Вопросик о кубельвагене пожалйста!!
- kot
- Откуда: Украина г.Черновцы
26.08.06 [13:43]
Вопросик о кубельвагене пожалйста!!
#1
Всем добрый день друзья моделисты!У меня опять возник вопросик о "кубельвагене".Что у него за бай...,извините, бак под приборной панелью?В наборе италери его нет.Подскажте пожалуйста темноте-заранее благодарен!
- panzer4
- Откуда: СПб
26.08.06 [14:13]
#2
Бензобак.Заливная горловина торчит справа(по ходу) от запаски .
- kot
- Откуда: Украина г.Черновцы
26.08.06 [16:20]
#3
Спасибо за ответ.Но меня терзают смутные сомненья...,для бака он маловат,и бак в ентих вагенах находился,почти как в наших запор...,тоже сзади.Или меня не правильно просветили?!Может это какой-то охладительный бак или маслянный,извините за невежество.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
26.08.06 [20:17]
#4
Уверяю, именно бензобак и объем у него внушительнее чем в тех же запорах 40 л. Для "мотоциклетного" движка по самые уши.
- panzer4
- Откуда: СПб
26.08.06 [23:04]
#5
ZuZu Wrote:Уверяю, именно бензобак и объем у него внушительнее чем в тех же з
апорах 40 л. Для "мотоциклетного" движка по самые уши.
что позволяло кубелю проехать до 450 км на одной заправке.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
27.08.06 [07:54]
#6
А что вы хотели, воздушное охлаждение. Запорожец поди тоже хапает по взрослому.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
27.08.06 [17:25]
#7
А какое отношение имеет способ охлаждения двигателя к расходу топлива? У "Запорожца" (ЗАЗ-968) расход составлял 6,3-6,5л/100км, т.е. полного бака в 40л. ему хватало на 600-650км. Просто в 40-е годы двигатели были ещё несовершенны; да и бензин у немцев был синтетический, с низким октановым числом. Степень сжатия в двигателе "Кюбельвагена" была всего 5,8. У "Запорожца" - 7,3. У "Жигулей" - 8,5. С ростом степени сжатия растёт мощьность, а стало быть - снижается расход топлива на единицу мощности.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
27.08.06 [19:30]
#8
Константин Кулаковский Wrote:А какое отношение имеет способ охлаждения двигателя к расходу топлива?
Ну знаете. У вас есть авто? В сравнении с жигулями рабочий объем движка у них примерно одинаков(900-1200/1100-1300), а вот поршня у запорожца как у мотоцикла, почему? Да потому что у воздушков рабочая темпратура выше, а значит что для нормальной работы надо? Правильно, увеличить камеру сгорания. Поставь горшки как у жгуля и движок уже не влезет. Добавь жопику радиатор, камеру смело можно в 3 раза сократить, и объем топлива уменьшится, а мощность даже возрастет. Средний расход топлива у запорожца в городе 7-10 литров. Жигули - 7-10. А мощность? А скорость? Делайте выводы сами. По последним данным степень сжатия в ЗАЗ968М довели до 9. Вот только расход топлива при этом остался прежним, потому как рабочий объем увеличили до 1200 и он смело набирает 100км/ч с одним пассажиром. Положи в него пару чемоданов и скорость будет максимум 70, а расход - 10.
А кюбель тачка очень классная и по всем параметрам даже на синтетическом бензине и бОльшем расходе его даст ЗАЗу форы очков в 300.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
27.08.06 [21:24]
#9
Zuzu, я Вас умоляю!... Ну только не говорите про автомобили, иначе я лопну от смеха! Ну пожалейте меня, пожалуйста! Диаметр поршня двигателя МеМЗ-968 - 76мм. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, как и у ВАЗовского 2101. И оставьте свои автомобильные теории для более подходящих слушателей ("лохов", как сейчас принято говорить). Я, знаете ли, автодорожный институт заканчивал. А до этого меня на автослесаря учили. Так что со мной эти бредни не прокатят... Но посмеялся я от души.
А "Кюбель" - эрзац-автомобиль, работавший на эрзац-бензине. Производился за неимением чего-то более приличного. Ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Но сравнивать машину 40-х годов, да ещё и производимую в условиях военного времени с машиной 70-х годов - просто абсурд.
Zuzu, сколько мне ещё осталось найти Ваших ляпов до требуемых 30?
