Имею цель- сделать модель средневекового замка-крепости. К сожалению в продаже имеется только крепость компании "Звезда". Может кто-ть знает какие-ть другие модели? где найти?
Как сделать замок самому? у меня небольшой опыт сборки кораблей, танков. Практически нет опыта в покраске. Большую проблему для меня составляют материалы- я и понятия не именю как сделать скажем- скальное основание крепости, изобразить ров вокруг крепости и т.д. Подскажите как это делается и из каких материалов! спасибо огромное
средневековая крепость/замок
- Dimon
03.11.05 [11:54]
Re: средневековая крепость/замок
А какой масштаб планируется?
Вообще самое простое, из чего можно сделать крепость это картон. Но придется повозиться с изготовлением чертежей и расчетом деталей и т.п. Работа очень интересная, творческая. Сам долгое время занимался моделированием зданий в 1:100 из картона, причем здания были реально существующие.
Вообще самое простое, из чего можно сделать крепость это картон. Но придется повозиться с изготовлением чертежей и расчетом деталей и т.п. Работа очень интересная, творческая. Сам долгое время занимался моделированием зданий в 1:100 из картона, причем здания были реально существующие.
- Dead
03.11.05 [13:28]
Если интересует не столько историчность постройки, сколько зрелищность, то могу порекоммендовать почитать о постройке террэйна для настольных игр.
Вот к примеру очень хорошие сайты на эту тему.
На английском:
http://www.terragenesis.co.uk/
http://www.warfactory.co.uk/scenery/contents.php
http://www.netterrain.de/
http://www.miniaturewargaming.com/index.php/mwg/C41/ (здесь ссылки на статьи и галлереи)
На русском:
http://www.wargames.ru/sections.php?op= ... &secid=304
Вот к примеру очень хорошие сайты на эту тему.
На английском:
http://www.terragenesis.co.uk/
http://www.warfactory.co.uk/scenery/contents.php
http://www.netterrain.de/
http://www.miniaturewargaming.com/index.php/mwg/C41/ (здесь ссылки на статьи и галлереи)
На русском: