помогите собрать газ-аа

yustas
Откуда: Москва
03.09.08 [23:11]    
#61
37-й,
1.Р35-006
2.Р35-007

не забудьте что эти два набора одинаковые один на "ГАЗ-АА"а второй на "ГАЗ-ААА",отличаються только этой "маркировкой".
Не будет одного,вдруг,берите другой.
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
04.09.08 [13:33]    
#62
Тогда сегодня и закажу!! =) А еще видел такой набор с отличным радиатором, но забыл где!? С благодарностью и уважением, 37-й!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
05.09.08 [20:22]    
#63
Доброго времени суток!! На фотографиях Газиков, встречаетца вот ента особенность, Что это за "фартук" такой, почему гдето он есть, а гдето нет?? И еще нашол фото где передние буксировочные крюки расположены с боку рамы со стороны калес а не сверху, это прихоть рестовраторщиков или такое имело место быть?? С уважением, 37-й!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yustas
Откуда: Москва
05.09.08 [22:58]    
#64
37-й, это грязевой щиток.Он как мог стоять так же и нет,крепился болтами по краям к концам рамы.
здесь есть
Изображение
здесь нет
Изображение
буксировочные крюки распологались сверху
Изображение
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
06.09.08 [02:42]    
#65
Убедил!! =) А вот почемута крюки сбоку!?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yustas
Откуда: Москва
06.09.08 [12:13]    
#66
37-й, это "новодел" причем как кофе 3 в 1. :) Смесь двух автомобилей с элементами от 50-70 г.г.
на чертеже видно что крюки находились сверху,ГАЗ-ММ он же ГАЗ-АА он же ГАЗ-ААА

Изображение

с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
09.09.08 [06:44]    
#67
Да yustas, в "новоделах" любят намишать все вкучю!! =) yustas, а у Вас случайно ненайдетца фотки, где видно крупным планом застежки брезентовых "дверей"?

yustas
Откуда: Москва
09.09.08 [08:01]    
#68
37-й, решили преределать с ГАЗ-АА в ГАЗ-ММ с брезентовой крышей и брезентом вместо дверей? :) В модель 1941-42 г.г.Посмотрю,если есть вечером скину.
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
09.09.08 [19:26]    
#69
Буду безгранично благодарен!! =)

BVM
Откуда: Город-герой Тула.
09.09.08 [21:27]    
#70
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=98
Крупного плана застёжек на самих дверях нет, но зато есть много чего интересного.

yustas
Откуда: Москва
10.09.08 [00:36]    
#71
37-й, детальных фото не нашел,но,принцип и само устройство брезентовой двери схожи с ГАЗ-67,смотри и его фото не ошибешься.
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
10.09.08 [02:11]    
#72
BVM огромное спосибо!! Красавец Газик!! yustas спосибо,буду иметь ввиду, зайди по ссылке BVM, Газик шикарный!! =) :shocked:

yustas
Откуда: Москва
10.09.08 [14:07]    
#73
37-й,он у меня есть,спасибо. :)
с уважением yustas

malishev
Откуда: Москва
10.09.08 [20:08]    
#74
Я бы не стал целиком и полностью полагаться на этот волкэрраунд, т.к. добросовестность реставраторов вызывает некие сомнения.

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
10.09.08 [20:27]    
#75
А что Вас смутило? На мой взгляд нехватает реечного каркаса на крыше и все!?

malishev
Откуда: Москва
11.09.08 [17:37]    
#76
Например, диагональные стойки у борта кузова, который ближе к кабине, вся брезентовая часть, крылья, т.е. то, что за время пятидесятилетнего гниения автомобиля пострадало больше всего.
Эта же контора восстановила эмку-пикап. На сколько я знаю - единственный сохранившийся экземпляр. На первой выставке, была ржавая кабина на шасси без кузова. Фотографий пикапа сзади я не встречал. Сейчас работа закончена и кузов появился. Чем пользовались реставраторы, непонятно. Решетка радиатора, корпуса поворотников и многое другое - хромировано, что тоже сомнительно. Скорее всего полуторку делали так же, причем велика вероятность, что из грузовика с обычной кабиной, чтобы получить уникальный авто.
Кчтати, у современных грузовиков доски, из которых кузов собран, тоже с пазами?

yustas
Откуда: Москва
12.09.08 [00:29]    
#77
Самый упрощенный вариант ГАЗ-ММ выпуска лета 1942 г.
Изображение

Изображение

Изображение

откидной только задний борт,боковые крепились намертво,деревянная подножка,крылья из железа выштампованные,брезентовые двери и крыша на раме металлической,упрощен передний бампер вместо него врезана труба.

Насколько я видел кузова современных грузовиков,доски идут в паз.
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
12.09.08 [09:54]    
#78
Ну слепо верить именно этому Газу некто и не собираетца, разделяю Ваши сомнения по поводу переднего борта и пазов, но немогли бы Вы сказать поточьнее, что такого в крыльях нетак и неужели весь брезент так ужасен!? yustas, спосибо за фото №2!! =) С уважением, 37-й!

BVM
Откуда: Город-герой Тула.
13.09.08 [23:42]    
#79
Kas
много думал над рамой (ибо тоже нахожусь в перманентном состоянии попыток сборки "правильной полуторки" 8) )
сдается мне, из жести лично у меня не получится
боковины рамы ведь не в виде прямого бруса, а с некоторыми изгибами
получится ли ровно и аккуратно согнуть такую деталь?

http://www.evergreenscalemodels.com/Shapes.htm#I-Beams
Здесь посмотрите. Продукция как раз для таких целей (разного рода моделирования). Кто в РФ продаёт увы - не знаю. Слышал, что вроде кто-то в Питере торгует. СтОит не дорого.
Из Инет-магазинов есть здесь, причём цены можно в рублях посмотреть. Сам не заказывал, но хвалят этот магазин за добросовестность и оперативность:
http://store.spruebrothers.com/shared/S ... oducts.asp

Kas
Откуда: Москва
14.09.08 [00:15]    
#80
BVM,
Брусья рамы имееют довольно не простую форму - это раз,
надо будет подклеивать и шпаклевать
нужно подобрать "ширину внутренней части профиля" - не факт, что у Эвергрина такой размер есть - это два

мне, полагаю,будет проще заморочится с доведением до ума "родных" деталей

Изображение

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64