аэродромное покрытие.

Denismalikov
Привет Всем!
Сделал Ан-12 1/72. Вот хочу сделать диораму.
Помогите изготовить аэродромные плиты, траву между ними, и желательно сделать трещины.
Я не разу не делал диорамы, опыта ясное дело нет. Буду очень признателен за помощь и советы.
С Уважением Денис!

dimitrii123
06.09.10 [12:28]    
Здравствуйте Денис, если вы собрали и покрасили самолет то вам на составит труда и сделать аэродром. Во первых если это взлетная полоса то там на плитах трещин сколов сбоев быть не может, их сразу меняют. Во вторых трещены могут быть на рулежках. На стоянках могут бытьтрещены, сколы и частичное разрушение плиты. Разрушение плиты может быть в том месте где устанавливают домкраты и подъемники под стойки шасси. Сфоткать и показать вам у меня уже нет возможности так как я уже не служу. По изготовлению. Первое нарежте с плотного пенопласта плиты,зашпаклюйте вот вам готовая плита. Второй способ нарезаете гипсокартон по размеру плит и собираете, не нарезая плит просто прорезаете в гипсокартоне небольшие пазы и вот вам стоянки рулежки. При изготовлении учитывайте то что на плитах с торца есть не большие углубления для арматуры за которую ципляют крюки для подъема и которыми меж собой сваривают плиты. На щет травы, на полосе ее быть не должно, плиты меж собой пролиты гудроном чтоб не росла трава, на рулежках если она выползает то ее удоляют, трава может быть на дальних стоянках где стоят авроры. Вот и принимайте решение где вы хотите поставить свой самолет, если на стоянке то вам еще надо сделать разметку под самолетом, контейнера, водила стремянки и всякое барахло которое есть на стоянке закрепленное за самолетом, если вы сделаете часть стоянки из того что я вам перечислил, у вас будет великолепная диорама. Успехов вам в работе, буду ждать результат вашей работы.

BVM
06.09.10 [14:33]    

Denismalikov
06.09.10 [15:01]