Зашел в тупик вчера с тем самым Студером.
Штатные стекла кабины не стал использовать (слишком грубые), вырезал из прозрачного ПВХ новые, точно в размер рамки.
Приклеить цианокрилатом не получается - как бы ни аккуратно делал, все равно пару пятен на стекле получаются. Модельный клей этот пластик не клеит.
Как быть ?
Клеим "стекло" на кабины
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
27.01.10 [14:35]
#2
Как варианты- цианокрил для стекла (без "изморози", в линейке клеев "Момента" такой есть), на клей ПВА или приклеить на бесцветный лак.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
27.01.10 [14:40]
#3
Paravoz,
У Аканихина есть клей для прозрачных деталей,и у Тамии например http://www.e2rd.ru/index.php?productID=5288
У Аканихина есть клей для прозрачных деталей,и у Тамии например http://www.e2rd.ru/index.php?productID=5288
- Paravoz
- Откуда: St.-Petersburg
27.01.10 [14:51]
#4
Владимир, спасибо, сегодня посмотрю в магазине. А он совсем не оставляет следов ?
-
Сергей, а этот клей сумеет приклеить ПВХ пленку к стандартноми полистиролу ? В его описании смущает "Не применяется для работы с синтетическими материалами (например, содержащими формальдегид или пластмассами)".
P.S. Кстати, интересен опыт коллег по такому вопросу... Стекла лучше клеить до покраски и заклеивать скотчем, или после покраски ?
До покраски - смущают некоторые обстоятельства: во-первых, потом можно снять скотч вместе со стеклом, а во-вторых, в торце стекла будет непрокрас. После покраски - можно изгадить поверхность клеем. Что лучше ?
-
Сергей, а этот клей сумеет приклеить ПВХ пленку к стандартноми полистиролу ? В его описании смущает "Не применяется для работы с синтетическими материалами (например, содержащими формальдегид или пластмассами)".
P.S. Кстати, интересен опыт коллег по такому вопросу... Стекла лучше клеить до покраски и заклеивать скотчем, или после покраски ?
До покраски - смущают некоторые обстоятельства: во-первых, потом можно снять скотч вместе со стеклом, а во-вторых, в торце стекла будет непрокрас. После покраски - можно изгадить поверхность клеем. Что лучше ?
- Demchenko Vladimir
- Откуда: Ростов-на-Дону
27.01.10 [14:53]
#5
Paravoz, Ну он именно для стекла и предназначен, чтобы не оставлять следов. Называется Супер-Момент "Стекло"-стандартный маленький тюбик в блистере.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
27.01.10 [15:05]
#6
Клеить стекла до покраски.
По этому клею не скажу,не попробовал еще.А вообще я за Акан.
А если боитесь при приклейке заляпать стекло,заклейте его модельным скотчем от той же Тамии,оставив только место для нанесения клея,приклейте,даже если и что-то прольете или испачкаете-все потом снимите со скотчем вместе и заодно можете до снятия произвести покраску.
По этому клею не скажу,не попробовал еще.А вообще я за Акан.
А если боитесь при приклейке заляпать стекло,заклейте его модельным скотчем от той же Тамии,оставив только место для нанесения клея,приклейте,даже если и что-то прольете или испачкаете-все потом снимите со скотчем вместе и заодно можете до снятия произвести покраску.
- Paravoz
- Откуда: St.-Petersburg
27.01.10 [15:25]
#7
Спасибо за советы.
А чем плохо клеить стекла после покраски ?
А чем плохо клеить стекла после покраски ?
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
27.01.10 [16:14]
#8
Может отойти вместе с краской - случайное нажатие - и неприятная щель...а то и вывалится стекло.
Вообще чем меньше клеишь НА краску, тем надежнее.
Вообще чем меньше клеишь НА краску, тем надежнее.
27.01.10 [16:35]
#10
Я как-то раз покупал себе модельный клей Testors , но т.к. обычного не было (в красном тюбике), купил синий - Non-Toxic , обычный модельный пластик он клеил хреново ,поэтому я его закинул поглубже, но потом решил его попробывать для приклеивания прозрачной кабины самолёта - вот тут обрадовался, что купил его - никаких пятен ! Теперь при приклеивании прозрачных деталей использую только его=)
На мой взгляд лучше приклеивать до покраски , НО необходимо (в случае кабин самолётов) хорошенько заделать все щели, иначе после покраски ,сняв скотч, обнаружишь ,как я однажды , запыленную изнутри кабину - исправлять такое задница полная)), поэтому 100% герметичность и всё будет ОК.
