Pz IB "Звезда"
- A.Borelas
- Откуда: г. Краснотурьинск
30.06.07 [09:17]
Pz IB "Звезда"
#1
посоветуйте улучшить однерку,конкретно пулеметы,люк на башне,ну и кто что делал или знает как сделат.танк хочу приспособить под Польшу.
- Valery
- Откуда: Москва
30.06.07 [10:01]
#2
A.Borelas, читайте форум.
В разделе "События и новинки" участник Игорьок давал ссылку http://www.schusterdiorama-35.cz/cs/na- ... cuji/1/24/
Если "малой кровью", наборные гуси от МастерБокс и башня с интерьером от RPM.
У МастерБокс во всех наборах БТТ есть симпатичные стволы MG, которые не используются при постройке модели. Может у кого и завалялись, пошукайте.
В разделе "События и новинки" участник Игорьок давал ссылку http://www.schusterdiorama-35.cz/cs/na- ... cuji/1/24/
Если "малой кровью", наборные гуси от МастерБокс и башня с интерьером от RPM.
У МастерБокс во всех наборах БТТ есть симпатичные стволы MG, которые не используются при постройке модели. Может у кого и завалялись, пошукайте.
- Valery
- Откуда: Москва
30.06.07 [12:07]
#4
> А, может, взять сразу MB?
Если собирается Pz-IB, гуси от МВ продаются отдельно. Брать только из-за стволов, да пожалуй фототравлёного защитного кожуха на глушитель, не вижу смысла.
http://www.mbltd.info/3505.htm
Если собирается Pz-IB, гуси от МВ продаются отдельно. Брать только из-за стволов, да пожалуй фототравлёного защитного кожуха на глушитель, не вижу смысла.
http://www.mbltd.info/3505.htm
- A.Borelas
- Откуда: г. Краснотурьинск
30.06.07 [14:58]
#5
траки куплены уже давно и танк от МВ покупать в добавок к Звезде нет смысла.хотелось бы узнать технологию изготовления пулеметов.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
01.07.07 [07:02]
#6
Маску надо переделать сразу. Два ужасных зуба на которые откидывается люк укоротить вдвое, отверстия для установки пулеметов лючки делят пополам, у итала они выполнены неверно. На шарнирах лючков нужно показать имитацию петель их три - посередине широкая и две поменьше побокам. Левое отверстие под пулемет смещено немного к центру. Между лючками отверстие прицельного приспособления.
Симитировать сварные швы. Pz-1 был полностью сварным. Люки лучше сделать все закрытыми поскольку сделаны они неправильно, а створки люка подбашенной коробки еще и ужасно толстенные. Верхнюю из них нужно переделать, она выполнялась с загибом.
Добавить отсутствующие на модели заклепки и винты на корпусе и башне. Домкрат и огнетушитель сразу в утиль. Ножницы для колючки ни в коем случае не клеить как в инструкции они пристегивались рядом с домкратом. Брусок для домкрата показан неверно, желательно переделать. Запасные траки и каток лучше не устанавливать. Гусеницы однозначно в помойку. Стволы пулеметов лучше взять другие, можно даже с перфорацией, в 39 уже во всю устанавливали на эти танки MG-34. Ствол левого пулемета выступает примерно на 4 мм дальше правого. Переднюю дополнительную бронировку приклеивать не нужно. В сцепном устройстве высверлить отверстие и желательно поставить травленую решетку глушителя и обязательно показать блок дымовых гранат, в польше они стояли практически на каждой машине. Передние закрылки можно не устанавливать, но надо показать толщину и форму крыльев.
Вкратце вроде все из глобального.
Симитировать сварные швы. Pz-1 был полностью сварным. Люки лучше сделать все закрытыми поскольку сделаны они неправильно, а створки люка подбашенной коробки еще и ужасно толстенные. Верхнюю из них нужно переделать, она выполнялась с загибом.
