Многоуважаемые модэлисты, я новичок, и у меня проблема я не знаю что такое смывка. Много про нее написано, но как правильно и в какой последовальности ее делать я так и не понял. Если кому не сложно напишите как и чем ее делать.
Буду очень благодарен.
Как правильно делать смывку
- Юрий С.
27.12.06 [12:42]
Прежде всего, давайте выясним, чем покрашена модель: акрил или эмаль?
- Дроздович Олег
27.12.06 [15:23]
По фигурам как правило смывку не делают, это более применимо для техники. Хотя конечно это дело вкуса.
27.12.06 [17:12]
А как у фигурки подчеркнуть карманы , швы на форме? Подскажите пожалуйста.
- Всеслав
27.12.06 [17:16]
runner, кистью. Тени, складки, границы карманов, швы и т.п. на фигурах РИСУЮТСЯ.
28.12.06 [10:30]
Всеслав спасибо за подсказку, если Вас не затруднит опишите прцесс поподробнее.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Всеслав
28.12.06 [13:17]
runner, в принципе, понимаете, вы на ресурсе, который по большому счету посвящен именно этому - искусству окраски миниатюры. Так не ленитесь же по нему походить. Вот раздел "Технологии" тут есть.