Новичок
- sania_solovei
20.04.06 [20:37]
сам в моделизме пока еще не разбираюсь.ты практикуйся...на пример я уже продвигаюсь
- MOHT
20.04.06 [21:14]
посмотрел я все диарамы, и понял что я ничего не умею. Более того я даже не знаю с чего бы начать =)
- Александр Иванов
20.04.06 [21:34]
Чем больше я знаю, тем меньше знаю.
Отставить пораженчество! Фигурки и модели... на одного линейного дистанция ва.... яй!!!!!!!
Отставить пораженчество! Фигурки и модели... на одного линейного дистанция ва.... яй!!!!!!!
- MOHT
20.04.06 [21:43]
вот завтра собираюсь в магазин. Что мне надо покупать в смысле инструментов?
- Вячеслав Верейкин
20.04.06 [22:05]
МОНТкак же я тебя понимаю.Сам такой же ерундою страдаю.Идей много а вот воплотить это да...
- sania_solovei
20.04.06 [22:16]
посмотрел я все диарамы, и понял что я ничего не умею. Более того я даже не знаю с чего бы начать =)
для начала я тож так думал НО потом попробовал сделать серьезно и прикинь получилось!у меня-то у тупово молдованезированного русо-украинца!ща еще весь Кишинев облазию и может найду наборные траки и ваабще...
в общем не робей у теа усе получится!
- Кирасир
21.04.06 [09:05]
MOHT, Не робей и все будет путем! Все с этого начинали! Не знаю как другие, я начинал с недорогих модей (испортил нежалко)
- Андрон
21.04.06 [13:38]
Вот -вот! Например как я, по первости извел весь ассортимент "Звезды" (имею в виду фигурки). Сейчас лежит в запасниках, на конверсии. А без опытов и экспериментов ничему не научишься. По инструментам так это у каждого свое. Нож. надфиль, бокорезы и т.д. - это базовый набор, он есть каждого моделиста. А какие-то дополнительные орудия труда, это ты подберешь во время работы. Больше никак. Начни чего-нибудь мастерить, а дальше пойде и поедет.
- sania_solovei
21.04.06 [16:53]
Нож. надфиль, бокорезы и т.д. - это базовый набор, он есть каждого моделиста
значит я не моделист?Раз у меня токо нож?
- Антон Кулёв
21.04.06 [17:02]