Аэрограф своими руками
- Владик
- Откуда: Россия,г.Воронеж
24.03.08 [15:19]
Аэрограф своими руками
#1
Подскажите как сделать аэрограф своими руками?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
24.03.08 [15:37]
#2
Думаю, надо этими руками взять денюжку и магазине поменять её на аэрограф
Если же, пока это финансово не решаемая проблема - используйте баллоны с красками. В любом автомагазине Вам подберут краску по Вашему вкусу - и вперед!
Да, и помните о магической кнопке <Поиск>.
Если же, пока это финансово не решаемая проблема - используйте баллоны с красками. В любом автомагазине Вам подберут краску по Вашему вкусу - и вперед!
Да, и помните о магической кнопке <Поиск>.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
24.03.08 [20:02]
#4
Ув. Swarog дал хорошие советы, особенно хорош и актуален первый из них,в каске.
Своими руками сделать нормальный аэрограф, не имея производственной базы в лице пары-тройки металлообрабатывающих станков и квалифицированных рабочих, на этих станках работающих - невозможно.Мини-краскопультик,конечно, на родной коленке, можно забодяжить, но это все пионерская зорька, недостойная Настоящего Крутосваренного Моделюги...
Так что,если под рукой нет ладного такого машиностроительного заводика,то выбросьте из головы такие вот революционные мысли.Делаем по-старинке: добываем дензнаки и производим товарно-денежный обмен.
Своими руками сделать нормальный аэрограф, не имея производственной базы в лице пары-тройки металлообрабатывающих станков и квалифицированных рабочих, на этих станках работающих - невозможно.Мини-краскопультик,конечно, на родной коленке, можно забодяжить, но это все пионерская зорька, недостойная Настоящего Крутосваренного Моделюги...
Так что,если под рукой нет ладного такого машиностроительного заводика,то выбросьте из головы такие вот революционные мысли.Делаем по-старинке: добываем дензнаки и производим товарно-денежный обмен.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
24.03.08 [20:53]
#5
На этой странице, в низу, мой пост и там мой самодельный "монстр". Такой штуки для покраски моделей более чем достаточно, в конце концов не машины же красим, а так по мелочи. http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=56&start=180
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
24.03.08 [23:35]
#6
Такой штуки для покраски моделей более чем достаточно,
Уважаемый DUFF, а не могли бы Вы подкрепить свои слова примером моделей, окрашенных вот этим, гм, устройством
Понимаете, с одной стороны, модель можно покрасить, и весьма успешно, просто кистью (правда, надо наловчиться), были также и деятели, которые покрывали модель целиком методом тампонирования, а с другой стороны - может, и вправду, это мега-революционное изобретение поставит на грань банкротства такие компании как Iwata и Sparmax
С уважением.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [10:11]
#7
Swarog, Легко, но этим моделям будет 100 лет в обед и они довольно в поломанном состоянии(детишки порезвились), уверен вас это не смущает(ведь смотреть то мы будем то как окрашена модель), то без проблем выложу фото, есть как БТТ, так и авиация. Куда вам скинуть фото? P.S. Swarog, не ехидничейте, можно иметь супер навороченный компрессор с аэрографом и совершенно бездарно портить модель за моделью, а можно и этим. Главное чтобы руки из того места росли.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
25.03.08 [10:45]
#8
DUFF, вот именно про эту пионерскую зорьку я и говорил.Осталось еще вместо нормального компрессора присоветовать автомобильную камеру, камеру от футбольного мячика,компрессор для аквариума или собственные легкие.Дувограф же...
В общем, нельзя такой штукой накрасить поверхность также ровно и качественно, как аэрографом.Даже раздолбанный "белорус" дает такому "устройству" громаднейшую фору.
