Выбор той,или иной модели.
- Михаил Еникеев
- Откуда: г.Кировск Мурманской области
24.03.08 [17:53]
#221
Кащей, так там же от газа движок, или я ошибаюсь?
- Кащей
- Откуда: Москва
24.03.08 [20:29]
#222
Михаил Еникеев Wrote:Кащей, так там же от газа движок, или я ошибаюсь?
--- Там спарка ГАЗ-203 - http://serkoff.narod.ru/photoalbum146.html - два переделанных ГАЗ-202 - а тот в свою очередь из 6-цилиндрового автомобильного двигателя ГАЗ-11 типа “Додж” Д-5 “Экспорт” - так что именно ДОДЖ - моделей ГАЗ-51 с двиглом в 35-м невстречал
Стар я для всего этого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил Еникеев
- Откуда: г.Кировск Мурманской области
25.03.08 [11:39]
#223
Кащей, огромнейшее спасибо, у меня как раз основа для двигателя есть, потом его доделаю, а второй сам сделаю!
- Спартанец
- Откуда: Минск,Беларусь
27.03.08 [13:59]
#224
А кто нибудь выпускает 210-мм пятиствольный миномёт???
- Старобинец Евгений
- Откуда: город Москва
28.03.08 [01:24]
Re: Древний Тамиевский набор с РАК-36
#225
Swarog Wrote:
Поэтому - вопрос: действительно ли в наборе 35035 есть усиленная рамка-вставка для крепления орудия на крыше БТР-а
С уважением.
глянул литники, она там есть
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
30.03.08 [17:24]
#227
Спартанец Wrote:А кто нибудь выпускает 210-мм пятиствольный миномёт???
кто-нибудь делает...
http://www.hobbyeasy.com/en_US/prod/32179.html
- Спартанец
- Откуда: Минск,Беларусь
30.03.08 [17:49]
#228
tankist, Спасибо. Только в нашем краю такой фирмы я ни когда не видел.
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
30.03.08 [18:32]
#229
Да не за что... Обратитесь к землякам и они Вам помогут приобрести сабж, если у Вас самого нет пластиковой карточки...
- Спартанец
- Откуда: Минск,Беларусь
02.04.08 [19:41]
#230
А кто нибудь собирал "Афганские моджахеды" от Alanger??? Если да то пришлите пару фотографии с этим набором.
- Сницер Анатолий
- Откуда: Красноярск
02.04.08 [20:30]
#231
Спартанец,было дело.Как-то собирал этот набор.Если оружие поменять,шпаклевкой хорошо пройтись,то совсем недурно может получиться.
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
03.04.08 [09:13]
#232
Товарищи, а БА-10 от "Звезды" уже кому-то попадалась?
- Колямбо
- Откуда: Сахалинская область. Корсаков
03.04.08 [14:23]
#233
Добрый день друзья-моделисты.Кто-нибудь сталкивался со следующими моделями от Италери :Opel Blitz ,Sd Kfz 234/1 (2 cm Kwk),VolksWagen 82 K belwagen,
Pz Kpfw IV Ausf F1/F2,...Если знаете,напишите свое мнение,как они вам,качество,достоверность,сборка...Ссылочки на инфу про них приветствуются. Заранее спасибо!
Pz Kpfw IV Ausf F1/F2,...Если знаете,напишите свое мнение,как они вам,качество,достоверность,сборка...Ссылочки на инфу про них приветствуются. Заранее спасибо!
- Kurtz
- Откуда: Владивосток
03.04.08 [16:56]
#234
Колямбо, Блитц - дождаться тамии, кюбель взять Тамию, 234 и четвёрку - взять драконовские... Ибо это всё старые италовские дрова, котрым уже придумали адекватную и явно лучшую по качеству замену...
- Alexziz
- Откуда: Владивосток
03.04.08 [17:22]
#235
Колямбо, Италери вообще стоит брать только в том случае,если модель никакой другой производитель не выпускает,т.к. по сборке аналогична "Звезде".
