Снег
- Блохин Дмитрий
13.03.06 [19:18]
Снег
Подскажите как правильно сделать снег. Есть сода, есть пва, а опыта нет. Направтье пожалуйста в нужное русло.
- Борис Харламов (Site Admin)
13.03.06 [19:20]
Мой рецепт таков: поровну соды, ПВА и белого акрила. Последний не дает смеси желтеть со временем. Размешиваем до сметанообразного состояния, выкладываем на диораму, сажаем торчащую из-под снега растительность (опционально), сверху посыпаем содой, даем высохнуть, стряхиваем излишки соды. Усё
- Блохин Дмитрий
13.03.06 [19:27]
Спасибо за подсказку. А что за поливания лаком для волос? или это всё от лукавого?
- Антон Кулёв
13.03.06 [19:32]
А что если не добавлять акрил будет желтеть? На моих диорамах со снегом вроде все нормально, только все равно иногда приходится подсыпать свежего «снега», из-за пыли, которая, со временем, ложится сверху.
- SoKoL**
14.03.06 [14:19]
Ну если переборщить ПВА, то желтеть будет, а если глазомер хороший,
и ты знаешь что такое "Сметанообразное состояние" то можно этого избежать
и ты знаешь что такое "Сметанообразное состояние" то можно этого избежать
- Борис Харламов (Site Admin)
14.03.06 [14:30]
Поливания лаком для волос - один из вариантов, но мне больше нравится ПВА.
По поводу желтения - сам не сталкивался, ибо сразу делал с акрилом. Но слышал неоднократные жалобы от народа. Подозреваю, что дело может быть также в качестве и свежести самого ПВА.
По поводу желтения - сам не сталкивался, ибо сразу делал с акрилом. Но слышал неоднократные жалобы от народа. Подозреваю, что дело может быть также в качестве и свежести самого ПВА.
- Ланской
14.03.06 [20:08]
Добрый вечер . Вы знаете , я тоже использовал ПВА и соду для основного нанесения покрова , но в дальнейшем столкнулся с такой проблемой как доводка " снега " по мелким или уже нанесенным поверхностям , и в этом мне вместо ПВА пригодился разбавитель для акриловых красок и сверху более мелкодисперсная сода С уважением Ланской Олег
- Александр Приятный
14.03.06 [21:27]