Загорелся идеей сделать "аварийку" на шасси ЗиЛ-131. Планируются две машины: на шасси бортового ЗиЛа и кунга на его же шасси. И вот возникли следующие вопросы:
1. Подойдет ли вообще кунг для данной задумки? Велик ли будет объем переделок?
2. Как лучше имитировать надписи на бортах и дверях?
Заранее спасибо!
"Аварийка" на шасси ЗиЛ-131: есть вопрос.
- Pshm
- Откуда: Москва
29.06.09 [22:07]
#2
По расказам моего дяди, служившего водителем передвижной ремонтной мастерской, у него был кунг. Правда база была ЗИЛ 157, но не думаю, что на 131 базировалось нечто другое. Так что подойдет кунг.
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
29.06.09 [23:27]
#3
На шасси ЗиЛ 131 была машина МТО-АТ с кунгом, на то он и КУНГ, что можно любое оборудование установить.
- Старобинец Евгений
- Откуда: город Москва
30.06.09 [17:41]
#4
Надписи на бортах и дверях.Приходят в голову несколько вариантов
1) рисовать от руки
2) печатать на декальной бумаге и переводить на модель с помошью Sol и Set
3) фототравлёные трафареты,через которые и дунуть аэрографом
Если не возникло вопросов про сам Зил 131,то масштаб очевидно 1/72 ?
1) рисовать от руки
2) печатать на декальной бумаге и переводить на модель с помошью Sol и Set
3) фототравлёные трафареты,через которые и дунуть аэрографом
Если не возникло вопросов про сам Зил 131,то масштаб очевидно 1/72 ?
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
30.06.09 [19:28]
#5
Старобинец Евгений, он самый. Модель меня, в принципе, устраивает по всем параметрам.
А вот с вариантами сложновато. Я склоняюсь больше ко второму, так как от руки рисовать не дюже удобно, а последний вариант вряд ли прокатит-работа очень точная нужна.
А вот с вариантами сложновато. Я склоняюсь больше ко второму, так как от руки рисовать не дюже удобно, а последний вариант вряд ли прокатит-работа очень точная нужна.
- Старобинец Евгений
- Откуда: город Москва
03.07.09 [01:14]
#6
Николай Галкин, раз второй вариант более предпочтителен,то на дише,в галлерее дааавненько статья была про бумагу декальную.Или у авиаторов и автомобилистов(1:24 которые) поспрошать можно.ЕМНИП на autoinscale.ru что-то тоже должно быть.
- BVM
- Откуда: Город-герой Тула.
05.07.09 [10:22]
#7
В каком масштабе? В 72?
На базе ЗИЛ-131 выпускалась масса всевозможных кунгов для разных родов войск
ТРМ, МЭС, Н-1Л, ОП, ОЭ, МРС-АР, МТО-АТГ, МТО-АТ, МРМ, СРЗА, И т.д.
На базе ЗИЛ-131 выпускалась масса всевозможных кунгов для разных родов войск
ТРМ, МЭС, Н-1Л, ОП, ОЭ, МРС-АР, МТО-АТГ, МТО-АТ, МРМ, СРЗА, И т.д.
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
05.07.09 [20:19]
#8
BVM, да, в 72м. Интересует именно гражданский вариант (Мосэнерго и так далее...)
- BVM
- Откуда: Город-герой Тула.
05.07.09 [20:38]
#9
Николай Галкин Wrote:BVM, да, в 72м. Интересует именно гражданский вариант (Мосэнерго и так далее...)
Я военные модификации перечислил.
Вот Вам сылка как раз по ЗИЛ-131, может чего и найдете для работы
http://www.russianmilitarytrucks.com/gallery2/index.php
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
08.07.09 [15:54]
#10
Если предполагается делать ЗИЛ-131 с тем кунгом, который идет в ките, то он НЕ ПОДОЙДЕТ, поскольку сам кунг сделан в масштабе 1:87! Надо делать заново
В качестве авариек с начала 90-х годов широко применялись списанные по конверсии армейские мастерские различного назначения. Так что практически любая годится как основа.
В качестве помощи по матчасти:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... pic&t=6449 (автофургоны)
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... pic&t=1495 (аварийные машины).
В качестве авариек с начала 90-х годов широко применялись списанные по конверсии армейские мастерские различного назначения. Так что практически любая годится как основа.
В качестве помощи по матчасти:
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... pic&t=6449 (автофургоны)
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... pic&t=1495 (аварийные машины).
- faust601
- Откуда: Москва
08.07.09 [21:09]
#11
Николай Галкин,более подробно по кунгу на шасси попробуйте поискать под названием ПАРМ-1М или ПАРМ-3М, http://www.enginez.ru/desk/message61508558.html, вот небольшая ссылочка.
11.07.09 [22:32]
#12
Добрый день!
КУНГ - это КУНГ, и их уже давно не выпускают, на шасси ЗИЛ под различные мастерские идет кузов-фургон КМ131 (его модификации) Различают в основном по расположению и размерам окон.
То же дает и ICM, только в 1/87. В принципе КМ131 идет и под гражданку, аварийка думаю тоже есть. На КМ4320 точно.
КУНГ - это КУНГ, и их уже давно не выпускают, на шасси ЗИЛ под различные мастерские идет кузов-фургон КМ131 (его модификации) Различают в основном по расположению и размерам окон.
То же дает и ICM, только в 1/87. В принципе КМ131 идет и под гражданку, аварийка думаю тоже есть. На КМ4320 точно.
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
13.07.09 [18:33]
#13
Tosh Wrote:Добрый день!
КУНГ - это КУНГ, и их уже давно не выпускают, на шасси ЗИЛ под различные мастерские идет кузов-фургон КМ131 (его модификации) Различают в основном по расположению и размерам окон.
То же дает и ICM, только в 1/87. В принципе КМ131 идет и под гражданку, аварийка думаю тоже есть. На КМ4320 точно.
Если быть точным, то мастерские в КУНГах никогда не монтировались. На шасси ЗИЛ-131 основными кузовами под мастерские были К-131 и КМ-131 (внешне не отличались). Также часто встречаются кузова, пересаженные с ЗИЛ-157 - КМ-157 (обычно ставился на шасси ЗИЛ-131 с держателем запаски позади кабины, как на бортовом).
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
06.08.09 [18:55]
#14
А аварийка могла быть на шасси Урала?
Не только Москву рассматриваем, но и по России.
Не только Москву рассматриваем, но и по России.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31