В процессе изготовления своей первой модели столкнулся с вопросом, какие краски чаще используются а какие реже, т.е. какие цвета всегда должны быть в запасе, а какие покупаются по надобности. Конечно все зависит от того какую модель мы красим и какой вариант камуфляжа используем, но хотелось бы узнать у вас про универсальные цвета. Я выложу свои размышления а вы по возможности дополните или исправьте их. Я новичок, поэтому если есть возможность пишите цвет краски "Звезда", т.к. ее всегда легко найти и она достаточно дешева.
1. Черный - нужен всегда, используется в большей или меньшей степени при изготовлении любой модели.
2. Ржавчина - так же как и черный нужен очень часто.
3. Защитный - практически вся техника СССР и России в большей или меньшей степени носит на себе этот цвет.
Дальше начинаются вопросы. Думаю что часто используется краска с металлическим эффектом, но какая чаще "Аллюминий", "Серебро" или "Сталь" ? А еще какие еще краски часто используются, чтобы я мог пойти и прикупить все что надо за один раз.
И еще один вопрос. Затонировал Т-34-85 в защитный цвет. Теперь надо делать смывку, добавлять эффекты выгоревшей краски, грязи и др. Какой краской делать смывку и какой добиться эффекта сухой грязи на переднем-нижнем бронелисте (вот как тут http://ost-front.ru/2010/04/23/pzkpfw-iii-ausf-j/) И вообще какие могут понадобиться чтобы закончить модель ? Кроме того, как избавиться от разводов краски и следов мазка кистью ? Их не видно, но когнда выносишь модель на свет, и наклоняешь под углом все просматривается.
Самые нужные краски для БТТ
- Рыженький
11.12.10 [20:41]
Бронепоезд, Ну и вопрос вы задали. Все зависит от некоторых моментов. Первый танки какой страны и какого периода в основном собирать? Второе - уровень покраски модели и количество технологических приемов? Третье - уровень износа и изгаженности который вы хотите получить.