Прикупил тут цифровик и ...
Как сфотографировать фигурку в масштабе 1 / 35 ?
Какой режим выстовлять ? Какое разрешение ? Нужна ли вспышка и т. д.?
Простите за наивные вопросы и помогите пожайлуста .
Фотографирование.
- Борис Харламов (Site Admin)
18.09.05 [14:28]
Гм. А модель цифровика-то какая? наугад много всякого можно насоветовать...
- Панкратов Максим
18.09.05 [14:32]
Насчёт режима подсказать затрудняюсь, но кое-что подсказать могу. Я фотографирую цифрой без вспышки (иначе на некоторых объектах может появиться ненужный блеск) В качестве освещения использую лампу дневного света, которая, по моему мнению, в отличии от ламп обычных, не крадёт и не видоизменяет оттенки цветов.
- Станислав Кривошеев
18.09.05 [15:41]
Забыл написать.Модель PANASONIC LUMIX DMC-LZ 2.
5.0 mega pixels .
5.0 mega pixels .
- Вадим
18.09.05 [18:24]
Всё ещё зависит от того, для чего Вы собираетесь фотографировать. Если для и-нета, то следует пожалуй уменьшить пиксели. У моего Fujifilm FinePix E510 возможно уменьшение до 0,3 мп. Снимок выходит весом чуть больше 100 мб. В таком виде его могут принять у себя многие сайты без сжатия. Плюс ещё макрорежим, который позволяет фоткать с близкого расстояния. Свет лучше дневной, или при правильном балансе белого - лампа дневного света как писали выше. Желателен штатив. Есть такие маленькие. Ведь если снимать с большой выдержкой (для большего ГРИП (глубина резко изображаемого пространства)) с рук может выйти шевелёнка. Хотя возможно у Вашего фотоаппарата есть стабилизатор. Остальное - методом проб и ошибок. Благо платить за них плёнкой не надо. Советую только правильно подбирать фон. Модель сфотканная на ковре выглядит не очень. Многие предпочитают белые фон, и не зря. Он позволяет сконцетрировать внимание только на модели.
Последний раз редактировалось Вадим 24.09.05 [14:59], всего редактировалось 1 раз.
- Анатолич
22.09.05 [19:45]