Интересно, когда начали применять пружинные противоугоны? Уже после войны?
Boonie, спасибо за вырезки! Вот бы целиком эту книгу почитать.
Реконструкция ж\д
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
29.10.07 [23:10]
#42
Похоже, что да, это продукт как минимум 50-х годов.
А насчет книги - будете у нас на Колыме (с)...
А насчет книги - будете у нас на Колыме (с)...
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
30.10.07 [23:09]
#43
Извиняюсь за задержку - немного приболел на прошлой неделе.
Некоторые путевые знаки по приказу № 475/ЦЗ от 15/VIII 1952 г. (взято из Технических указаний по устройству и укладке верхнего строения железнодорожного пути. - М.: Трансжелдориздат, 1954)
Некоторые путевые знаки по приказу № 475/ЦЗ от 15/VIII 1952 г. (взято из Технических указаний по устройству и укладке верхнего строения железнодорожного пути. - М.: Трансжелдориздат, 1954)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
08.11.07 [21:25]
#44
Похоже, что да, это продукт как минимум 50-х годов.
Сегодня в библиотеке СПбГПУ полистал учебник по жел.дор.пути 1933 г. и справочник 1934 г. В них пружинные противоугоны называют "американскими скобами". Кроме описания собственно американских устройств, упоминается противоугон конструкции путевой испытательной станции НКПС.
По поводу длины рельсов выяснил, что в зависимости от погонной массы рельса они могли быть:
тяжелые (37 - 50 кг/м) - 15 м, 12,5 м, 10 м.
средние (30 - 37 кг/м) - 12,5 м, 10 м.
легкие (15 - 30 кг/м) - 10 м.
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
11.11.07 [23:20]
#45
Да, действительно, сразу за статьей по противоугонам была следующая: Противоугонная упругая скоба, в которой описывались пружинные противоугоны с оговоркой, что они на тот момент применялись на американских дорогах. Очевидно, в Советском Союзе до войны производить их в необходимых количествах не смогли. Скорее всего, их широкое применение началось на базе ленд-лизовских поставок под стыдливым индексом М-44.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
12.11.07 [00:11]
#46
Скорее всего, их широкое применение началось на базе ленд-лизовских поставок под стыдливым индексом М-44.
Сомневаюсь. Эта система не лишина недостатков (в метро, к примеру, до сих пор стоят клиновые противоугоны), и, скорее всего, до войны проводились ее испытания. Широкомасштабная реконструкция отечественных железных дорог была задумана еще в 1930-е, но из-за войны она началась только в конце 1940-х - начале 1950-х.
- Смольный
- Откуда: г. Молотов
05.01.09 [02:38]
вот,может кому-то пригодится
#47
сфоткал тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смольный
- Откуда: г. Молотов
05.01.09 [14:08]
#49
Типа того.Между путями проложена,там на тележке вагонники автосцепки для ремонта катают.А сделана,видимо,из старогодних МВСП.Кстати,уложена на старый манер в шахматном порядке,т.е. стыки не друг напротив друга,а каждый стык напротив середины соседней рельсы.
- 951109
- Откуда: Молотовск
05.01.09 [17:11]
#50
если это водогон-белое озеро, тадыть ажно
30х годов експонат как есть! я про рельсы
а не про мотокроватки. а ежели на завод
вползти дык там в районе постопятого рельсы
герамнские експарприированные ажно с 45го
имеють место быть
30х годов експонат как есть! я про рельсы
а не про мотокроватки. а ежели на завод
вползти дык там в районе постопятого рельсы
герамнские експарприированные ажно с 45го
имеють место быть
- Смольный
- Откуда: г. Молотов
06.01.09 [00:11]
#51
Снег растает посмотрю. Это в Перми на ст.Лёвшино.А так,самые старые рельсы в эксплуатации видел на ст.Пальники на базе отстоя классных вагонов 1947г. завод им.Сталина.
- Евгений А.
- Откуда: Латвия
14.02.11 [19:54]
#52
На счет подвижного состава...Кроме Трумпа,Драгона и СМК вот нашел еще такую фирмочку изготавливающую кое что в 35-м и 48-м масштабе. http://www.baluardmodels.com/35-modelos.htm
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
14.02.11 [23:59]
#53
Ну, это известная контора, только ценник вчепятляет.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16