как затонировать модель танка?
- Vg
- Откуда: Москва
15.04.05 [19:01]
как затонировать модель танка?
#1
Добрый день господа подскажите пожалуйста как затонировать модель танка и как делаеться смывка и с чем ее едят?
- С.А.В.
- Откуда: г МОСКВА
16.04.05 [17:26]
ответ
#2
Зайди по этой ссылке , в принципе информации мало но общие представления будеш иметь .http://gallery.rumodelism.com/faq/
29.04.05 [00:46]
тонировка
#5
Очень интересный эффект дает нанесение грифеля мягкого карандаша натертого на наждачке. Просто пальцем, испачкав его в графитовом порошке, пройдитесь по граням, сеткам МТО, выступающим частям, заклепкам и болтам. блеск потертого металла обеспечен. Но это самая последняя операция, покрывать сверху лаком нельзя- блеск пропадет и останутся только темные пятна.
- Yurchello
- Откуда: Москва
29.04.05 [10:23]
Re: тонировка
#6
trucker Wrote: блеск потертого металла обеспечен.
А с чего Вы взяли что на боевом танке краска может содраться до металла (кроме беговой дорожки да шпор на гусянке)?
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
29.04.05 [10:42]
#7
Ну почему... в некоторых местах все-таки может. Например, кромка крыши башни в тех местах, где экипаж шорхает ногами при слезании/залезании. Или края надгусеничных полок, когда машина ими обо что-то цепляет...
- Алексей
- Откуда: Гродно, Беларусь
01.05.05 [17:57]
#8
на БОЕВОМ танке краска и стирается именно до металла))))))))))) в основном фальшборта, передняя часть, ведущие катки, балансиры и части торсионов, ну и сзади немного)))
- Yurchello
- Откуда: Москва
03.05.05 [10:06]
#9
Борис Харламов Wrote:Ну почему... в некоторых местах все-таки может. Например, кромка крыши башни в тех местах, где экипаж шорхает ногами при слезании/залезании.
Паззор:) Тебе ли не знать:)
это ж как надо красить чтоб сбить краску подошвой?, или у нас была мода на сапоги подковы прибивать?:)
ну не путай музейный образцы, с вытертой до металла детскими попками краской, и реальную боевую машину. Ну не жили они столько, чтоб краску на них могли до металла ногами да задницами вытереть, максимум наполировать ее только успевали:)
Кроме того перед покраской машины грунтуются, а у фрицев тех же грунтовка по отзывам очевидцев к металлу липла о-го-го
Или края надгусеничных полок, когда машина ими обо что-то цепляет...
Ну в это вполне поверю + действительно сдирается краска на ходовой (ну и вааще на тех частях, что могут испытывать механические воздейсвия от земли, препятсивий и т.п.). Правда все равно остается одно "но" - блеск у броневой стали фактически отсутсвует:)
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
03.05.05 [14:36]
#10
Юр, я ж не говорю про плоскости. Я говорю про КРОМКИ. А на острой кромке сковырнуть краску вполне реально. Причем, заметь, я сказал "может", а сие вовсе не означает, что ободранность должна быть в обязательном порядке.
- Yurchello
- Откуда: Москва
03.05.05 [15:33]
#11
Борис Харламов Wrote:Юр, я ж не говорю про плоскости. Я говорю про КРОМКИ. А на острой кромке сковырнуть краску вполне реально. Причем, заметь, я сказал "может", а сие вовсе не означает, что ободранность должна быть в обязательном порядке.
Дык откуда ж на танке то острые кромки:), про фашистов говорили - грунтовка там хорошая, до металла не облезет, а на наших - либо литая деталь(соответственно на ней технологически острую кромку получить невозможно, лили то в землю), либо померали они раньше чем краска обдиралась (я про полки надгусеничные). Конечно бывают случайные обдиры при погрузке чего либо и т.д., но разговор то изначально шел о том, чтоб пройтись металлом по всем граням - а такого точно не бывает
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
03.05.05 [15:51]
#12
Дык а я разве про ВСЕ кромки говорил?
А насчет того, что у всей нашей бронетехники башни литые - это смело
http://www.tersys.ru/dish/afv-kv1rr.htm
http://www.tersys.ru/dish/afv-su-100-sr.htm
http://www.tersys.ru/dish/afv-BT-7h-02r.htm
продолжать можно долго. У кого так и вообще башни нема... А на литых башнях, кстати (Т-34, ИС...) в месте стыка борта башни и крыши (которая являла собой таки-отдельную деталь) кромок аж две - край борта и край крыши, а между ними сварка. Так что не согласен я...
А вообще мы с тобой ударились в теоретизирование, а лучше всего было бы спросить у тех же кубинских ремонтников - облазит у них краска по кромкам или нет... Их машины живут от одного перекраса до другого как раз столько, сколько жил среднестатистический танк на войне
А насчет того, что у всей нашей бронетехники башни литые - это смело
http://www.tersys.ru/dish/afv-kv1rr.htm
http://www.tersys.ru/dish/afv-su-100-sr.htm
http://www.tersys.ru/dish/afv-BT-7h-02r.htm
продолжать можно долго. У кого так и вообще башни нема... А на литых башнях, кстати (Т-34, ИС...) в месте стыка борта башни и крыши (которая являла собой таки-отдельную деталь) кромок аж две - край борта и край крыши, а между ними сварка. Так что не согласен я...
