Едущий танк
- Павлючук Иван
- Откуда: Минск, Беларусь
01.02.09 [13:53]
Едущий танк
#1
Господа, коллеги! Хочеться узнать как на диораме можно изобразить едущий танк. Задумка такая: солдаты плетутся по обочине дороги, а мимо них на скорости проезжает танк. Что-то в этом роде. Как можно изобразить именно движущийся танк! Спасибо!
- maximus
- Откуда: Бельгия (г.р.Минск)
01.02.09 [14:13]
#2
Павлючук Иван,
Диорама, это как фотография, только как такового движение на ней изобразить очень сложно. Для начало нужно изобразить движущиеся колёса, ну и куски грязи отлетающие от гусениц. Первое изобразить очень сложно, да и по моему не нужно. Если с чувством сделать танк и правильно рассадить экипаж на нем и немного отходящую от дороги пехоту, то можно будет придать чувство движения. Насчет грязи будет уже немного легче. Поэкспериментируйте с леской.
Пример:
http://www.dishmodels.com/gshowp.htm?p=4301&id=48937
Диорама, это как фотография, только как такового движение на ней изобразить очень сложно. Для начало нужно изобразить движущиеся колёса, ну и куски грязи отлетающие от гусениц. Первое изобразить очень сложно, да и по моему не нужно. Если с чувством сделать танк и правильно рассадить экипаж на нем и немного отходящую от дороги пехоту, то можно будет придать чувство движения. Насчет грязи будет уже немного легче. Поэкспериментируйте с леской.
Пример:
http://www.dishmodels.com/gshowp.htm?p=4301&id=48937
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
01.02.09 [14:31]
#3
Нужно уйти от максимальной статичности модели-для начала сделайте подвеску "не под равную плоскость",придайте легкий наклон корпусу танка.А в основном эффект движения передадут.кончено Фигуры-как танкистов (придерживающих наушники,прищуренных),так и самой пехоты,уступающей танку дорогу.Это очень интересная задача.
Пыль из под гусениц,комья грязи,выхлопы-это в 99% случаев все хорошо получается в фотошопе,не заморачивыйтесь с этим,в жизни это часто выглядит просто наивно.
Пыль из под гусениц,комья грязи,выхлопы-это в 99% случаев все хорошо получается в фотошопе,не заморачивыйтесь с этим,в жизни это часто выглядит просто наивно.
- полковник Кудасов
- Откуда: Россия, Москва
01.02.09 [14:35]
#4
Вот еще один, на мой взгляд удачный, пример передачи динамики:
http://diorama.ru/gallery/dioramas/1727/
http://diorama.ru/gallery/dioramas/1727/
- Уколов Михаил
- Откуда: г. Люберцы
01.02.09 [17:31]
#6
Для усиления динамики, пехоту и танк лучше разместить, чтобы они "двигались" навстречу друг другу.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
01.02.09 [21:55]
#7
Движение танка легче передать, если поместить его в жидкую грязь. Была как-то статья в "Масштабных моделях" - там советовали изогнуть тонкую проволочку по траектории вылета грязи из-под гусениц, и высокохудожественно обмазать ее грязеобразующим составом.
А вообще-то выше уже правильно посоветовали - динамику движения надо передавать через рельеф основания и позы фигур, буде они присутствуют на диораме. Ну, там, десант, с бледными лицами вцепившийся в поручни всеми конечностями, мотающиеся позы фигур. Удачнее всего смотрится момент, когда танк на скорости готовится подпрыгнуть на небольшом горбике дороги - когда его передняя часть, вопреки законам статики, висит в воздухе над этой выпуклостью дороги (как торпедный катер - "встал на редан"), или уже начинает ее преодолевать,т.е. клюнул носом вниз.
А вообще-то передавать движение любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания - дело очень неблагодарное. Ведь никто так и не научился реально имитировать выхлоп - не с помощью графических редакторов, а из подручных средств. Так что остаются только положение транспортного средства в пространстве и позы фигурок.
А вообще-то выше уже правильно посоветовали - динамику движения надо передавать через рельеф основания и позы фигур, буде они присутствуют на диораме. Ну, там, десант, с бледными лицами вцепившийся в поручни всеми конечностями, мотающиеся позы фигур. Удачнее всего смотрится момент, когда танк на скорости готовится подпрыгнуть на небольшом горбике дороги - когда его передняя часть, вопреки законам статики, висит в воздухе над этой выпуклостью дороги (как торпедный катер - "встал на редан"), или уже начинает ее преодолевать,т.е. клюнул носом вниз.
А вообще-то передавать движение любых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания - дело очень неблагодарное. Ведь никто так и не научился реально имитировать выхлоп - не с помощью графических редакторов, а из подручных средств. Так что остаются только положение транспортного средства в пространстве и позы фигурок.
- Евгений Сазонов
- Откуда: Россия, г.Челябинск
03.02.09 [22:31]
Re: Едущий танк
#8
Павлючук Иван
Есть неплохое фото
Есть неплохое фото
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13