Здравствуйте господа моделисты!!!
Подскажите начинающему коллеге. Вот купил набор от Звезды: «Пехота Красной армии»,почти начал собирать, осталось подобрать краску. Помогите, я сам не как не могу подобрать цвета , нет опыта, первый раз работаю с фигурками. Желательно краску от Звезды.
P.S. Пометка для тех кто начнёт писать, мол купи лучше от Dragon, или Tamiya, я купил от Звезды лишь для того чтобы набраться опыта.
Вопрос: "Какую краску надо"?
- Yarik
04.05.06 [20:34]
Привет. Ну попробуем помочь. Я советую купить звездовский акрил. Ну поехали:
Форма - 55защитный в базу, 45Хаки для "сухой кисти".
Каска - 24оливковый и 55защитный.
Лицо/морда - 27кожа и 38темно-коричневый, 53Телесный для "сухой кисти".
Ботинки - 20Чёрный и 14Тёмно-серый танковый для "сухой кисти".
Обмотки - 24оливковый и 29Бежевый для "сухой кисти".
Ну 17Белый под грунт. Глаза - смешать 17Белый и 29Бежевый, а потом точку из 20Чёрный.
Успехов.
Форма - 55защитный в базу, 45Хаки для "сухой кисти".
Каска - 24оливковый и 55защитный.
Лицо/морда - 27кожа и 38темно-коричневый, 53Телесный для "сухой кисти".
Ботинки - 20Чёрный и 14Тёмно-серый танковый для "сухой кисти".
Обмотки - 24оливковый и 29Бежевый для "сухой кисти".
Ну 17Белый под грунт. Глаза - смешать 17Белый и 29Бежевый, а потом точку из 20Чёрный.
Успехов.
- Comandor
05.05.06 [09:32]
Да не парься ты с этими баночками!!!
Бери набор 12цветов по 2мл Питерской темпры или акрила завода художественных красок!
И как настоящий пацан будешь делать серьёзные вещи!
Баночками особенно "Звезда" ты больше денег потратишь с посредственным эффектом!
Ну и Навязшая у всех на зубах книжка "Синий и жёлтый не дают зелёный"!
Читай Демченко, Ченла - и всё будет путём!!!
Бери набор 12цветов по 2мл Питерской темпры или акрила завода художественных красок!
И как настоящий пацан будешь делать серьёзные вещи!
Баночками особенно "Звезда" ты больше денег потратишь с посредственным эффектом!
Ну и Навязшая у всех на зубах книжка "Синий и жёлтый не дают зелёный"!