Добавить отсутствующие на модели заклепки и винты на корпусе и башне. Домкрат и огнетушитель сразу в утиль. Ножницы для колючки ни в коем случае не клеить как в инструкции они пристегивались рядом с домкратом. Брусок для домкрата показан неверно, желательно переделать. Запасные траки и каток лучше не устанавливать. Гусеницы однозначно в помойку. Стволы пулеметов лучше взять другие, можно даже с перфорацией, в 39 уже во всю устанавливали на эти танки MG-34. Ствол левого пулемета выступает примерно на 4 мм дальше правого. Переднюю дополнительную бронировку приклеивать не нужно. В сцепном устройстве высверлить отверстие и желательно поставить травленую решетку глушителя и обязательно показать блок дымовых гранат, в польше они стояли практически на каждой машине. Передние закрылки можно не устанавливать, но надо показать толщину и форму крыльев.
Вкратце вроде все из глобального.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [08:17]
Пустая трата времени
#7
Боюсь, что сделать из Итала хорошую модель крайне тяжело. Особенно, если не использовать афтермаркет.
Это надо не работать, а сидеть модель собирать.
Лучше драгоновскую взять. Хоть и она далеко не идеал. Но итал в разы хуже.
Владимир
Это надо не работать, а сидеть модель собирать.
Лучше драгоновскую взять. Хоть и она далеко не идеал. Но итал в разы хуже.
Владимир
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
01.07.07 [09:55]
#8
Genscher, несогласен. Для того чтобы сделать копийно повозиться надо равное количество времени и сил и с италом и с ДМЛ. ИМХО итал более удачен. ДМЛ груб, массивен один только корпус из 9 деталей чего стоит. Опять же у него неправильно сделан амортизатор первого опорного катка и ленивец, просто ужасны траки.
Более весомые аргументы есть? Кстати геометрия в целом у Итала более точная, у ДМЛ более точная геометрия подбашенной коробки, но там микроны. Если на итал ставить амортизатор от МВ, для большей реальности, будет совсем хорошо.
Genscher Wrote:Но итал в разы хуже.
Более весомые аргументы есть? Кстати геометрия в целом у Итала более точная, у ДМЛ более точная геометрия подбашенной коробки, но там микроны. Если на итал ставить амортизатор от МВ, для большей реальности, будет совсем хорошо.
- Vitn
- Откуда: Одесса
01.07.07 [11:28]
#9
думаю вам пригодиться статья с румоделизма для опредиления
http://www.rumodelism.com/sunduk/kit008.shtml
http://www.rumodelism.com/sunduk/kit008.shtml
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [12:00]
#10
к ZuZu
Ну, не надо например сварные швы у Драгона делать (Они не супер, но хотя бы есть)
На италовской башне почти ни одной заклепки.
Амортизатор ужасен и там, и там, и у МВ. Самодельный крутить надо.
По кол-ву деталей корпуса. Я в описании сборки Драгоновской Копейки сам ее критиковал за толстые борта, но при закрытых люках все-равно.
Траки всяко лучше звездовской резины.
Хотя разница в качестве и не громадная, но все-же заметная.
У ДМЛ и травло есть небольшое.
И литье в разы лучше.
Гайки лучше проработаны.
Утажин нет в отличии от звездовской
и пр. и др.
Владимир
Ну, не надо например сварные швы у Драгона делать (Они не супер, но хотя бы есть)
На италовской башне почти ни одной заклепки.
Амортизатор ужасен и там, и там, и у МВ. Самодельный крутить надо.
По кол-ву деталей корпуса. Я в описании сборки Драгоновской Копейки сам ее критиковал за толстые борта, но при закрытых люках все-равно.
Траки всяко лучше звездовской резины.
Хотя разница в качестве и не громадная, но все-же заметная.
У ДМЛ и травло есть небольшое.
И литье в разы лучше.
Гайки лучше проработаны.
Утажин нет в отличии от звездовской
и пр. и др.
Владимир
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [12:10]
#11
Вот мой опыт в изготовлении PzKpfw I B
Может пригодится:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1377
или здесь:
http://genscher.narod.ru/photoalbum1.html
Владимир
Может пригодится:
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1377
или здесь:
http://genscher.narod.ru/photoalbum1.html
Владимир
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
01.07.07 [12:30]
#12
Genscher, не в обиду - безобразно. Швы это просто ужас, лучше было оставить штатные.
