Программа для моделирования

Mutass
Подскажите следующие. В какой программе я могу нарисовать ну например какой нить ландшафт, в маштабе?

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
21.09.05 [16:47]    

Попал!

#2
УУУУУ!!! :x

После упражнений по созданию 3-D модели времени, на воплощение "в металле" уже не будет! :D

RavenouS
Откуда: Odessa
22.09.05 [13:39]    
#3
Я зарисовываю на бумаге мягким карандашом штрихами габаритные размеры БТ, людей условно , поворты башни условно...И ланшафт...Это делаеться для утверждения композиции.

А 3D программы %))..Это ещё более сложный руд чем моделирование.Из-за того что работа с освещением,отражением,приломлением,установкой тестур работа с тенями там делаеться в ручную.А в моделировании Покрасил танк матовой краской поставил на окно сфоткал и всё готово...Природа сама за тебя всё сделала.%))..Сам када то пытался моделированием в 3Д заниматься (вроде как работа с 3Д максом свзяна вплотную) а не тяжело...Оч краполтливая и нерная работа и комп надо мощный за много много $$$$.Это вам не КингТигер от Тамии %)))

Dimon
Откуда: Смоленск
Аватара пользователя
22.09.05 [17:13]    
#4
RavenouS Wrote:Я зарисовываю на бумаге мягким карандашом штрихами габаритные размеры БТ, людей условно , поворты башни условно...И ланшафт...Это делаеться для утверждения композиции.


Карандаш и бумага - лучшая программа для моделирования

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
22.09.05 [18:00]    
#5
Палка, палка, огуречек, получился человечек! :D

Comandor
Откуда: Ярославль Клуб Т-34
Аватара пользователя
22.09.05 [18:04]    
#6
RavenouS Wrote:Это делаеться для утверждения композиции.


В худсовете утверждаем? :)

Александр Зеленков
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
22.09.05 [18:19]    
#7
Карандаш + бумага + воображение = хорошая задумка диорамы

RavenouS
Откуда: Odessa
23.09.05 [15:01]    
#8
Александр Зеленков Wrote:Карандаш + бумага + воображение = хорошая задумка диорамы
ТРУ :helmet:

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
23.09.05 [22:05]    
#9
А чего его рисовать, когда в Фотошопе можно собрать любой задник из существующих фоток и клипартов с природой.
Надо только аккуратно собирать по слоям картинку...и золотой ключик в кармане!!! ;)

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
24.09.05 [12:21]    
#10
Ну, задник в фотошопе надо подкладывать под фото уже готовой диорамы, а когда она только в задумке? :) Тут карандаш рулит, конечно

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
30.09.05 [18:26]    
#11
Когда по-быстренькому надо накидать, то я тоже в 3/4 рисую картинку...так понятнее для себя становится. Кстати, сразу видно, есть баланс или нет в самой диораме. А потом только размечаю местность под фигурки, танки и т.п.

Мишель
Откуда: Нижний Новгород
05.10.05 [12:34]    
#12
я иногда Автокадом или К3 пользуюсь

bender
17.12.05 [17:30]    

А есть такая прога...

#13
Дорогой мой человек! Заниматься 3D моделированием местности занятие очень долгое и, когда все будет готово на компьютере не факт, что останутся силы делать это в живую. А так предлагаю попробовать Solid Works - холмы всякие там делать-одно удовольствие!
P.S. Только лучше версию программы иметь 2005 года, остальные глючат не по-детски!

alexios_greek
Откуда: Москва
18.12.05 [00:28]    

программа

#14
Если не замахиваться на 3D, то вполне удобен Corel draw - в нем вывожу в масштаб фото - удобная вещь для уточнения деталировки на моделях и для изготовления фигур (по крайней мере, я доволен линейками и средствами масштабирования). Видимо, можно использовать и для подгонки элементов ландшафта.

Scorpius
Откуда: С-Петербург
Аватара пользователя
10.01.06 [13:48]    
#15
3D Studio MAX + генератор ландшафтов ;-)

Владимир777
Откуда: Новая Усмань
14.01.06 [00:47]    
#16
Для целей масшабирования УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ фотографий (вдохновительных планов для диорам) вполне успешно применяю КОМПАС 5.11. А фотографии для вдохновения черпаю в основном с www.bratishka.ru.

Chokoment
Откуда: Москва
18.02.10 [03:35]    

3D это не так сложно

#17
Даже используя 3D Studio Max - один из самых распространенных пакетов для трехмерного моделирования и анимации можно получить неплохой результат за довольно непродолжительное время обучения. Уроки по вышеуказанному пакету можно найти на ресурсе www.render.ru. Если ландшафт несложный и необходимо создать всего лишь небольшие возвышенности высотой в реальном масштабе не более 1-1,5 метра то можно нарисовать bump-карту в фотошопе и наложить ее на примитив Plane после чего регулировкой значения параметра Bump в материале добиться необходимой высоты рельефа.

951109
Откуда: Молотовск
18.02.10 [11:44]    
#18
в топку лицензионный софт :) sketchup.google.com
весьма позитивный пакет почти не требующий инвестиций
а еще Blender, абсолютно бесплатный и при этом
весьма достойный софт :helmet:

Василий Гончаров
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Аватара пользователя
18.02.10 [13:38]    
#19
Mutass, зайди на render.ru. Там много чего расписано что и как делать.
А прогамму уже выберешь по вкусу сам.

Войцехович
Откуда: Брянск
Аватара пользователя
19.02.10 [22:26]    

чертежи

#20
По быстрому композиционное построение, конечно простой карандаш. ЗD моделирование в программах довольно хлопотное дело. Для чертежей действительно хорош Компас. ЗD ландшафт можно в Архикаде делать. Я в своей работе применяю 3D в основном для показа картинки клиентам. А вот для изображения техники в 3D до сих пор времени нет. Надо подучиться. Вот бы кто оплачиваемый отпуск предоставил.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39