А вообще мы с тобой ударились в теоретизирование, а лучше всего было бы спросить у тех же кубинских ремонтников - облазит у них краска по кромкам или нет... Их машины живут от одного перекраса до другого как раз столько, сколько жил среднестатистический танк на войне
- Yurchello
- Откуда: Москва
03.05.05 [16:13]
#13
Ну ты бы еще какой-нить Т-37 припомнил:)
собственно я и основывался на информации от народа с кубинки + собственные познания в покрасочном деле(ну что поделаешь, ну был у меня опыт покраски а\м) ну и физика всякая то же иногда помогает. Кароче основная идея в том, что у человека (экипажа) маловато силенок и массы для того чтобы без подручных средств за срок эксплуатации нанести вручную вред красочному покрытию танка, для этого нужны посторонние металлические предметы в руках этого экипажа (или отдельно взятого индивидуума) ну или препятствия какие, об которые можно танк приложить и эту краску соответственно ободрать.
собственно я и основывался на информации от народа с кубинки + собственные познания в покрасочном деле(ну что поделаешь, ну был у меня опыт покраски а\м) ну и физика всякая то же иногда помогает. Кароче основная идея в том, что у человека (экипажа) маловато силенок и массы для того чтобы без подручных средств за срок эксплуатации нанести вручную вред красочному покрытию танка, для этого нужны посторонние металлические предметы в руках этого экипажа (или отдельно взятого индивидуума) ну или препятствия какие, об которые можно танк приложить и эту краску соответственно ободрать.
- Борис Харламов (Site Admin)
- Откуда: Ростов-на-Дону
04.05.05 [12:04]
#14
Вообще с Кубинкой я погорячился, наверное. Ребята красили нитроэмалями, а они, сдается мне, в плане стойкости куда получше, чем краски времен 2МВ - натуральные пигменты на олифе. Так что чистоты эксперимента не было Покраска машины тем более имеет мало отношения к той эпохе (мы ж вроде про 2МВ речь ведем, так?)
Спорить более не буду, бо самолично ТУ краску не ковырял, и доказывать нечем, так что останусь при своем априорном мнении
Спорить более не буду, бо самолично ТУ краску не ковырял, и доказывать нечем, так что останусь при своем априорном мнении
- Герман
- Откуда: Москва
04.05.05 [15:59]
#15
Добрый день!
С интересом все почитал и позволю высказать свою точку зрения.
Есть две крайности. Первая – пройти все грани простым карандашом, сухой кистью с серебряночкой по шероховатостям брони. В этом же русле и тонировка излишняя. Я думаю, данные приемы особенно характерны для сравнительно молодых моделистов. Почему? На первый взгляд излишняя тонировка, металлический блеск эффектно смотрятся. Особенно для людей, далеких от моделизма. Отсюда и увлеченность имитации ободранности краски. Да и большинство видимо судит о БТТ по демонстрационным образцам, нещадно ободранным, непонятно чем и сколько раз покрашенным. В ответ на это родилась эпическая фраза «они не живут столько!» Если иметь ввиду подтекст фразы, что на боевом танке краски нет только на гусеницах и немного на ходовой, то это уже другая крайность. Танки долго не живут? Да вполне могут жить – у них может быть несколько жизней. Подбили, починили поехали. Опять подбили, опять починили и т.д. Так что жизнь вполне может быть достаточно долгой для появления сколов краски.
Некоторые аргументы:
- обувь экипажа и десанта действительно могла иметь металлические части;
- танк постоянно повержен вниманию со стороны противника (осколки и пули весьма твердые);
- экипаж залезает внутрь и вылезает многие сотни раз (плюс отработка быстрого покидания);
- погрузка боекомплекта, возимый инструмент, тросы, заправки, ремонты в полевых условиях;
- особо отмечу удаление зимнего камуфляжа.
Это так, что на ум пришло, список можно продолжить. Просто мое мнение кроме - белого и черного есть серый, темно серый, грязно белый и т.д. Категоричность здесь врядли уместна. Вот так.
С уважением,
Герман.
С интересом все почитал и позволю высказать свою точку зрения.
Есть две крайности. Первая – пройти все грани простым карандашом, сухой кистью с серебряночкой по шероховатостям брони. В этом же русле и тонировка излишняя. Я думаю, данные приемы особенно характерны для сравнительно молодых моделистов. Почему? На первый взгляд излишняя тонировка, металлический блеск эффектно смотрятся. Особенно для людей, далеких от моделизма. Отсюда и увлеченность имитации ободранности краски. Да и большинство видимо судит о БТТ по демонстрационным образцам, нещадно ободранным, непонятно чем и сколько раз покрашенным. В ответ на это родилась эпическая фраза «они не живут столько!» Если иметь ввиду подтекст фразы, что на боевом танке краски нет только на гусеницах и немного на ходовой, то это уже другая крайность. Танки долго не живут? Да вполне могут жить – у них может быть несколько жизней. Подбили, починили поехали. Опять подбили, опять починили и т.д. Так что жизнь вполне может быть достаточно долгой для появления сколов краски.
Некоторые аргументы:
- обувь экипажа и десанта действительно могла иметь металлические части;
- танк постоянно повержен вниманию со стороны противника (осколки и пули весьма твердые);
- экипаж залезает внутрь и вылезает многие сотни раз (плюс отработка быстрого покидания);
- погрузка боекомплекта, возимый инструмент, тросы, заправки, ремонты в полевых условиях;
- особо отмечу удаление зимнего камуфляжа.
Это так, что на ум пришло, список можно продолжить. Просто мое мнение кроме - белого и черного есть серый, темно серый, грязно белый и т.д. Категоричность здесь врядли уместна. Вот так.
С уважением,
Герман.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14