Доброго времени суток. Вот решил сделать самопальную (полностью с нуля) модель советского грузового магистрального электровоза постоянного тока ВЛ10 в масштабе НО(1/87). Помогите пожалуйста с чертежами (желательно хорошего качества, чтоб было хорошо видно линии и цифры). Сейчас меня интересуют чертежи(можно даже фото) колёсной тележки, ну и конечно кузова, моторного отсека, кабины и т.д. Буду очень благодарен.
P.S. в гугле искал, нашёл пару чертежей, но там ничего не видно, всё расплывчатое.
самопальная модель вл10
- ПАРОВОЗ
- Откуда: Клин (Московская область)
20.10.09 [23:17]
#3
PROHOR, давайте, вот мыло makar-kamar@mail.ru заранее спасибо!
- Kas
- Откуда: Москва
21.10.09 [03:12]
#4
вообще, для сбора подобной инфы есть некоторое кол-во железнодорожных форумов
где уместнее искать и чертежи и прочую инфу, и спрашивать тех, кто уже этим занимался
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... ply_100961
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_99801
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_91667
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_78992
где уместнее искать и чертежи и прочую инфу, и спрашивать тех, кто уже этим занимался
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... ply_100961
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_99801
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_91667
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... eply_78992
- ПАРОВОЗ
- Откуда: Клин (Московская область)
21.10.09 [22:48]
#6
PROHOR, скачал книгу, но не могу её открыть, там открывается и куча каких-то непонятных символов, подскажите что делать?
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
23.10.09 [13:06]
#7
На модификацию ВЛ-10У были чертежи в старом "Моделисте-конструкторе", в сети они есть, там были все проекции корпуса, тележки, схема начинки.
- ПАРОВОЗ
- Откуда: Клин (Московская область)
23.10.09 [13:36]
#8
Boonie, а скажите пожалуста какой номер или дайте ссылку
- PROHOR
- Откуда: Москва
24.10.09 [02:07]
#9
ПАРОВОЗ, Скачай какую нибудь прогу для просмотра файлов DjVu
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
31.10.09 [00:14]
#12
Здравствуйте, ПАРОВОЗ!
Работаю в основном на ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ15, ВЛ15с. Есть немного фото внутреннего устройства данных машин, если заинтересует могу скинуть. Сам производил модели тепловозов М62 в/и, и продавал, одна 3М62у была с рабочими тележками...
Вот несколько фото, может пригодятся. Все фото сделаны мной.
Место ТЧМ:
Место ТЧМП:
ВЛ10 №1500 в парке отстоя пункта оборота станции Кузнечное:
Работаю в основном на ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ15, ВЛ15с. Есть немного фото внутреннего устройства данных машин, если заинтересует могу скинуть. Сам производил модели тепловозов М62 в/и, и продавал, одна 3М62у была с рабочими тележками...
Вот несколько фото, может пригодятся. Все фото сделаны мной.
Место ТЧМ:
Место ТЧМП:
ВЛ10 №1500 в парке отстоя пункта оборота станции Кузнечное:
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
31.10.09 [20:24]
#13
Вот еще одно фото.
Это наша "Левобережная Гонялка" (оборудована приборами для работы "в одно лицо"), работает в основном на левом берегу Невы, иногда "заглядывая" на правый. С ней вместе на левом берегу работает ВЛ10 №999, его обслуживают локомотивные бригады ТЧ-14 СПб Варшавский (бывшее ТЧ-9 СПб Витебский до объединения ТЧ-14 и ТЧ-9 в одно эксплуатационное депо). Обе машины имеют приписку к ТЧ-21 Волховстрой (или к ремонтному депо ТЧ-16 Волхов, что в принципе одно и то же). Фото сделано в 2008г. в 6м парке станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский.
