скаут от звезды
- Drongo
- Откуда: Москва
25.07.06 [00:24]
#3
дело с ним не имел, но знаю что это называется "сделай сам" (практически все требует доводке или замене)...
почитай М-хобби 3/2006 легче будет (там чертежи, история броневиков США в том числе и скаута и статья о доводке модели)
почитай М-хобби 3/2006 легче будет (там чертежи, история броневиков США в том числе и скаута и статья о доводке модели)
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
25.07.06 [12:09]
#5
Нормальная модель. Если подойти объективно то при сборке еще много экспириенса моделисткого накопиться. Очень хорошо собирается коробка, но при приклейке боковой "передней" правой части возможны косяки в виде зазора, самый простой вариант сборки коробки - срезка всех заклепок по краям и шпаклевка сочленений, правда потом весьма трудоемкий процесс востановления заклепок. Вместо подушек сидений будет нелишним вылепить их из двухкомпонентки или изготовить с помощью других технологий. Вооружение можно поменять, но можно и самому до ума довести. Канистры сразу в мусор, они не только неточны и убоги, но еще и с ужасными утяжинами. Канистры, к примеру, от тамии будут самое то. К колесам преензий нет, но они пластиковые и если их делать некрутящимися, можно дать им "нагрузку" с помощью кипятка, как в случаях с авиацией. Достаточно точно и копийно в модели сделан элемент кабины т.е. места водителя и рядом с ним сидящего, панель приборов и пр. А вот радиостанцию надо делать с нуля или брать смолянную. Колеса тоже желательно заменить на усиленные. Таких колес было не очень много на скаутах, хотя изредка они встречаются и на чисто америкосовых маделях. Скатки брезентовых навесов у водителя и пассажира надо либо сильно шпаклевать, либо делать новые, либо не использовать совсем отлиты они с сильным сужением у обоих половин. Основной брезент лучше всего выкинуть он никуда не годится. Ну и конечно будет не лишним все скобки заменить на травление или на проволоку.
Вобщем модель очень интересна и достаточно неплоха. Кто собирал раннюю тамиевскую и сверялся с фото скажут что в ней от звезды отличие только в колесах или в гусеничном ходу. Собирается она не менее трудоемко и в ней свои косяки и некоторые условности. Собирать из двух одну не пробовал. Так что выбирать особо не из чего.
Вобщем модель очень интересна и достаточно неплоха. Кто собирал раннюю тамиевскую и сверялся с фото скажут что в ней от звезды отличие только в колесах или в гусеничном ходу. Собирается она не менее трудоемко и в ней свои косяки и некоторые условности. Собирать из двух одну не пробовал. Так что выбирать особо не из чего.
- KiT
- Откуда: Москва
25.07.06 [12:50]
#6
а у вас фоток собраной (но желательно не покрашеной) модели нет?
- Drongo
- Откуда: Москва
25.07.06 [12:52]
#7
Сборка начинается с установки на раму с крыльями деталей ходовой части.Скаут - не паровоз, его рама состоит не из цельных брусков, а из П-образных профилей.Надо постараться уменьшить толщену крыльев или выколотить новые из жести на болванке. Так как на настоящей машине они штамповались из тонкой стали, то изнутри имели крепления, придающие им жескость-этих элементов на модели нет. Подножки так же были изготовлены из тонкой стали, а их концы были отогнуты вниз. На металическом листе подножки был другой вид рефления равно как и с дном боевого отделения.Подножки так же лучше изготовить из жести и продовить правельное рефление.Перегородка между отделением управления и десантным слишком толстая, нужно сточить до приемлемой толщины или заменить металлом. Далее идет проблема с листами десантного отделения. Они имеют слишком большую толщину, а с наружи на них есть какие то пупырышки-наверное имитация головок винтов. Однако винты, при помощи которых собирался корпус реального Скаута имели полуутопленые головки и почти не выступали над поверхностью (диаметр головки винта реальной машины - 20 мм). Другая продлема в том, что изнутри на винты накручивались гайки, которых на модели вообще нет. Положение винтов кстати тоже придется коректировать. Заново придется изготавливать скобки для крепления брезента (были машины у которых скобки шли в два ряда). Колеса сделаны неплохо. При желании шины можно заменить на подходящии по размеру покрышки - машины часто ездили на обычных пневматиках. Натпись "Гудьер" нужно сделать менее четкими - на реальном машине их небыло видно уже на расстоянии метра. Ограждения фар лучше сделать заново из проволки и жести. Фары можно заменить на эльфофские. С бортовых дверей надо срезать эмблему кавалерии США (если вы конечно не делаете машину этогорода войск.
