цвет техники поставляймой в ссср по ленд-лизу
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
29.03.07 [05:59]
цвет техники поставляймой в ссср по ленд-лизу
#1
Перекрашивались ли танки и машины(особено интересует вилис и форд гпа)поставляймые в ссср? если да,то в какой цвет?
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
29.03.07 [07:00]
#2
Новые не перекрашивались, а на некоторых даже были американские обозначение, какие то закрашивали, какие то оставались.
- Алексей Козловский
- Откуда: Краснодар
29.03.07 [18:05]
#4
Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими. А как известно "танки не моют, а сразу красят", поэтому через год, если техника выживала, ее перекрашивали в наши советские цвета. ИМХО новую технику надо делать в "американских" цветах, б/у-шную в отечественных
- Kas
- Откуда: Москва
29.03.07 [19:55]
#5
"Американские белые звезды перекрашивались в красный цвет и становились советскими."
О как. А где Вы это видели?
Вообще, насколько я понял, на поставляемые в СССР американские машины звезды не наносились - зачем наносить свои опознавательные знаки на машины идущие в другую страну?
Номера были, понятно, по этим номерам американцы должны были принимать технику обратно
Откуда данные что "через год перекрашивали"?
В обязательном порядке, что ли?
О как. А где Вы это видели?
Вообще, насколько я понял, на поставляемые в СССР американские машины звезды не наносились - зачем наносить свои опознавательные знаки на машины идущие в другую страну?
Номера были, понятно, по этим номерам американцы должны были принимать технику обратно
Откуда данные что "через год перекрашивали"?
В обязательном порядке, что ли?
- magyar
- Откуда: Москва
29.03.07 [20:09]
#6
Алексей Козловский, белые звёзды на ленд-лизовские американские машины не наносились. Были регистрационные коды да информация, необходимая для перевозки (shipping data stensils). Окраска - стандартный olive drab. Про перекрашивание белых звёзд в красные слышу впервые.
В РККА красить/подкрашивать могли, разумеется, чем угодно.
С уважением...
В РККА красить/подкрашивать могли, разумеется, чем угодно.
С уважением...
- magyar
- Откуда: Москва
30.03.07 [09:03]
#8
Egor, нет, не ошибаетесь. А вы уверены, что на фото - джип из РККА? Пилотку не только в СССР носили. Присмотритесь к кителю и фуражке паассажира, униформе водителя и каске у заднего сиденья.
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
30.03.07 [09:08]
#9
magyar, можить быть и ошибаюсь и ещё
нет,не ошибаешся.Мне 13 это подходит больше
Egor,Egor, нет, не ошибаетесь
нет,не ошибаешся.Мне 13 это подходит больше
- Евгений Анников
- Откуда: москва
30.03.07 [10:33]
#11
Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
- Фёдор STaFF
- Откуда: п.Львовский
30.03.07 [11:02]
#12
Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.
- Zip
- Откуда: Москва
30.03.07 [11:09]
#13
Евгений Анников Wrote:Судя по форме военных на фото, это американцы.
Единственное что я знаю о перекрашивании звезд, так это на самолетах Р 39. На них перекрашивали именно звезды. Вся остальная маркировка сохранялась.
Остальные ленд-лизовские самолёты тоже красили, только красные звёзды наносили прямо в америке американской краской, а не как в Перегоне.
- Tribunus
- Откуда: Москва
30.03.07 [11:25]
#14
В книге "Камуфляж танков Красной Армии" нашел упоминание о том, что часть танков, поставлявшихся в СССР по ленд-лизу, изымалась непосредственно из боевых частей.Соответственно, они имели не только заводские, но и тактические обозначения английской и американской армий и различные надписи, сделанные самим экипажем. Из уважения к союзникам эти надписи не закрашивали. И там же приводится пример танков "Тетрарх" из состава 151-й танковой бригады РККА, на которых оставили обозначения 9-го Уланского королевского танкового полка 1-й английской бронетанковой дивизии, из которой они были изъяты и переданы в СССР. Так что, теоретически, вариант с перекраской белых звезд возможен, но подтверждающих это фотографий найти не удалось. Да и машин, изымавшихся из боевых частей, было немного. Основная часть направлялась в СССР сразу с заводов и имела только заводские номера. А что касается полной перекраски,то поставленные с заводов машины перекрашивали только во время ремонтов, а изъятые из боевых частей, скорее всего перекрашивались сразу по прибытию в часть.
- Egor
- Откуда: Южно-Сахалинск
30.03.07 [15:01]
#15
Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО могли?Кстаи нашёт звезд в "звездовском" Скауте есть декаль с перекрашеной в красную звезду,или я ошибаюсь?
- Евгений Анников
- Откуда: москва
30.03.07 [16:34]
#16
Окраска ленд лизовских самолетов.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/45/12.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/45/12.htm
- Евгений Анников
- Откуда: москва
30.03.07 [16:59]
#17
А здесь по разнообразной технике.
http://www.o5m6.de/main.html
http://www.o5m6.de/main.html
- Kas
- Откуда: Москва
30.03.07 [17:11]
#18
Виллисы, собирались(отверточная сборка) в СССР, на заводе в Коврове(кроме первых). И окрашивались, соответственно в 4БО.
Собирали их в Коломне вроде
А что, отверточная сборка подразумевала обязательную окраску?
И это у практически собранной машины? чтой-то сомнительно
Вот виллис с родными номерами, сомневаюсь, что их наносили после окраски 4БО
Может товарищ Кащей нам чего подскажет
- А. Фомин
- Откуда: Москва
31.03.07 [00:20]
#19
Участник Egor, писал:
Как бывший автомобилестроитель, могу сказать только одно: замена двигателя на менее мощный, ведет к замене передаточных чисел в трансмисии - т.е. к замене КПП и редукторов ведуших мостов (или мостов в сборе), а установка двигателя другого производителя - как правило к изменению точек крепления силового агрегата, т.е. в любом случае - к глубоким конструктивным изменениям. При работе двигателя на топливе с пониженным октановым числом, будет наблюдаться детанационное сгорание топливной смеси,что со временем приведет к разрушению деталей кривошипо-шатунного механизма.Только для американских автомобилей, поставленных в СССР по Ленд-Лизу это было не актуально - по той же программе в СССР шли и запасные части, в том числе и двигатели. И поверьте мне, что поставить на автомобиль "родные" запчасти намного легче, чем "изобретать велосипед".
Источник пожалуйста.Я читал что на вилисах поставляймых в ссср меняли двигатели на наши более неприхотливые,думаю что и перикрасить в4БО могли?
Как бывший автомобилестроитель, могу сказать только одно: замена двигателя на менее мощный, ведет к замене передаточных чисел в трансмисии - т.е. к замене КПП и редукторов ведуших мостов (или мостов в сборе), а установка двигателя другого производителя - как правило к изменению точек крепления силового агрегата, т.е. в любом случае - к глубоким конструктивным изменениям. При работе двигателя на топливе с пониженным октановым числом, будет наблюдаться детанационное сгорание топливной смеси,что со временем приведет к разрушению деталей кривошипо-шатунного механизма.Только для американских автомобилей, поставленных в СССР по Ленд-Лизу это было не актуально - по той же программе в СССР шли и запасные части, в том числе и двигатели. И поверьте мне, что поставить на автомобиль "родные" запчасти намного легче, чем "изобретать велосипед".
Последний раз редактировалось А. Фомин 31.03.07 [00:45], всего редактировалось 5 раз(а).
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44