Извините за глупый вопрос просто совсем нет опыта.
Как правельно развести краску расстворителем что бы избавиться от блеска краски?
в какой пропорции и так далее.
если не трудно ответить, буду очень благодарен за небольшой отчетик по пунктам )) .
спасибо большое.
Подскажите как парвельно развести краску растворителем.
- DacotaCat
08.10.08 [13:15]
Лучше всего на глаз. Некоторые предпочитают на язык. Но это вариант подходит только для профессионалов.
Кроме того, если краска разводится под покраску кистью, то просто смотрите, чтобы краска не слишком быстро загустевала на кисти.
Если под покраску аэрографом, то все зависит от того, что именно будете красить. Если базовый слон и покраска, то я эмали разводил 1 : 2 или 1 : 3. Если это акрил, то 1 : 2. Но тут может еще играть роль производитель акриловой краски. Если же Вы будете имммитировать выгоревшую краску, копоть от выхлопных труб, запыление и загрязнение, то разводить следует еще жиже, почти как вода. Т.е. все эти изыски не должны полностью закрывать базовый слой краски, базовый слой должен просвечивать.
Иначе говоря - только опытным путем. Я начинал с достаточно жидко разведенных красок под покраску аэрографом, а потом уже смотрел, как краска поведет себя, если делать ее более густой.
Также встречал в сети такой совет: капельку разведенной краски наносите на вертикально стоящее стекло. Она должна свободно по нему стекать.
Что касется блеска. Когда я еще работал эмалями от "Звезды", то просто сыпал в краску зубной порошок. Когда работал с эмалями "Хамброл" и "Ревел", то никакого блеска я у них не встречал. Они очень матовые и идеально подходят для БТТ.
Удачи.
Кроме того, если краска разводится под покраску кистью, то просто смотрите, чтобы краска не слишком быстро загустевала на кисти.