НУ вот вроде бы и все, если решитесь желаю удачи.
С уважением,Drongo
НУ вот вроде бы и все, если решитесь желаю удачи.
С уважением,Drongo
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
25.07.06 [15:55]
#8
KiT, я не крашу целиком собранную модель и вам не советую. Это нужно делать поэтапно. Кому охота потом извращаться с кистью 000 чтоб подлезть во все щели?
Drongo, для чего уменьшать толщину крыльев? Даже в тех местах где они образуют ступеньку это ребро уголка. А в самом срезе спереди она и так уменьшается.
Единственно что там действительно убого так это защита фар, вот ее стоит взять из травления или совсем мелкими надфилями изрядно доработать. К слову сказать подножки делали из обычного листового железа, а ни из какой не стали.
Рифление на дне было действительно не в сеточку, а в угловой штрих-пунктир, но это и не принципиально, зависит от окраски. Гаек на винтах нет и на тамиевской моделе.
И по-секрету скажу что из того что ты называешь "п-образным профилем" делают все рамы авто и даже паровозов тоже. Только к чему был дан упор на это непонятно.
Ну и про полуутопленные винты тоже упоминать не следовало, да на реальных машинах были зинкованы места посадки винтовых головок, но сами головки имели овальное сечение и выступали над поверхностью ничуть не меньше обычных винтов.
Drongo, для чего уменьшать толщину крыльев? Даже в тех местах где они образуют ступеньку это ребро уголка. А в самом срезе спереди она и так уменьшается.
Единственно что там действительно убого так это защита фар, вот ее стоит взять из травления или совсем мелкими надфилями изрядно доработать. К слову сказать подножки делали из обычного листового железа, а ни из какой не стали.
Рифление на дне было действительно не в сеточку, а в угловой штрих-пунктир, но это и не принципиально, зависит от окраски. Гаек на винтах нет и на тамиевской моделе.
И по-секрету скажу что из того что ты называешь "п-образным профилем" делают все рамы авто и даже паровозов тоже. Только к чему был дан упор на это непонятно.
Ну и про полуутопленные винты тоже упоминать не следовало, да на реальных машинах были зинкованы места посадки винтовых головок, но сами головки имели овальное сечение и выступали над поверхностью ничуть не меньше обычных винтов.
- Drongo
- Откуда: Москва
25.07.06 [16:23]
#9
..и по-секрету скажу что из того что ты называешь "п-образным профилем" делают все рамы авто и даже паровозов тоже..
Скаут устанавливался на базе грузовика Marmon-Herington- чем вам не машина?
про паровозы не знаю..
..гаек на винтах нет и на тамиевской моделе..
но на всех (практически всех)видны винты
с уважением, Drongo,
Скаут устанавливался на базе грузовика Marmon-Herington- чем вам не машина?
про паровозы не знаю..
..гаек на винтах нет и на тамиевской моделе..
но на всех (практически всех)видны винты
с уважением, Drongo,
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
27.07.06 [20:31]
#10
К модели неплохо взять украинскую травленку, стоит копейки (по сравнению с Эдуардом), а качество модели поднимет на порядок. Работ, увы, как написано выше, по мелочам, но много.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
07.08.06 [18:03]
#11
Если оставлять родной корпус,то получится хороший тренажер для обучения шпаклеванию и выведению поверхности.На внутренних сторонах боковых и заднего бортов просто до фига следов от толкателей,то же самое и снизу,на подвеске и на полу.На сидушках утяжины.Да и вообще,модель довольно старая,перешедшая в наследство от фирмы,которая исчезла тогда,когда я еще не родился.
А...Нормально.Модель без претензий.Начинающим и повыше - самое то,учится работать и авто собирать.Нормуль.
А...Нормально.Модель без претензий.Начинающим и повыше - самое то,учится работать и авто собирать.Нормуль.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12