А "Кюбель" - эрзац-автомобиль, работавший на эрзац-бензине. Производился за неимением чего-то более приличного. Ибо лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Но сравнивать машину 40-х годов, да ещё и производимую в условиях военного времени с машиной 70-х годов - просто абсурд.
Zuzu, сколько мне ещё осталось найти Ваших ляпов до требуемых 30?
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
28.08.06 [10:30]
#10
Константин Кулаковский, про карты не забудьте указать сужающиеся к полюсу
76 мм это диаметр цилиндра в ЗАЗ, у копейки диаметр поршня 79 мм.
А еще про указанный двигатель есть такое
21011 имел объем 1300см3
Слышим звон, да незнаем где он. И потом следует ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на каких моделях машин этот двигатель использовался. Я тоже весело провел время.
Видимо посредственных учеников в автодорожных институтах, в 80-х еще терпели.
76 мм это диаметр цилиндра в ЗАЗ, у копейки диаметр поршня 79 мм.
А еще про указанный двигатель есть такое
Изменение рабочего объема может быть достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм, с использованием поршней двигателя ВАЗ 21011
21011 имел объем 1300см3
Слышим звон, да незнаем где он. И потом следует ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на каких моделях машин этот двигатель использовался. Я тоже весело провел время.
Видимо посредственных учеников в автодорожных институтах, в 80-х еще терпели.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
28.08.06 [16:05]
#11
ZuZu Wrote:Константин Кулаковский, про карты не забудьте указать сужающиеся к полюсу
76 мм это диаметр цилиндра в ЗАЗ, у копейки диаметр поршня 79 мм.
А еще про указанный двигатель есть такоеИзменение рабочего объема может быть достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм, с использованием поршней двигателя ВАЗ 21011
21011 имел объем 1300см3
Слышим звон, да незнаем где он. И потом следует ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на каких моделях машин этот двигатель использовался. Я тоже весело провел время.
Видимо посредственных учеников в автодорожных институтах, в 80-х еще терпели.
Zuzu, не надо жульничать и валить со своей больной головы на мой - здоровую. Я сказал 2101. У него диаметр цилиндра именно 76мм (как и у 2103). А про двигатели 21011, 2105 и 2106 с диаметром цилиндров 79мм я не говорил.
Размерность "классических" двигателей
Двигатель Рабочий объем, куб сантиметр Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм
Размерность "классических" двигателей (http://www.dvizhok.net/page/82)
Двигатель - Рабочий объем, куб сантиметр - Диаметр цилиндра, мм - Ход поршня, мм
2101 - 1200 - 76 - 66
21011 - 1300 - 79 - 66
2105 - 1300 - 79 - 66
2103 - 1500 - 76 - 80
2106 - 1600 - 79 - 80
21213 - 1700 - 82 - 80
2130 - 1800 - 82 - 84
Надо быть мужчиной: сели в лужу (что уже стало для Вас привычным делом) - признайте это и вытирайтесь. и не скатывайтесь до откровенного вранья...
Да, про ширину карт - это Ваш очередной ляп. Спасибо за напоминание. А если Вы до сих пор не поняли причину этого загадочного (для Вас) явления, то посмотрите на эту картинку:
и на эту:
Вообще-то я уже давал ссылку на этот ресурс (http://www.skitalets.ru/maps/nomen/nom_kart.htm). Но, как я понял, для Вас читать - занятие непосильное. Ну, хоть картинки посмотрИте... Кстати, Вы не задумывались, почему горизонтальные полосочки на глобусе называются "параллелями", а вертикальные - "меридианами"? Открою страшную тайну: первые параллельны между собой, а вторые - нет. И кусок, отсекаемый двумя параллелями и двумя меридианами в общем случае имеет вид трапеции. Вона как!:D Ничего, что я умными словами объясняю? Я могу и в более понятной форме изложить...
Zuzu, пишите ещё. Это ж просто праздник какой-то. Не могу отказать себе в удовольствии процитировать самого себя: "большинство высказываний Zuzu соответствуют реальности ещё меньше, чем игра "Call of duty" или фильм "Враг у ворот".
Помнится, на "румоделизме" одно время был специальный раздел с вывеской: "здесь мы публикуем список тех, к чьим высказываниям не стоит относиться всерьёз". Этакая "доска почёта". Потом этот раздел там закрыли из-за невостребованности: не нашлось достойных кандидатов. А вот у нас кандидат есть (да ещё какой!), а доски соответствующей нет. Обидно...