Если после покраски , то нарушится монолитность узла, да и клей может подтечь , всё это портит работу и исправления скрыть очень сложно. А так ,попарившись немного с герметичностью, получаешь красивую , монолитную работу =)
На мой взгляд лучше приклеивать до покраски , НО необходимо (в случае кабин самолётов) хорошенько заделать все щели, иначе после покраски ,сняв скотч, обнаружишь ,как я однажды , запыленную изнутри кабину - исправлять такое задница полная)), поэтому 100% герметичность и всё будет ОК.
Если после покраски , то нарушится монолитность узла, да и клей может подтечь , всё это портит работу и исправления скрыть очень сложно. А так ,попарившись немного с герметичностью, получаешь красивую , монолитную работу =)
27.01.10 [23:47]
#11
Paravoz, Как только срезали стекло с литника - накладывайте на малярный-модельный скотч и делайте маску, затем приклеивайте, а потом красите и снимаете маску.
- Алекс-Минск
- Откуда: г.Минск
28.01.10 [01:00]
#12
Я часто клею тамиевским прозрачным акриловым лаком, нормально держит.
- Серый
- Откуда: г.Подольск
28.01.10 [01:09]
#13
Я часто клею тамиевским прозрачным акриловым лаком, нормально держит.
Вспомнил,можно и Футурой,по сути почти одно и то же.
- Paravoz
- Откуда: St.-Petersburg
28.01.10 [11:45]
#14
Владимир, вчера попробовал цианокрилат Момент-стекло. Результат так себе Он все равно оставляет пятна, правда, они чуть менее белесые, чем обычный суперклей.
- Paravoz
- Откуда: St.-Petersburg
28.01.10 [22:56]
#15
Внимание Оказалось, что следы данного супер-момента "Стекло" замечательно удаляются со "стекла" заточенной зубочисткой. Большое спасибо, Владимир, за подсказочку относительно этого клея.
P.S. В ходе всех этих мучений была открыта суперская технология остекления автомобильных кабин. Внешне - сложная, но по факту весьма быстрая. Позволяет обойтись вообще без клея для вклейки стекла (прозрачного пластика) в раму. Если нужно - могу написать статейку в мастерскую. Но думаю взгляда на это фото достаточно. Материалы: прозрачный пластик, скоч, литник, клей для полистирола, пара зубочисток. На фотке - лобовое стекло уже на месте и сделано обрамление из литника с двух сторон.
P.S. В ходе всех этих мучений была открыта суперская технология остекления автомобильных кабин. Внешне - сложная, но по факту весьма быстрая. Позволяет обойтись вообще без клея для вклейки стекла (прозрачного пластика) в раму. Если нужно - могу написать статейку в мастерскую. Но думаю взгляда на это фото достаточно. Материалы: прозрачный пластик, скоч, литник, клей для полистирола, пара зубочисток. На фотке - лобовое стекло уже на месте и сделано обрамление из литника с двух сторон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
12.02.10 [20:12]
#16
Не знаю как в больших масштабах, я клею стекла в 43, 48, 72 так.
Стекло обычно вставляется на место в некий паз. По пленке при помощи линейки и швейной иглы процарапываю контур по ширине паза. Заднюю или нижнюю часть кабин оставляю на самый последний этап. После окраски и лакировки устанавливаю стекла на места и с помощью зубочистки наношу суперклей прямо по краю пленки. Дотекая до почерченного иглой контура клей уже не может перебраться на видимую часть. Для сложных узлов крепления прочерчиваю кант с обоих сторон.
Спасибо
Стекло обычно вставляется на место в некий паз. По пленке при помощи линейки и швейной иглы процарапываю контур по ширине паза. Заднюю или нижнюю часть кабин оставляю на самый последний этап. После окраски и лакировки устанавливаю стекла на места и с помощью зубочистки наношу суперклей прямо по краю пленки. Дотекая до почерченного иглой контура клей уже не может перебраться на видимую часть. Для сложных узлов крепления прочерчиваю кант с обоих сторон.
Спасибо
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29