Для чего крутить амортизаторы??? Я честно сказать не понял, лично я имел в виду именно амортизатор, а не пружину. Пулеметы никогде небыли на одном уровне я писал уже. Провис гусениц - фантастика. Травленая деталь под укладку антенны конечно изящно смотрится, но в реале она была деревянной, непонятно для чего китайцы сделали травло для этого. В радиатор тоже бензик заливали???? Там где бензобаки топливных потеков меньше чем там куда заливается вода. Ну и стык травленки с корпусом очень сомнителен.
У ДМЛ да, гайки проработаны, но они неправильные, об этом тоже уже писалось неоднократно. На счет качества литья, ну это пожалуй единственный плюс. В звезде утяжины только на звездочках и на башне, больше их нет нигде. В ДМЛ башню интерьер запихать невозможно, равно как и в корпус, с италом проблем нет.
Да, кстати, а что это за MG-15?
Для чего крутить амортизаторы??? Я честно сказать не понял, лично я имел в виду именно амортизатор, а не пружину. Пулеметы никогде небыли на одном уровне я писал уже. Провис гусениц - фантастика. Травленая деталь под укладку антенны конечно изящно смотрится, но в реале она была деревянной, непонятно для чего китайцы сделали травло для этого. В радиатор тоже бензик заливали???? Там где бензобаки топливных потеков меньше чем там куда заливается вода. Ну и стык травленки с корпусом очень сомнителен.
У ДМЛ да, гайки проработаны, но они неправильные, об этом тоже уже писалось неоднократно. На счет качества литья, ну это пожалуй единственный плюс. В звезде утяжины только на звездочках и на башне, больше их нет нигде. В ДМЛ башню интерьер запихать невозможно, равно как и в корпус, с италом проблем нет.
Да, кстати, а что это за MG-15?
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [13:18]
#13
Genscher, не в обиду - безобразно.
Даже так? Передам Полу Оуэну. Кстати, воспитание у вас отсутствует в принципе? Можно и потактичнее.
Забавно, но вы всегда обс~раете то, что хвалят другие и Хвалите, то, что другие критикуют. Это жизненная позиция?
А ваше упорство в деланьи из г. конфеток читал еще в ветке по тиграм. Сами то как думаете, это реально? Из звездовской копейки или из тигра за месяц хорошую модель сделать? Если так, тогда прошу результат продемонстрировать публике. Или все пишется лишь бы поспорить?
И пжлст ссылочку на хоть одну хорошую италовскую копейку сделанную без использоаания афтермаркета.
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [14:00]
#14
Если так, тогда прошу результат продемонстрировать публике. Или все пишется лишь бы поспорить?
Нашел ветку с вашим тигром. Беру слова по данному вопросу обратно. Наконец-то от слов к делу!
Посмотрим что получится.
- Cаша
- Откуда: Москва
01.07.07 [14:39]
#15
да что-то Зу-Зу махонул насчёт вашей единички,Владимир! Человек который пишет про разный уровень пулемётов и не знает про мг-15 на мой взгляд слегка приверает прол свою осведомлённость по данному вопросу .Valeryспасибо вам за ссылочку тока на мой взгляд неоправдано покупать абер для звёздной единички
- Игорьок
- Откуда: Украина
01.07.07 [21:30]
#16
Cаша, Саша почему не оправданно По деньгам или думаете ничего хорошего не выйдет
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
01.07.07 [21:52]
#17
Игорьок Wrote:Cаша, Саша почему не оправданно По деньгам или думаете ничего хорошего не выйдет
Выйти то может и выйдет, но дешевле взять более дорогую модель от драгона и 1 набор фтд от Лайн Роар, в котором все есть, чем более дешевую Звезду и несколько наборов от абера (минимум 2 основной+крылья)+ траки + фары, да сколько еще времени инервов уйдет на итал.
