Привет. Увлекаюсь бумажным моделизмом, нашел очень хорошую модель Стелса от GPM. Есть огромное желание сделать для него несложную, но интересную диораму. Только вот идей никаких нет... Просто не знаком так с самолетами, их обслуживанием и т.д. Очень надеюсь услышать ваши предложения, советы.
Вот о чем идет речь.
Бомбовой отсек открыт, подвешиваются 2 бомбы. Подвижные элероны, есть возможность сделать кабинку пилота открытой. Взлетать он не собирается От GPM также нашел какое-то дорожное покрытие, только вот не уверен, подходит ли оно для такого самолета.
Так же делаю фигурки людей токого же масштаба - пилот, техник.
Не знаю только кого как и куда расположить, снять ли бомбы, в каком положении должны быть элероны, кабина и т.д.
Довераюсь полностью вашей фантазии
Диорама с F-117. Нужна идея...
13.05.06 [14:16]
Диорама с F-117. Нужна идея
#2
Blake!
Лучшую идею Вам Вам могут подсказать сюжеты новостей 1999 года. Развалившийся на куски Ф-117, толпа сербских крестьян и пляшуший на крыле цыган. Название диорамы может звучать по сербски как стихи "Sorry авион ти гори" (извини самолет-ты горишь) или "Sorry, we didn't know it was invisible" (Опростите, нисмо знали шта он jе невидлив), фразы подобного рода были написаны на обломках.
С Уважением,
Олег
Лучшую идею Вам Вам могут подсказать сюжеты новостей 1999 года. Развалившийся на куски Ф-117, толпа сербских крестьян и пляшуший на крыле цыган. Название диорамы может звучать по сербски как стихи "Sorry авион ти гори" (извини самолет-ты горишь) или "Sorry, we didn't know it was invisible" (Опростите, нисмо знали шта он jе невидлив), фразы подобного рода были написаны на обломках.
С Уважением,
Олег
13.05.06 [14:17]
Диорама с F-117. Нужна идея
#3
Blake!
Лучшую идею Вам Вам могут подсказать сюжеты новостей 1999 года. Развалившийся на куски Ф-117, толпа сербских крестьян и пляшуший на крыле цыган. Название диорамы может звучать по сербски как стихи "Sorry авион ти гори" (извини самолет-ты горишь) или "Sorry, we didn't know it was invisible" (Опростите, нисмо знали шта он jе невидлив), фразы подобного рода были написаны на обломках.
С Уважением,
Олег
Лучшую идею Вам Вам могут подсказать сюжеты новостей 1999 года. Развалившийся на куски Ф-117, толпа сербских крестьян и пляшуший на крыле цыган. Название диорамы может звучать по сербски как стихи "Sorry авион ти гори" (извини самолет-ты горишь) или "Sorry, we didn't know it was invisible" (Опростите, нисмо знали шта он jе невидлив), фразы подобного рода были написаны на обломках.
С Уважением,
Олег
13.05.06 [16:19]
#4
Спасибо за совет, Олег. Но моя цель собрать самолет, а не разрушить его А судя по репортажам и фото бедняга был разбит сербами вдребезги...
- Артём Романенко
- Откуда: Мегион
14.05.06 [00:36]
#5
Многоуважаемый Блэйк. Можно тогда сделать момент касания битого стелса с землей. А иначе сюжет стопудов будет стандартным "Аэродром. Техники вешают бомбы/заправляют. Пилот(ы) стоят рядом и общаюся/курят"
14.05.06 [01:03]
#6
Хмм... Аэродром это простая, но неплохая идея. Спасибо. Только вот не уверен, подойдет ли под него то покрытие, которое у меня есть. С теорией не очень знаком...
- Choibolsan
- Откуда: Canada
20.05.06 [03:01]
#7
Ну уж если аэродром, то можно разместить самолет, который только, что приземлился и рядом пожарные машины, скорая и т.д. люди бегают , механики смотрят на стойку шасси.
Был случай , когда F -117A возвращался с тренировочного полета и у него левое шасси не вышло на место. Они там поднимали еще самолет, чтобы посмотрел, как там на самом деле, для пилота наступила штатная ситуация при которой он должен катапультироваться, но он еще несколько раз попытался аварийной системой левое шасси вытащить и у него получилось.
Вот текст:" On 21 November 1997, Major Ward Juedeman (Bandit 11) was returning to base from an F-117A day surface attack tactics training mission with approximately 15 minutes of fuel remaining. Maj Juedeman reported initial and set up for his base turn. After lowering the gear handle, Maj Juedeman noted that he only had a nose and right main gear down and locked indication with a red light in the handle. He quickly tested the lights, which checked good, and proceeded to break out of the overhead pattern leaving the gear down. Maj Juedeman declared an emergency, switched to the single frequency approach, and requested a safety chase. Since no other aircraft were airborne, the supervisor of flying immediately launched a T-38A that was taxiing for takeoff. After rejoining with the safety chase, Maj Juedeman was informed that the nose and right main gear were indeed down and locked with the left main gear up and the gear door closed. Referencing the checklist, Maj Juedeman attempted to raise the landing gear, but neither gear moved, leaving the aircraft in a configuration which recommends ejection. Maj Juedeman put the gear handle back down with no effect, and then attempted to lower the gear using the landing gear emergency extension system. After approximately 5 seconds the left main gear unlocked, deployed by gravity and air loads, and appeared to lock into place. Maj Juedeman then flew a flawless straight-in approach and landing."