- kot
- Откуда: Украина г.Черновцы
28.08.06 [16:32]
#12
Ребята-всем огромное спасибо за ответы!Значит меня все таки не правильно просветили-это таки БАК,насколько я понял из дискусии,(дисскусия тоже ничего)НЕ СТОИТ СОРИТСЯ В ЭФИРЕ.Все мы люди,все мы человеки,всем нам предначертано ошибаться.А мы коллеги!!!!А своим кубелем я вас достану.У меня почти никакой инфы о нем нет,а охота сделать чтобы-уххх!!!
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
28.08.06 [17:04]
#13
kot Wrote:У меня почти никакой инфы о нем нет,а охота сделать чтобы-уххх!!!
Если есть возможность скачивать достаточные объёмы, то можно посмотреть это: http://www.betah.co.il/BookDetails.aspx?BookName=Vol%20II%20-%20%20VW%20at%20War&id=1529
http://www.betah.co.il/BookDetails.aspx?BookName=German%20Trucks%20Cars%20in%20WW2%20%20VW%20at%20War,%20Book%202&id=1193
Каждая книжка примерно по 15МБ.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
28.08.06 [20:52]
#15
ZuZu Wrote:http://map-site.narod.ru/antarktida-1.jpg
Что это было? Точно не Кюбельваген. Да и на военную топографическую карту тоже не похоже. Zuzu, Вы говорите загадками...
Возможно, это имеет отношение к ВОЛЬФРАМОВОМУ стволу немецкого ПТР (вот и ещё один ляп)?
- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
29.08.06 [17:05]
#16
Сложный человек ZuZu: со стороны посмотреть, знает всё и лезет везде до невозможности! А вот я очень благодарен ему за ту информацию, что "поимел" с его постингов. И вообще, мы про "Кюбельваген" говорим. Лучше выкраски на него и на "Швиммваген"дайте, модель не крашенная пять лет уже лежит.
- Dimon
- Откуда: Смоленск
29.08.06 [17:10]
#17
На бронеарме недавно проскакивала книжка из серии военные машины, про Кюбель и Швим. Что внутри незнаю, себе пока не качал. Но скорее всего цветные боковики должны быть.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
29.08.06 [18:00]
#18
Маматов Сергей Wrote:И вообще, мы про "Кюбельваген" говорим. Лучше выкраски на него и на "Швиммваген"дайте, модель не крашенная пять лет уже лежит.
"Выкрасок" (как я понимаю, речь идёт о цветных "боковиках") не держу, ибо считаю данный жанр околомодельного изобразительного искусства идеологически вредным. Вспомним историю Т-34-85 с надписью "Червонный". С нелёгкой руки Стивена Залоги, поместившего в одной из своих книг рисованный "боковик" этого танка, все западные моделисты уже много лет старательно выводят на своих моделях: "Червонец". Ну, ладно, что с басурман нерусских возьмёшь... Но несчастный танк продолжает страдать от вандализма художников, теперь уже - отечественных. Недавно в какой-то свежей книженции видел очередной опус на эту же тему. Надпись всё-же гласила "Червонный". но нанесена была шрифтом с элегантным наклоном - этакий italic. А ведь есть фотография этого танка, ей и надо пользоваться.
Поэтому помещаю фото "Кюбельвагена", хоть уверен, что она большинству хорошо знакома:
И какие "выкраски" ещё нужны? Цвет - Panzergrau. Вся маркировка хорошо видна. Аэрограф в руки и вперёд!
К сожалению, цветных фотографий "Кюбельвагена" приличного качества в моей коллекции нет.
И фотографий "Швиммвагена" тоже неиеряно в разных книжках. Надо только выбрать наиболее чёткую или ту, маркировку на которой легче воспроизвести. Ведь ясно же, что камуфляжная окраска будет состоять из зелёных и/или коричневых пятен по жёлто-горчичному фону. А уж камуфляж от полностью серой окраски отличить и на чёрно-белой фотографии несложно.
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
29.08.06 [19:59]
#20
Не забудем указать, что первая фотка - само собой, музейная, а вторая скорее всего нынешние костюмированные игрища. Очень похоже на то.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11