранних так и на поздних.
г) Коуши тросов - длинные и короткие. На немногих фото поздних Пантер, где их не утащили, коуши короткие.
И еще просьба, у кого есть валк или ссылка на позднюю Пантеру перед входом в ф.Кнокс (Кентуки), та что разутая, поделитесь пожалуйста, особенно интересны вид на башню и МО сверху. Отсъём ходовки ее есть в Ахтунг панцере по Пантере - он не нужен.
Заранее благодарю.
С уважением, ПанСерж
1. Заглушки ставил MNH, MAN так до конца войны крепил плиту всеми болтами.DB скорее всего тоже не экономил. Лишних отверстии не было только на Ягдпантерах Ausf.G2.
2.
а. Вопрос не понял, можно фото?
б. Данный колпак поступал на завод уже приваренным от производителя башен, и не зависит от завода производящего окончательную сборку.
в. Плоское сечение скорее всего фишка MNH.
г. Я длинных тоже не видал
Выложенные фото, это Пантера из музея Паттона, скорее всего это MAN-овская, которая стояла раньше в помещении, заднии каток скорее всего сняли на запчасти к Кингу или продали, выхлопные трубы самопал, заглушка гранатомета оригинальная, их нехватало, поэтому они часто отсутствовали не только на Пантерах, а на Stug-ах так же, петли под камо тоже оригинальные. Привожу фото Паттоновской Пантеры, на нём виден характерный дефект буксирной проушины, такой же и на ржавеющей под открытым небом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
20.08.09 [23:50]
#171
А из этои фото Паттоновской Пантеры видно что MAN так и продолжал устанавливать последний стопор ограничитель, видна так же оригинальная крышка кроштейна заднего амортизатора, так что либо кронштейн вставлен и заварен с обратнои стороны как на поздних Ягдпантерах либо даже и задний амортизатор установлен. А вот на MNH этих элементов не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
21.08.09 [16:18]
#172
Jonny_ Bravo, спасибо.
Не совсем понял, но поизучаю еще фото.
Vladislav Belinski, спасибо.
Сейчас запостить не могу. Но вот на фото обсуждаемой Пантеры из музея Паттона, решетка без утолщений, а на остальных музейных Гшках с утолщениями по кругу.
Ещё вопрос. Как называется и для чего служила небольшая деталька на кормовом бронелисте Пантеры под правой бронировкой выхлопной трубы? Пока понял, что она была как минимум двух видов.
С уважением, ПанСерж[/quote]
в)круглые. Различия ранних от поздних лишь в фиксирующем стержне - у ранних стержень просто просверливался и в него поперек вставлялся еще более маленький, а в поздних стержень оканчивался плоской пластиной, а с другой стороны стержня была резьба.
Не совсем понял, но поизучаю еще фото.
Vladislav Belinski, спасибо.
а. Вопрос не понял, можно фото?
Сейчас запостить не могу. Но вот на фото обсуждаемой Пантеры из музея Паттона, решетка без утолщений, а на остальных музейных Гшках с утолщениями по кругу.
Ещё вопрос. Как называется и для чего служила небольшая деталька на кормовом бронелисте Пантеры под правой бронировкой выхлопной трубы? Пока понял, что она была как минимум двух видов.
С уважением, ПанСерж[/quote]
- Alex Volgin
- Откуда: Кострома
21.08.09 [19:57]
#173
ПанСерж Wrote:Ещё вопрос. Как называется и для чего служила небольшая деталька на кормовом бронелисте Пантеры под правой бронировкой выхлопной трубы? Пока понял, что она была как минимум двух видов.
Которая прикручена к самой бронировке? Это направляющая для ручки стартера.
- Vladislav Belinski
- Откуда: Tartu, Estonia
21.08.09 [20:08]
#174
[/quote]Ещё вопрос. Как называется и для чего служила небольшая деталька на кормовом бронелисте Пантеры под правой бронировкой выхлопной трубы? Пока понял, что она была как минимум двух видов.
С уважением, ПанСерж
Привт.
Эта та что цеплялась к правой бронировке выхлопной трубы? Она поддерживала заводную рукоятку (кривой стартер). Да она была 2-х видов гнутая из однои детали, и сварная из двух.
- zeuke
- Откуда: Москва
23.08.09 [20:43]
#175
Прошу общество пантероведов оказать помощь в атрибуции данной
фотографии.Основной вопрос:где могло быть сделано это фото.
фотографии.Основной вопрос:где могло быть сделано это фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Василий Гончаров
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
24.08.09 [11:42]
#176
zeuke, осень 1943 года. Вполне мог быть Карачев и "Гроссдойчланд".
Я так думаю, потому что Пантера ранняя Д, без циммерита, без камуфляжа. Нумерация вполне подходит к дивизии "ГД", но это субъективное мнение.
Я так думаю, потому что Пантера ранняя Д, без циммерита, без камуфляжа. Нумерация вполне подходит к дивизии "ГД", но это субъективное мнение.
- ПанСерж
- Откуда: Донецк
25.08.09 [13:40]
#177
Vladislav Belinski, Alex Volgin, спасибо, понятно.
zeuke, интересное фото! Такой способ нумерации мне не встречался ранее, но форма и размер номера похожа на 51 тп.
С уважением, ПанСерж
zeuke, интересное фото! Такой способ нумерации мне не встречался ранее, но форма и размер номера похожа на 51 тп.
С уважением, ПанСерж
- Acid_Reptile
- Откуда: Рузаевка
07.09.09 [22:12]
#179
Возник у меня вопрос по Panther D.
А именно по редким экземплярам с дополнительным ящиком ЗИП на правом борту.
Нашел несколько фотографий.
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Qygqi
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QylpA
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QynUJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyHRS
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyPli
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyUkA
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Qz0P0
Вопрос в следующем:
Какие крышки вентиляторов ставились на эти Пантеры?
Если судить о том, что это самые ранние машины, то крепление крышек должно быть не круглым, как на поздних модификациях, а "изломанными".
Чертежи Дойля это подтверждают(но у Дойля и Йентца нет ни слова о таком ящике ЗИП(может плохо смотрел?)). Однако, в чертежах Тройки крышки с круглыми креплениями. ФИ также дает чертеж с круглыми крышками.
Я больше доверяю Дойлю, но хотелось бы узнать мнение людей, кто "в теме".
Если у кого еще есть фото таких машин - прошу не стесняться и поделиться
А именно по редким экземплярам с дополнительным ящиком ЗИП на правом борту.
Нашел несколько фотографий.
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Qygqi
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QylpA
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QynUJ
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyHRS
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyPli
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1QyUkA
http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Qz0P0
Вопрос в следующем:
Какие крышки вентиляторов ставились на эти Пантеры?
Если судить о том, что это самые ранние машины, то крепление крышек должно быть не круглым, как на поздних модификациях, а "изломанными".
Чертежи Дойля это подтверждают(но у Дойля и Йентца нет ни слова о таком ящике ЗИП(может плохо смотрел?)). Однако, в чертежах Тройки крышки с круглыми креплениями. ФИ также дает чертеж с круглыми крышками.
Я больше доверяю Дойлю, но хотелось бы узнать мнение людей, кто "в теме".
Если у кого еще есть фото таких машин - прошу не стесняться и поделиться
- VladL
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
16.09.09 [14:54]
#180
Acid_Reptile Wrote:Возник у меня вопрос по Panther D.
Вопрос в следующем:
Какие крышки вентиляторов ставились на эти Пантеры?
Коллеги, какие мысли будут по этому поводу?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3