Владик, понятно, что этот вопрос был вызван финансовой несостоятельностью.И все же подкопи немного денежек, хотя бы тысячу рублей и поищи "белоруса".Белорус - аэрограф Новолукомльского завода,самый что ни на есть классический аэр одинарного действия. На родных просторах может стоить от 700 до 1300 рублей,обычно 800-1000.Или же, если опыта совсем нет, можно поискать в строительных и прочих мастеровых магазинах - иногда попадаются дешевые китайские аэрографы с пластиковым корпусом, стоит это удовольствие от 250 рублей; не такие уж и большие деньги...
Не знаю, как у вас в Воронеже, но у нас в Курске год назад появился хороший выбор аэрографов Sumake,от 200 рублей и выше.Я прикупил отличную машинку с соплом 0.3 всего за 1400,при том что в другом магазе белорус весил аж 1200.Если вдруг понадобится адрес магазина - расскажу.
Да, не забываем и о том, что аэрографу нужен компрессор.Без него аэр как инструмент теряет всякий смысл.
В общем, нельзя такой штукой накрасить поверхность также ровно и качественно, как аэрографом.Даже раздолбанный "белорус" дает такому "устройству" громаднейшую фору.
Владик, понятно, что этот вопрос был вызван финансовой несостоятельностью.И все же подкопи немного денежек, хотя бы тысячу рублей и поищи "белоруса".Белорус - аэрограф Новолукомльского завода,самый что ни на есть классический аэр одинарного действия. На родных просторах может стоить от 700 до 1300 рублей,обычно 800-1000.Или же, если опыта совсем нет, можно поискать в строительных и прочих мастеровых магазинах - иногда попадаются дешевые китайские аэрографы с пластиковым корпусом, стоит это удовольствие от 250 рублей; не такие уж и большие деньги...
Не знаю, как у вас в Воронеже, но у нас в Курске год назад появился хороший выбор аэрографов Sumake,от 200 рублей и выше.Я прикупил отличную машинку с соплом 0.3 всего за 1400,при том что в другом магазе белорус весил аж 1200.Если вдруг понадобится адрес магазина - расскажу.
Да, не забываем и о том, что аэрографу нужен компрессор.Без него аэр как инструмент теряет всякий смысл.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [12:45]
!
#9
Вот фото миража окрашенного этим дувографом. Модель фирмы "Мави", уже покоцанная. Как видно из фото краска лежит ровным и тонким слоем. Конечно за 10 лет моделизм шагнул вперёд, никаких смывок тут не делалось(черпать информацию в те далёкие времена было неоткуда). Тогда модель вполне соответствовала уровню большинства моделистов, что собирались по понедельникам на авиамоторной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Владик
- Откуда: Россия,г.Воронеж
25.03.08 [14:15]
#10
А в Воронеже где можно такие аэрографы купить Morozz,я смотрел в модельном магазине там вроде нет.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
25.03.08 [15:15]
#11
Владик,откуда я знаю, где у вас в Воронеже можно купить аэрограф??Наверное, на улице Лизюкова...Внимательно перечитываем мой предыдущий топик!
DUFF,по этим фото можно сказать только то, что краска блестит и лежит очень толстым слоем.Это может быть вызвано или чересчур густой краской,или низким давлением при покраске.Кстати,и ни слова не проскочило об источнике воздуха - ?
DUFF,по этим фото можно сказать только то, что краска блестит и лежит очень толстым слоем.Это может быть вызвано или чересчур густой краской,или низким давлением при покраске.Кстати,и ни слова не проскочило об источнике воздуха - ?
