Всем Новичкам, а также тем кто купил первый набор.ЧИТАТЬ!

Рыженький
Итак, вы долго облизывались на различные наборы и/или истекали слюнями при виде обалденных диорам, и вот свершилось!:-у вас что-то где-то засвербило и вы твердо решили,что купите танк(солдатиков,машину,самолет, и то и другое)и соберете модель(диораму,виньетку и то и другое)Есно глаза горят,руки чешутся,деньги жгут карман, а уж про гонор и самоуверенность и говорить неча)И тут начинается жесть!Вы понимаете что клеите криво, красите еще хуже, а про диорамы и говорить нечего.Вернее вы делаете все правильно, вот только результат, ну ни фига не оправдывает желаний. Что делать!?Идем на форум Диорама и начинаем задавать вопросы.Все правильно,НО!Подумайте. Вы далеко не первый,кто задает эти вопросы.Это факт!И люди, особенно старожилы, не просто устали отвечать на них, а за... ну да оставим.Что же нам делать (нам, потому как я сам новичок :helmet: )Попробую поделиться своим опытом.Перво наперво я начал ходить по книжным магазинам и смотреть что есть почитать на эту тему.О покупке модели я и не думал,толку покупать не знаю сам что?Сразу оговорюсь, это второе рождение моего хобби произошло где-то около 1,5 лет назад,после более чем 10 летнего перерыва(раньше это было детство)К моменту покупки первого танка, в моей библиотеке было несколько номеров М-Хобби(не все подряд,а где имелись подробные статьи о создании диорам, и сборке-покраске пошагово нескольких моделей)а также две книги Уроки Моделизма (Э Чукашев.И Переславцев.) и Делаем Солдатиков (В. Демченко).Инета у меня не было, и эти книги все,что у меня было.Зачитав их до дыр, я понял что теоретической базы мне хватит с лихвой.Я знал как и чем делать пыль и износ на технике,как это должно выглядеть, какие способы окраски тонировки применяются для росписи фигур, и в какой последовательности и как все это надо делать.Я даже вычитал(О,боги!) секреты изготовления травы,руин,снега и воды.Только после этого я купил свой первый танк и экипаж к нему,набрал красок (я