земля

ваня.м
07.12.06 [23:20]    

земля

я начинающий моделист.Помогите с землёй.я ёе делаю из пены.Заранее спасибо! :o

Yarik
07.12.06 [23:44]    
Просто пена и всё... :? Или это только рельеф???

Землю как грунт можно сделать из той же земли, крашенной соды, песка, крашенного гипса, специальных смесей, глины.

Рельеф лучше делать из гипса, или из бумаги и ПВА(папье-маше). Вообще и пену можно использовать первые работы я делал на ней, но она плоха тем что сильно раздувается за время просушки.

ваня.м
08.12.06 [15:29]    
Спасибо за подсказку.Да я использовал только пену, красил её и посыпал чаем (трава). :x

ваня.м
08.12.06 [15:41]    
А траву из подручных вещей можно сделать, ну или деревья, где можно их купить? :(

Yarik
08.12.06 [22:49]    
ваня.м, можно. Пакля, мох да и тот же чай. В ТМ целая куча барахла для диорам фирмы масштаб. От травы всех видов до кирпичей, всё в районе 20 руб. за пакетик. Деревья я делал так:
1)Вьём из проволки каркас
2)Из шпатлёвки(я брал для плотнических работ самодельную) делаем текстуру
3)Красим
4)Клеим листья или приклеиваем мох или лешайник.

Wombat
09.12.06 [20:36]    
Рельеф проще всего сделать из пенопласта. Покупаете на строительном рынке лист утеплительного пенопласта нужно толщины из него ножом для бумаги вырезаете рельеф который вам нужен. Потом покупаете в аптеке марлю, смазываете пенопластовый рельеф клеем ПВА и накладываете марлю. В дальнейшем марля будет выполнять две функции:
- сгладит грубость пенопластового рельефа
- послужит основанием для земляных работ.

После того как марля приклеилась наносим на нее толстый толстый слой ПВА и густо посыпаем землей. Если вы в Москве то землю можно купить в хобби-шопах уже расфасованную. Если не в Москве то берете лопату, накапываете полведра земли, просеиваете ее через сеточку для получения как можно более мелкой фракции и прокаливаете на огне чтоб органика померла.

ваня.м
18.12.06 [22:43]    

Спасибо.