Особенно убивает манера производителя не пронумеровывать детали на литниках ( изображение литников с номерами деталей есть только в инструкции - представляете процесс сборки ? ). К Опелю необходим набор "травла" и обязательно колеса от другого производителя ( Италовские резиновые покрышки кошмарные ).По копийности Опеля - обязательно добавить добавить форточки на остекление дверей кабины,это главный недостаток копийности за исключением замыленности по рельефу и плохой проработки мелочей.Детали модели Опеля стыкуются между собой ужасно,разметки под крепления инструмента,фар на крыльях модели зачастую нет,а если есть - то после сборки удивитесь кривизне результата,хотя приклеивали точно по разметке.Крепление деталей к раме,в частности кабины,отсутствует так же - поэтому опять же опасайтесь перекосов.Сборка самой кабины производится встык - поэтому помучится также придется.Остекление в наборе очень толстое ( лучше делать самому ) фары заменить на продукцию фирмы Эльф ( крипление этих фар придется сделать самому - но имхо не сложно ),тент ( если грузовик ) - также лучше выкинуть ( хотя я в нем краски смешиваю ) и заменить на самодельный,дуги для него можно вполне использовать из набора,предварительно расслоив их ножом ( они даны в сложенном состоянии ).Вкратце вот такая картина по Опелю Блитц,хотя можно и продолжать ещё...
Особенно убивает манера производителя не пронумеровывать детали на литниках ( изображение литников с номерами деталей есть только в инструкции - представляете процесс сборки ? ). К Опелю необходим набор "травла" и обязательно колеса от другого производителя ( Италовские резиновые покрышки кошмарные ).По копийности Опеля - обязательно добавить добавить форточки на остекление дверей кабины,это главный недостаток копийности за исключением замыленности по рельефу и плохой проработки мелочей.Детали модели Опеля стыкуются между собой ужасно,разметки под крепления инструмента,фар на крыльях модели зачастую нет,а если есть - то после сборки удивитесь кривизне результата,хотя приклеивали точно по разметке.Крепление деталей к раме,в частности кабины,отсутствует так же - поэтому опять же опасайтесь перекосов.Сборка самой кабины производится встык - поэтому помучится также придется.Остекление в наборе очень толстое ( лучше делать самому ) фары заменить на продукцию фирмы Эльф ( крипление этих фар придется сделать самому - но имхо не сложно ),тент ( если грузовик ) - также лучше выкинуть ( хотя я в нем краски смешиваю ) и заменить на самодельный,дуги для него можно вполне использовать из набора,предварительно расслоив их ножом ( они даны в сложенном состоянии ).Вкратце вот такая картина по Опелю Блитц,хотя можно и продолжать ещё...
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
03.04.08 [20:45]
#236
Swarog, имею сей аппарат в своей коллекции. По сборке-средне. В общем, ВЭ-он и в коробке от "Звезды" ВЭ...
- Спартанец
- Откуда: Минск,Беларусь
04.04.08 [14:07]
#237
GISH, Спасибо. Как говорится ваши слова да Богу в уши.)))
- Юрий С.
- Откуда: Рига, Латвия.
04.04.08 [22:19]
#238
Галкинсон, а как оно по детализции
Да, и спасибо, что просветили о том, что это перепаковка ВЭ.
С уважением.
Да, и спасибо, что просветили о том, что это перепаковка ВЭ.
С уважением.
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
06.04.08 [21:20]
#239
Swarog, очень средне. Заклепок мало, есть некое подобие внутрянки: движок, детали кабины: сиденья, руль.
Раму придется укорачивать: унификация с ГаЗ-ААА вроде бы.
Так-то вроде и не плохо, но и не хорошо...Троечка, в общем.
Раму придется укорачивать: унификация с ГаЗ-ААА вроде бы.
Так-то вроде и не плохо, но и не хорошо...Троечка, в общем.
- Михаил Еникеев
- Откуда: г.Кировск Мурманской области
14.04.08 [19:12]
#240
Спартанец, по поводу ГАЗ-ММ, посмотрел я, в общем тот же АА, 4 детали новые на одном литнике, остальное всё то же, а качество-то какое, вообще ужас как плохо:funky:
Не рекомендую его брать , лишние нервы вомотаешь
Не рекомендую его брать , лишние нервы вомотаешь
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28