как сделать земляное покрытие в 1:35???

ганс123
я новичок у меня несколько моделей решил сделать диораму подскажите из чего можно сделать землю?спасибо!!!

Сницер Анатолий
08.08.08 [11:30]    
я делаю так.На сделанную подставку я наношу клей ПВА и насыпаю на него или песок или соду.После этого окрашиваю в нужный цвет и тонирую.Очень реалистично получается.Но песок лучше просеять от камешков и крупных кусков песка

Алексей Фоминых
08.08.08 [14:16]    
Вариантов куча. Смотря какая земля (по фактуре) нужна. Сухой песочек или жидкая грязь. Сницер Анатолий пишет про песок и соду, можно взять строительную акриловую шпатлевку (конечно, окрасить потом), алебастр. Я брал для последней диорамы спитый молотый кофе в смеси с ПВА.

ганс123
08.08.08 [20:23]    
спасибо!!!! :)

Марк
09.08.08 [06:24]    
На пенопласт с помощью ПВА клеится туалетная бумага, предварительно разодранная. Клеится лоскутами. Получается некое подобие рельефа - складки, морщины. Потом это дело засыпается всем, чем душа хочет - начиная от чая, заканчивая шпаклевкой.

Алекс-Минск
09.08.08 [11:35]    
Алексей Фоминых Wrote:Вариантов куча. Смотря какая земля (по фактуре) нужна. Сухой песочек или жидкая грязь. Сницер Анатолий пишет про песок и соду, можно взять строительную акриловую шпатлевку (конечно, окрасить потом), алебастр. Я брал для последней диорамы спитый молотый кофе в смеси с ПВА.

Вариант с кофе очень хорош по достоверности. НО! Есть подводный камень... если сверху делать снег или дуть светлой краской - коричневый цвет кофе вылазит, однозначно, надо дуть еще промежуточный слой лака.

Scorpius
27.11.08 [16:46]    
Алекс-Минск Wrote:
Алексей Фоминых Wrote:Вариантов куча. Смотря какая земля (по фактуре) нужна. Сухой песочек или жидкая грязь. Сницер Анатолий пишет про песок и соду, можно взять строительную акриловую шпатлевку (конечно, окрасить потом), алебастр. Я брал для последней диорамы спитый молотый кофе в смеси с ПВА.

...коричневый цвет кофе вылазит,

Это смотря в сколько слоёв красить. :-)