T-34

JVils
18.08.09 [01:16]    

T-34

В этом деле я полный чайник посоветуйте как по реальней сделать Т34-85 Zvezda :oops:

Василий Гончаров
18.08.09 [11:20]    
Модель неплохая. Так что можно из коробки сделать. Траки (если денег на афтермаркет нет) можно взять от "Макета". Они отдельно продаются.
Ну, а вообще, если "наворачивать" модель, то нужна не "Звезда", а "Драгон" и травленка, точеный ствол и т.п.

Александр Иванов
18.08.09 [16:11]    
JVils, отчасти соглашусь с Василием. Драгон рулит, слов нет, но у Звезды, при наличии наборных траков И даже МАКЕТовских, они оччччень неплохи, а на моделкастен, 5.45 и прочий фриул у многих элементарно нет ни выхода ни денег) как дополнения - великолепная по копийности модель Т-34-85.

RSandr
18.08.09 [16:41]    
Думаю так берём эдок пяток книжек вчитываемся, с карандашём в зубах, черкаем там сысли важные, лазием по инету с месяцок проникаемя духом уважению к данному трудяге фронта (при всём при этом модельку держим в раёоне глаз подвергая анализу каждый миллиметр пластика). Потом выбираем завод производителя, вычерпываем отличительные особенности этих машин, затем находим прототип (желательно пару фоток). Ну а теперь новое лезвие в цангу, и кромсать кромсать кромсать... Насчёт драгонов и тамий то да это гранды но вот удачно и достовернор дороботанный Макет или Звезда это звучит гордо. :helmet:
Терзайте!

JVils
18.08.09 [16:45]    
А что с этим можно сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

RSandr
18.08.09 [16:57]    
Не плохо эмаль? Глянец н7адо приглушить: сухая кисть, пастель, заливка, сколы и конфетка!

JVils
18.08.09 [17:01]    
как это сделать?
:helmet:

RSandr
18.08.09 [17:08]