Либо еще :
Как апгрейд, Nighthawks были покрашены специальной радаро-отражающей краской, но из-за необычной конфигурации самолета и его высоты, поначалу не было автоматизированной системы для этого. Тем не менее требовалась оперативность в выполнении работы, равно как и предельная точность в наложении краски на строго определенном расстоянии. Поэтому первый самолет был окрашен вручную пятью рабочими за 4 с половиной дня.
Можно расположить самолет в момент окраски , люди там на лесах , самолет наполовину выкрашен. Работа кипит.
Nighthawks are large aircraft -- 65 feet long with a 43-foot wing span -- and each F-117A is slightly different from the others. The Nighthawk's angularity and the need to keep the paint spray nozzles at exactingly precise distances from the aircraft's surface at all times require both accuracy and adaptability to adjust for variabilities from one aircraft to another. Maintenance downtime for the F-117As needs to be minimized so that each fighter is available for military operations as soon as possible.
The first Nighthawk to be refurbished with the new coating was done manually by five painters and a masking crew, and took 4 and a half days.
Как самый простой вариант, такая сцена:
"Самолет готов к взлету, к нему идет пилот для выполнения задания. На самолете проставить номера либо 792 либо 815. Оба они разбились, пилоты не катапультировались и погибли на месте. Ну там чего нибудь добавить для остроты момента и назвать типа " Последний вылет".
Был случай , когда F -117A возвращался с тренировочного полета и у него левое шасси не вышло на место. Они там поднимали еще самолет, чтобы посмотрел, как там на самом деле, для пилота наступила штатная ситуация при которой он должен катапультироваться, но он еще несколько раз попытался аварийной системой левое шасси вытащить и у него получилось.
Вот текст:" On 21 November 1997, Major Ward Juedeman (Bandit 11) was returning to base from an F-117A day surface attack tactics training mission with approximately 15 minutes of fuel remaining. Maj Juedeman reported initial and set up for his base turn. After lowering the gear handle, Maj Juedeman noted that he only had a nose and right main gear down and locked indication with a red light in the handle. He quickly tested the lights, which checked good, and proceeded to break out of the overhead pattern leaving the gear down. Maj Juedeman declared an emergency, switched to the single frequency approach, and requested a safety chase. Since no other aircraft were airborne, the supervisor of flying immediately launched a T-38A that was taxiing for takeoff. After rejoining with the safety chase, Maj Juedeman was informed that the nose and right main gear were indeed down and locked with the left main gear up and the gear door closed. Referencing the checklist, Maj Juedeman attempted to raise the landing gear, but neither gear moved, leaving the aircraft in a configuration which recommends ejection. Maj Juedeman put the gear handle back down with no effect, and then attempted to lower the gear using the landing gear emergency extension system. After approximately 5 seconds the left main gear unlocked, deployed by gravity and air loads, and appeared to lock into place. Maj Juedeman then flew a flawless straight-in approach and landing."
Либо еще :
Как апгрейд, Nighthawks были покрашены специальной радаро-отражающей краской, но из-за необычной конфигурации самолета и его высоты, поначалу не было автоматизированной системы для этого. Тем не менее требовалась оперативность в выполнении работы, равно как и предельная точность в наложении краски на строго определенном расстоянии. Поэтому первый самолет был окрашен вручную пятью рабочими за 4 с половиной дня.
Можно расположить самолет в момент окраски , люди там на лесах , самолет наполовину выкрашен. Работа кипит.
Nighthawks are large aircraft -- 65 feet long with a 43-foot wing span -- and each F-117A is slightly different from the others. The Nighthawk's angularity and the need to keep the paint spray nozzles at exactingly precise distances from the aircraft's surface at all times require both accuracy and adaptability to adjust for variabilities from one aircraft to another. Maintenance downtime for the F-117As needs to be minimized so that each fighter is available for military operations as soon as possible.
The first Nighthawk to be refurbished with the new coating was done manually by five painters and a masking crew, and took 4 and a half days.
Как самый простой вариант, такая сцена:
"Самолет готов к взлету, к нему идет пилот для выполнения задания. На самолете проставить номера либо 792 либо 815. Оба они разбились, пилоты не катапультировались и погибли на месте. Ну там чего нибудь добавить для остроты момента и назвать типа " Последний вылет".
- Prowler
- Откуда: Пермь
21.05.06 [19:16]
#8
Главное не забыть сделать надпись на крыле невидимки - "Если вы читаете это - то 50 миллионов долларов ушло псу под хвост"!
И попутно вопрос - зачем делать ЭТО из бумаги если есть пластиковые модели? Эт прям мазохизм какой-то....
И попутно вопрос - зачем делать ЭТО из бумаги если есть пластиковые модели? Эт прям мазохизм какой-то....
31.05.06 [20:03]
почему из папер?
#9
когда-то давно я тоже покупал журнал, называется "малый моделяж" кажется...и собирал модели из бумаги. В этом тоже есть свой кайх.
31.05.06 [20:06]
#10
да, по поводу диорамы....если б фирма "Танк" делала фигурки танцующих цЫган в 35ом масштабе...
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16