Это наша "Левобережная Гонялка" (оборудована приборами для работы "в одно лицо"), работает в основном на левом берегу Невы, иногда "заглядывая" на правый. С ней вместе на левом берегу работает ВЛ10 №999, его обслуживают локомотивные бригады ТЧ-14 СПб Варшавский (бывшее ТЧ-9 СПб Витебский до объединения ТЧ-14 и ТЧ-9 в одно эксплуатационное депо). Обе машины имеют приписку к ТЧ-21 Волховстрой (или к ремонтному депо ТЧ-16 Волхов, что в принципе одно и то же). Фото сделано в 2008г. в 6м парке станции Санкт-Петербург Сортировочный Московский.
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
01.11.09 [01:00]
#14
Вот еще две наши интересные машины:
1. Это ВЛ10 №1040, как наши называют такие электровозы «Удивленный» (кто понял тему, пусть посмеется). Настоящий № этой машины 600. Это подтверждают заводские таблички, на нашу дорогу он пришел с нормальным номером, «перебили» его уже в ТЧ-7 (СПб Сортировочный Московский), причину умолчим… Фото сделано на станции Ланская в 2008г.
2. Это ВЛ10у №629, наши его прозвали «Попугай» (в объяснениях кликуха не нуждается). Принадлежит «Попугайчик» компании Акрон Транс, таскает эта машина исключительно Акроновские поезда (удобрения и бочки со сжиженным газом) с Новгорода на Выборг. Обслуживается нашими бригадами и оборудована (обуродована) КЛУБ-У. Как гласит предание, нашли Акроновцы его где-то под забором грузинского депо, после чего купили, немного подлатали и в дело. Ясен перец, что он поначалу постоянно кочевряжился и ломался, сейчас вроде ничего, бегает. Фото сделано на ПТОЛ Ручьи в 2008г.
Вот несколько найденных у меня фоток, фоткал на пленочный фотоаппарат и сканировал. Если сильно приперло, то могу в понедельник отснять на цифру нужные части (тележки, межкузовные соединения) нашей «деповской» «Десятки» если погода будет хорошая. Если надо укажите какие именно части Вас интересуют.
Фото:
1. Свернутая букса 8КП, Выборжане где-то что-то задели нижней частью рессорного подвешивания, поэтому букса и рессорное подвешивание так неестественно вывернуты.
2. Преобразователь НБ-436В. Про следы сварки: это приварены болты и лючки доступа к дополнительным полюсам, чтоб не украли. Слева виден компрессор КТ6 эл, на его электродвигателе надпись МК 2 свидетельствует о том, что это мотор компрессор второй секции. На втором фото виден генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор (на одном валу), надписи соответственно МВ 2 и ГУ 2 говорят о принадлежности их ко второй секции.
3. Генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор электровоза ВЛ15, здесь фото поближе, их устройство аналогично ВЛ10.
4. Элементы системы автоведения поезда, мы не использовали, а некоторые Волховцы используют в режиме «подсказки», когда спят помощники.
5. Дополнительные лампы «Зеленого света» со стороны ТЧМ и ТЧМП. На большинстве машин их тупо нет.
6. Фото КЛУБ-У разных машин. На обоих фото виден КВТ усл. №254 в 6м положении (заторможен).
7. Воздухораспределитель грузового типа усл. №483 – «головная боль» многих ТЧМ и ТЧМП на экзаменах по тормозам.
8. Два варианта заводских табличек одного и того же электровоза, секции разные.
1. Это ВЛ10 №1040, как наши называют такие электровозы «Удивленный» (кто понял тему, пусть посмеется). Настоящий № этой машины 600. Это подтверждают заводские таблички, на нашу дорогу он пришел с нормальным номером, «перебили» его уже в ТЧ-7 (СПб Сортировочный Московский), причину умолчим… Фото сделано на станции Ланская в 2008г.
