цвет техники поставляймой в ссср по ленд-лизу

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
Перекрашивались ли танки и машины(особено интересует вилис и форд гпа)поставляймые в ссср? если да,то в какой цвет?

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
29.03.07 [07:00]    
#2
Новые не перекрашивались, а на некоторых даже были американские обозначение, какие то закрашивали, какие то оставались.

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
29.03.07 [10:18]    
#3
ZuZu, закрашиались (4бо)?

Алексей Козловский
Откуда: Краснодар
29.03.07 [18:05]    
#4
Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими. А как известно "танки не моют, а сразу красят", поэтому через год, если техника выживала, ее перекрашивали в наши советские цвета. ИМХО новую технику надо делать в "американских" цветах, б/у-шную в отечественных

Kas
Откуда: Москва
29.03.07 [19:55]    
#5
"Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими."

:shocked:
О как. А где Вы это видели?
Вообще, насколько я понял, на поставляемые в СССР американские машины звезды не наносились - зачем наносить свои опознавательные знаки на машины идущие в другую страну?
Номера были, понятно, по этим номерам американцы должны были принимать технику обратно ;)
Откуда данные что "через год перекрашивали"?
В обязательном порядке, что ли?

magyar
Откуда: Москва
29.03.07 [20:09]    
#6
Алексей Козловский, белые звёзды на ленд-лизовские американские машины не наносились. Были регистрационные коды да информация, необходимая для перевозки (shipping data stensils). Окраска - стандартный olive drab. Про перекрашивание белых звёзд в красные слышу впервые.
В РККА красить/подкрашивать могли, разумеется, чем угодно.
С уважением...

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
30.03.07 [02:33]    
#7
Тут что то похожее на звезду
Изображение
или я ошибаюсь?

magyar
Откуда: Москва
30.03.07 [09:03]    
#8
Egor, нет, не ошибаетесь. А вы уверены, что на фото - джип из РККА? Пилотку не только в СССР носили. Присмотритесь к кителю и фуражке паассажира, униформе водителя и каске у заднего сиденья.

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
30.03.07 [09:08]    
#9
magyar, можить быть и ошибаюсь и ещё
Egor, нет, не ошибаетесь
Egor,
нет,не ошибаешся.Мне 13 это подходит больше :)

magyar
Откуда: Москва
30.03.07 [09:11]    
#10
Egor, ОК :)

Евгений Анников
Откуда: москва
30.03.07 [10:33]    
#11
Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.

Фёдор STaFF
Откуда: п.Львовский
30.03.07 [11:02]    
#12
Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.

Zip
Откуда: Москва
30.03.07 [11:09]    
#13
Евгений Анников Wrote:Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.

Остальные ленд-лизовские самолёты тоже красили, только красные звёзды наносили прямо в америке американской краской, а не как в Перегоне.

Tribunus
Откуда: Москва
30.03.07 [11:25]    
#14
В книге "Камуфляж танков Красной Армии" нашел упоминание о том, что часть танков, поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, изымалась непосредственно из боевых частей.Соответственно, они имели не только заводские, но и тактические обозначения английской и американской армий и различные надписи, сделанные самим экипажем. Из уважения к союзникам эти надписи не закрашивали. И там же приводится пример танков "Тетрарх" из состава 151-й танковой бригады РККА, на которых оставили обозначения 9-го Уланского королевского танкового полка 1-й английской бронетанковой дивизии, из которой они были изъяты и переданы в СССР. Так что, теоретически, вариант с перекраской белых звезд возможен, но подтверждающих это фотографий найти не удалось. Да и машин, изымавшихся из боевых частей, было немного. Основная часть направлялась в СССР сразу с заводов и имела только заводские номера. А что касается полной перекраски,то поставленные с заводов машины перекрашивали только во время ремонтов, а изъятые из боевых частей, скорее всего перекрашивались сразу по прибытию в часть.

Egor
Откуда: Южно-Сахалинск
Аватара пользователя
30.03.07 [15:01]    
#15
Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО могли?Кстаи нашёт звезд в "звездовском" Скауте есть декаль с перекрашеной в красную звезду,или я ошибаюсь? :helmet:

Евгений Анников
Откуда: москва
30.03.07 [16:34]    
#16
Окраска ленд лизовских самолетов.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/45/12.htm

Евгений Анников
Откуда: москва
30.03.07 [16:59]    
#17
А здесь по разнообразной технике.
http://www.o5m6.de/main.html

Kas
Откуда: Москва
30.03.07 [17:11]    
#18
Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.


Собирали их в Коломне вроде
А что, отверточная сборка подразумевала обязательную окраску?
И это у практически собранной машины? чтой-то сомнительно ;)

Вот виллис с родными номерами, сомневаюсь, что их наносили после окраски 4БО

Может товарищ Кащей нам чего подскажет ;)

Изображение

А. Фомин
Откуда: Москва
Аватара пользователя
31.03.07 [00:20]    
#19
Участник Egor, писал:
Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО могли?
Источник пожалуйста.

Как бывший автомобилестроитель, могу сказать только одно: замена двигателя на менее мощный, ведет к замене передаточных чисел в трансмисии - т.е. к замене КПП и редукторов ведуших мостов (или мостов в сборе), а установка двигателя другого производителя - как правило к изменению точек крепления силового агрегата, т.е. в любом случае - к глубоким конструктивным изменениям. При работе двигателя на топливе с пониженным октановым числом, будет наблюдаться детанационное сгорание топливной смеси,что со временем приведет к разрушению деталей кривошипо-шатунного механизма.Только для американских автомобилей, поставленных в СССР по Ленд-Лизу это было не актуально - по той же программе в СССР шли и запасные части, в том числе и двигатели. И поверьте мне, что поставить на автомобиль "родные" запчасти намного легче, чем "изобретать велосипед".
Последний раз редактировалось А. Фомин 31.03.07 [00:45], всего редактировалось 5 раз(а).

Zip
Откуда: Москва
31.03.07 [00:36]    
#20
Слышал только про Р-40 с М-105.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44