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
25.03.08 [15:32]
#12
DUFF, я, собственно, и не думал ехидничать
Действительно, окрашено неплохо для такого самодува. Но, как я уже писал, хорошо покрасить можно даже кистью, ибо в нашем деле
Действительно, окрашено неплохо для такого самодува. Но, как я уже писал, хорошо покрасить можно даже кистью, ибо в нашем деле
Главное чтобы руки из того места росли.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [20:06]
#13
Morozz, Толстым слоем, да ещё плохо разведена??? Да господь с вами!!! Вы ходь одну модель "Мави" собирали? Блеск не удивителен, фото делалось со вспышкой. Как и это... P.S. Источником воздуха являются собственные лёгкие . По началу неудобно, но быстро привыкаешь да и дыхалка тренируется, мне, как спортсмену это важно . Фишкой этой модели аэрографа(это уже вторая вариация) является стеклянная трубочка со сборником конденсата, благодаря чему во время задувания он не летит вместе с краской. Такие хреновины есть в любой более менее приличной химической лаборатории. Мне повезло по образованию я химик .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
25.03.08 [21:19]
#14
Владик, В автозапчастях у нас торгуют по 1050 рублей замечательные китайские аппараты а-ля Ханса. Имею два. Нареканий не имею.
DUFF, делал такую хреновину... Жиденькой-жиденькой "звездой" облил Т-34 и ещё пару аппаратов. Можно и с масками поработать. Но как, чёрт возьми, рисовать постшейдинг и прочее?
Вот так примерно http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=9378 Тут только регрессивная технология, аэр и пигменты.
DUFF, делал такую хреновину... Жиденькой-жиденькой "звездой" облил Т-34 и ещё пару аппаратов. Можно и с масками поработать. Но как, чёрт возьми, рисовать постшейдинг и прочее?
Вот так примерно http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=9378 Тут только регрессивная технология, аэр и пигменты.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [21:53]
#15
Lavroff, Посмотрел фото, что вы имеете в виду под постшейдингом и прочим? Этим дувографом я могу очень многое.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
25.03.08 [21:59]
#16
DUFF, Затемнения, потёки и проч. погодные и не очень, эффекты. Своими лёгкими вы имеете возможность играться подачей воздуха, а я- ещё и краски. И потом, вы зубографом можете относительно ровную линию шириной миллиметра 3 нарисовать? Сомневаюсь... Машинка-то, по сути, только под жиденькую нитру...
- Старобинец Евгений
- Откуда: город Москва
25.03.08 [22:05]
#17
DUFF а можно узнать какой минимальной ширины линии выдаёт ваш аппарат и на сколько моделей примерно хватает ваших лёгких.
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [22:08]
#18
Спору нет, очень жиденькую(собственно ей всё и красилось, ведь бутилацетат отличный растворитель!), но всё вышеперечисленное сделать могу, правда не без помощи масок и трафаретов. Касаемо подачи краски, дуешь сильнее - больше краски летит , я уже наловчился . Единственное в чём будет разница - это во времени ,вы потратите на провод такой линии минуту, а я никак не меньше получаса, пока вырежу из бумаги форму и т.д... В общем возни больше, но мы никуда не спешим .
- DUFF
- Откуда: г. Железнодорожный
25.03.08 [22:20]
#19
Старобинец Евгений, Это вопрос с издёвкой. Я не делаю модели в промышленных масштабах. Дую пока не надоест. Когда то делалась модель Б-17 в 72м масштабе, так вот на нанесение 2х цветного камуфляжа ушёл весь день. Ширина линии вариируется в зависимомти от расстояния до модели(чем ближе, тем тоньше), в основном всё задуто на 10мм - для этой конкретной штукенции это стандарт.
- Lavroff
- Откуда: г. Жуковский
25.03.08 [22:49]
#20
DUFF, Ну, собственно, что и требовалось доказать. У палубных машин американской авиации периода ВМВ, интенсивно выгорала краска в районе линий расшивки. И если рисовать это вашей конструкцией, очень много мучений придётся принять. Я не говорю, что это невозможно, но только приобретя более-менее приличную машинку, я начал получать большое удовольствие от работы- то, что казалось фантастикой, внезапно стало обыденностью. Зубограф я проходил, только дул в него компрессор. Но теперь с огромным удовольствием работаю непахнущим акрилом. Жидкая нитра осталась в прошлом- сопли у меня от неё, знаете ли. И не в последнюю очередь, благодаря зубографу Так что с экстремизмом покончено Да и не для мелких работ это творение. Но та 34-ка жива и здорова
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32