2. Это ВЛ10у №629, наши его прозвали «Попугай» (в объяснениях кликуха не нуждается). Принадлежит «Попугайчик» компании Акрон Транс, таскает эта машина исключительно Акроновские поезда (удобрения и бочки со сжиженным газом) с Новгорода на Выборг. Обслуживается нашими бригадами и оборудована (обуродована) КЛУБ-У. Как гласит предание, нашли Акроновцы его где-то под забором грузинского депо, после чего купили, немного подлатали и в дело. Ясен перец, что он поначалу постоянно кочевряжился и ломался, сейчас вроде ничего, бегает. Фото сделано на ПТОЛ Ручьи в 2008г.
Вот несколько найденных у меня фоток, фоткал на пленочный фотоаппарат и сканировал. Если сильно приперло, то могу в понедельник отснять на цифру нужные части (тележки, межкузовные соединения) нашей «деповской» «Десятки» если погода будет хорошая. Если надо укажите какие именно части Вас интересуют.
Фото:
1. Свернутая букса 8КП, Выборжане где-то что-то задели нижней частью рессорного подвешивания, поэтому букса и рессорное подвешивание так неестественно вывернуты.
2. Преобразователь НБ-436В. Про следы сварки: это приварены болты и лючки доступа к дополнительным полюсам, чтоб не украли. Слева виден компрессор КТ6 эл, на его электродвигателе надпись МК 2 свидетельствует о том, что это мотор компрессор второй секции. На втором фото виден генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор (на одном валу), надписи соответственно МВ 2 и ГУ 2 говорят о принадлежности их ко второй секции.
3. Генератор управления НБ-110 и мотор-вентилятор электровоза ВЛ15, здесь фото поближе, их устройство аналогично ВЛ10.
4. Элементы системы автоведения поезда, мы не использовали, а некоторые Волховцы используют в режиме «подсказки», когда спят помощники.
5. Дополнительные лампы «Зеленого света» со стороны ТЧМ и ТЧМП. На большинстве машин их тупо нет.
6. Фото КЛУБ-У разных машин. На обоих фото виден КВТ усл. №254 в 6м положении (заторможен).
7. Воздухораспределитель грузового типа усл. №483 – «головная боль» многих ТЧМ и ТЧМП на экзаменах по тормозам.
8. Два варианта заводских табличек одного и того же электровоза, секции разные.
- ПАРОВОЗ
- Откуда: Клин (Московская область)
01.11.09 [16:02]
#15
LIMA, спасибо огромное за фото и объяснения, меня сейчас интересуют колёсные тележки, а именно "скелет" тележек, просто на чертежах не понятно ничего, если будет возможность сделайте пару фоток тележки отдельно от кузова( то есть просто тележку, вид сверху), и ещё интересует радиус колес в мм. У меня тут завалялся игрушечный тепловоз (на удивление он подходит под колею в масштабе НО(1:87) но вот боюсь что колёса могут быть большими), так я его раздолбал и пустил на детали, там 4 оси (как раз хватит для одной секции вл10) и моторчик, но его я ставить не буду, хочу сделать стендовую модель. Ещё раз спасибо!
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
01.11.09 [16:22]
#16
На здоровье!
1. Рама тележки. Приличные чертежи попробую поискать, где-то были. Выкатка тележек из под кузова производится при капитальном ремонте этих машин, занимается этим ТЧ-16 Волхов, попробую поспрашать в нашем депо у кого есть такие фото, но ничего обещать не могу, слишком специфично это.
2. Диаметр колесной пары 1250мм.
Пока посмотрите здесь:
http://www.train-photo.ru
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 86&t=99286
1. Рама тележки. Приличные чертежи попробую поискать, где-то были. Выкатка тележек из под кузова производится при капитальном ремонте этих машин, занимается этим ТЧ-16 Волхов, попробую поспрашать в нашем депо у кого есть такие фото, но ничего обещать не могу, слишком специфично это.
2. Диаметр колесной пары 1250мм.
Пока посмотрите здесь:
http://www.train-photo.ru
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... 86&t=99286
- LIMA
- Откуда: Санкт-Петербург
02.11.09 [22:23]
#17
Договорился с инженером по обучению, чертежи в автокаде подойдут?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50