Только зузу может с пеной у рта доказывать, что итал 25летней давности ничуть не хуже драгона, сделанного в 2004
Владимир
- SID
- Откуда: Москва
01.07.07 [22:13]
#18
Звезда делает "T1 Ausf B", А Master Box "T1 Fusf A"
С уважением)
С уважением)
- yustas
- Откуда: Москва
02.07.07 [00:31]
#19
Genscher, модель хороша!
А вы что то другого от господина ZuZu ожидали?
Думаю не стоит на это внимание обращать.
с уважением yustas
А вы что то другого от господина ZuZu ожидали?
Думаю не стоит на это внимание обращать.
с уважением yustas
- Яшин Владимир
- Откуда: Новосибирск
02.07.07 [06:20]
#20
Ах, не удержался я
отвечу по пунктам
Ну посмотрим на ваши подделки, т.е. поделки.Прежде чем хаить надо было почитать описание модели. я написал, что швы мне не очень пенравились самому как получились.Ну в любом случае в модели они не очень. Спорноый вопрос.
И чем же он фантастика? фотки смотреть надо!
Так она же не из куска дерева то вырезана, а сбита гвоздями из двух параллельных деревянных деталей с перемычками. К чему придираемся? непонятно
К вашему сведению в Испании жаркий климат, а копейка еще не из тех, что под африку переделывали. Соответственно потрбляла мого воды.
Абсолютно такой же стык с уступом небольшим у копейки Б которая стоит в музее в Испании.
Ну да! еще пара маленькиж облоев, смещение пресс форм.... Отличная модель.
Тото абер на него весь верх в травленке дает. От нехер делать наверное?
Соглашусь только по вопросу разной длины пулеметов
По амортизаторам: а укакой модели они правильно сделаны? Что-то не у одной не помню
Уважаемый "знаток" копеек Зузу. Пулеметы на них ставили МГ-13 Дрейзе. А на модели вообще-то МГ-34. Кокой еще МГ-15?
Кстати, как знаток копеек как вы могли выложить человеку, собирающему модификацию Б, музейные фотки башни модификации А. Там есть ряд отличий. В заблуждение моделистов ввели
отвечу по пунктам
ZuZu Wrote:Genscher, не в обиду - безобразно. Швы это просто ужас, лучше было оставить штатные.
Ну посмотрим на ваши подделки, т.е. поделки.Прежде чем хаить надо было почитать описание модели. я написал, что швы мне не очень пенравились самому как получились.Ну в любом случае в модели они не очень. Спорноый вопрос.
Провис гусениц - фантастика.
И чем же он фантастика? фотки смотреть надо!
Травленая деталь под укладку антенны конечно изящно смотрится, но в реале она была деревянной, непонятно для чего китайцы сделали травло для этого.
Так она же не из куска дерева то вырезана, а сбита гвоздями из двух параллельных деревянных деталей с перемычками. К чему придираемся? непонятно
Там где бензобаки топливных потеков меньше чем там куда заливается вода.
К вашему сведению в Испании жаркий климат, а копейка еще не из тех, что под африку переделывали. Соответственно потрбляла мого воды.
Ну и стык травленки с корпусом очень сомнителен.
Абсолютно такой же стык с уступом небольшим у копейки Б которая стоит в музее в Испании.
В звезде утяжины только на звездочках и на башне,
Ну да! еще пара маленькиж облоев, смещение пресс форм.... Отличная модель.
В ДМЛ башню интерьер запихать невозможно, равно как и в корпус, с италом проблем нет.
Тото абер на него весь верх в травленке дает. От нехер делать наверное?
Соглашусь только по вопросу разной длины пулеметов
По амортизаторам: а укакой модели они правильно сделаны? Что-то не у одной не помню
Да, кстати, а что это за MG-15?
Уважаемый "знаток" копеек Зузу. Пулеметы на них ставили МГ-13 Дрейзе. А на модели вообще-то МГ-34. Кокой еще МГ-15?
Кстати, как знаток копеек как вы могли выложить человеку, собирающему модификацию Б, музейные фотки башни модификации А. Там есть ряд отличий. В заблуждение моделистов ввели
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72