цвет техники поставляймой в ссср по ленд-лизу
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
					29.03.07 [05:59]
					   
					
					
				цвет техники поставляймой в ссср по ленд-лизу
					#1
				
			Перекрашивались ли танки и машины(особено интересует вилис и форд гпа)поставляймые в ссср? если да,то в какой цвет?
			
		
		- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					29.03.07 [07:00]
					   
									
				
				
					#2
				
			Новые не перекрашивались, а на некоторых даже были американские обозначение, какие то закрашивали, какие то оставались.
			
		
		- Алексей Козловский
- Откуда: Краснодар
					29.03.07 [18:05]
					   
									
				
				
					#4
				
			Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими. А как известно "танки не моют, а сразу красят", поэтому через год, если техника выживала, ее перекрашивали в наши  советские цвета. ИМХО новую технику надо делать в "американских" цветах, б/у-шную в отечественных
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					29.03.07 [19:55]
					   
									
				
				
					#5
				
			"Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими."
  
  
О как. А где Вы это видели?
Вообще, насколько я понял, на поставляемые в СССР американские машины звезды не наносились - зачем наносить свои опознавательные знаки на машины идущие в другую страну?
Номера были, понятно, по этим номерам американцы должны были принимать технику обратно 
 
Откуда данные что "через год перекрашивали"?
В обязательном порядке, что ли?
			
		
		 
  
О как. А где Вы это видели?
Вообще, насколько я понял, на поставляемые в СССР американские машины звезды не наносились - зачем наносить свои опознавательные знаки на машины идущие в другую страну?
Номера были, понятно, по этим номерам американцы должны были принимать технику обратно
 
 
Откуда данные что "через год перекрашивали"?
В обязательном порядке, что ли?
- magyar
- Откуда: Москва
					29.03.07 [20:09]
					   
									
				
				
					#6
				
			Алексей Козловский, белые звёзды на ленд-лизовские американские машины не наносились. Были регистрационные коды да информация, необходимая для перевозки (shipping data stensils). Окраска - стандартный olive drab.  Про перекрашивание белых звёзд в красные слышу впервые.
В РККА красить/подкрашивать могли, разумеется, чем угодно.
С уважением...
			
		
		В РККА красить/подкрашивать могли, разумеется, чем угодно.
С уважением...
- magyar
- Откуда: Москва
					30.03.07 [09:03]
					   
									
				
				
					#8
				
			Egor, нет, не ошибаетесь.  А вы уверены, что на фото - джип из РККА? Пилотку не только в СССР носили. Присмотритесь к кителю и фуражке паассажира, униформе водителя и каске у заднего сиденья.
			
		
		- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
					30.03.07 [09:08]
					   
									
				
				
					#9
				
			magyar, можить быть и ошибаюсь и ещё
нет,не ошибаешся.Мне 13 это подходит больше
			
		
		Egor,Egor, нет, не ошибаетесь
нет,не ошибаешся.Мне 13 это подходит больше

- Евгений Анников
- Откуда: москва
					30.03.07 [10:33]
					   
									
				
				
					#11
				
			Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
			
		
		Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
					30.03.07 [11:02]
					   
									
				
				
					#12
				
			Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.
			
		
		- Zip
- Откуда: Москва
					30.03.07 [11:09]
					   
									
				
				
					#13
				
			Евгений Анников Wrote:Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
Остальные ленд-лизовские самолёты тоже красили, только красные звёзды наносили прямо в америке американской краской, а не как в Перегоне.
- Tribunus
- Откуда: Москва
					30.03.07 [11:25]
					   
									
				
				
					#14
				
			В книге "Камуфляж танков Красной Армии" нашел упоминание о том, что часть танков, поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, изымалась непосредственно из боевых частей.Соответственно, они имели не только заводские, но и тактические обозначения английской и американской армий и различные надписи, сделанные самим экипажем. Из уважения к союзникам эти надписи не закрашивали. И там же приводится пример танков "Тетрарх" из состава 151-й танковой бригады РККА, на которых оставили обозначения 9-го Уланского королевского танкового полка 1-й английской бронетанковой дивизии, из которой они были изъяты и переданы в СССР. Так что, теоретически, вариант с перекраской белых звезд возможен, но подтверждающих это фотографий найти не удалось. Да и машин, изымавшихся из боевых частей, было немного. Основная часть направлялась в СССР сразу с заводов и имела только заводские номера. А что касается полной перекраски,то поставленные с заводов машины перекрашивали только во время ремонтов, а изъятые из боевых частей, скорее всего перекрашивались сразу по прибытию в часть.
			
		
		- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
					30.03.07 [15:01]
					   
									
				
				
					#15
				
			Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО  могли?Кстаи нашёт звезд в "звездовском" Скауте есть декаль с перекрашеной в красную звезду,или я ошибаюсь? 
			
		
		
- Евгений Анников
- Откуда: москва
					30.03.07 [16:34]
					   
									
				
				
					#16
				
			Окраска ленд лизовских самолетов.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/45/12.htm
			
		
		http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/45/12.htm
- Евгений Анников
- Откуда: москва
					30.03.07 [16:59]
					   
									
				
				
					#17
				
			А здесь по разнообразной технике.
http://www.o5m6.de/main.html
			
		
		http://www.o5m6.de/main.html
- Kas
- Откуда: Москва
					30.03.07 [17:11]
					   
									
				
				
					#18
				
			Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.
Собирали их в Коломне вроде
А что, отверточная сборка подразумевала обязательную окраску?
И это у практически собранной машины? чтой-то сомнительно
 
 
Вот виллис с родными номерами, сомневаюсь, что их наносили после окраски 4БО
Может товарищ Кащей нам чего подскажет
 
  

- А. Фомин
- Откуда: Москва
					31.03.07 [00:20]
					   
									
				
				
					#19
				
			Участник Egor, писал:
Как бывший автомобилестроитель, могу сказать только одно: замена двигателя на менее мощный, ведет к замене передаточных чисел в трансмисии - т.е. к замене КПП и редукторов ведуших мостов (или мостов в сборе), а установка двигателя другого производителя - как правило к изменению точек крепления силового агрегата, т.е. в любом случае - к глубоким конструктивным изменениям. При работе двигателя на топливе с пониженным октановым числом, будет наблюдаться детанационное сгорание топливной смеси,что со временем приведет к разрушению деталей кривошипо-шатунного механизма.Только для американских автомобилей, поставленных в СССР по Ленд-Лизу это было не актуально - по той же программе в СССР шли и запасные части, в том числе и двигатели. И поверьте мне, что поставить на автомобиль "родные" запчасти намного легче, чем "изобретать велосипед".
			
			Источник пожалуйста.Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО могли?
Как бывший автомобилестроитель, могу сказать только одно: замена двигателя на менее мощный, ведет к замене передаточных чисел в трансмисии - т.е. к замене КПП и редукторов ведуших мостов (или мостов в сборе), а установка двигателя другого производителя - как правило к изменению точек крепления силового агрегата, т.е. в любом случае - к глубоким конструктивным изменениям. При работе двигателя на топливе с пониженным октановым числом, будет наблюдаться детанационное сгорание топливной смеси,что со временем приведет к разрушению деталей кривошипо-шатунного механизма.Только для американских автомобилей, поставленных в СССР по Ленд-Лизу это было не актуально - по той же программе в СССР шли и запасные части, в том числе и двигатели. И поверьте мне, что поставить на автомобиль "родные" запчасти намного легче, чем "изобретать велосипед".
Последний раз редактировалось А. Фомин 31.03.07 [00:45], всего редактировалось 5 раз(а).
				
			
			
		
		Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26













 


