Кстати, + 1 к Юстасу. отличные рельсы.
Тем более, что ширину колеи ты можешь сделать нужную тебе
Реконструкция ж\д
- Wumpus
- Откуда: Москва
19.10.07 [09:40]
#22
yustas Wrote:.А шпалы это гордость они сделаны из канадского дуба.
Интересно... А из чего делали шпалы в СССР до войны?
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
19.10.07 [09:49]
#23
А из чего делали шпалы в СССР до войны?
Из дерева
- Wumpus
- Откуда: Москва
19.10.07 [09:51]
#24
Понятно, что не из гипса. А из какого дерева, можно уточнить?
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
19.10.07 [09:52]
#25
И под СССР и под Германию,скрепления в наборе есть из смолы пролито.
Может быть. Я по обзору на Dishmodels сужу Там только двухголовые накладки и подкладки не той формы.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
19.10.07 [09:59]
#26
Понятно, что не из гипса.
Еще может быть металл и железобетон. У немцев были и металлические.
А из какого дерева, можно уточнить?
А зачем? Смотрятся они одинаково.
Дуб, сосна (чаще всего) с пропиткой антисептиками. На второстепенных путях могли быть некоторые другие породы.
- Wumpus
- Откуда: Москва
19.10.07 [10:24]
#27
Derevyankin Wrote:А зачем? Смотрятся они одинаково.
Дуб, сосна (чаще всего) с пропиткой антисептиками. На второстепенных путях могли быть некоторые другие породы.
Дурная голова рукам покоя не дает. Мысль крутится - "самодельные" шпалы можно искуственно состарить - кажется, у каждого дерева, скажем так, свой оттенок при "старении".
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
19.10.07 [11:16]
#28
Мысль крутится - "самодельные" шпалы можно искуственно состарить - кажется, у каждого дерева, скажем так, свой оттенок при "старении".
Имейте в виду, что они пропитаны антисептиком. Цвет у них соответствующий (зависит от того, сколько времени они пролежали в пути) Самое простое - сходите на железку, какие-нибудь подъездные пути или на худой конец в метро и посмотрите, как смотрятся шпалы.
Небольшая поправка: дуб использовали до революции. В предвоенных нормах - хвойные породы.
На картинке типы шпал по нормам 1935 г. В 1941 г. исключили класс В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
19.10.07 [15:36]
#29
Шпалы - в основном сосна и лиственница, реже ель. Пропитывались креозотом, поэтому новые были густо-черными, в процессе эксплуатации становились темно-грязно-коричневыми. При тонировке надо учесть, что на станциях шпалы и балласт покрыты слоем окалины, слетающей с тормозных колодок вагонов, что придает им оттенок ржавчины.
То Derevyankin: переход на 1520 мм был проведен не в конце 60-х, а в 80-е годы.
То Derevyankin: переход на 1520 мм был проведен не в конце 60-х, а в 80-е годы.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
19.10.07 [16:10]
#30
То Derevyankin: переход на 1520 мм был проведен не в конце 60-х, а в 80-е годы.
Вы не правы. "Нормальная ширина колеи в прямых участках пути на отечественных железных дорогах до 1970 г. составляла 1524 мм, что соответствует 5 футам" (Железнодорожный путь / под ред. Т.Г. Яковлевой. - М.: Транспорт, 2001 - стр. 101). В 1966-1968 гг. на линии Ленинград-Москва провели широкий ряд испытаний по повышению скоростей пассажирских поездов до 180-200 км/ч (японцы уже несколько лет эксплуатировали свою ВСМ, а СССР в то время был одной из передовых стран в этой области). По их результатам пришли к выводу, что при 1520 мм колесо лучше взаимодействует с рельсом (подробности есть в книге Высокоскоростное пассажирское движение (на железных дорогах) / Под ред. Н.В. Колодяжного. – М.: Транспорт, 1976)
- Wumpus
- Откуда: Москва
19.10.07 [23:22]
#31
Все чудесатее и чудесатее. (с)
Еще заинтересовался: а на столбы какого вида крепились электропровода? И как выглядели столбики с километровыми отметками? Какие столбы с фонарями (освещение) были тогда? Все касается СССР.
Еще заинтересовался: а на столбы какого вида крепились электропровода? И как выглядели столбики с километровыми отметками? Какие столбы с фонарями (освещение) были тогда? Все касается СССР.
- yustas
- Откуда: Москва
20.10.07 [01:12]
#32
Talib, спасибо!
Wumpus, про дуб это я так к слову,просто когда высохнут на диораме не расколяться.
Derevyankin, Дим,ты конечно извени меня,а я вот не только по обзору сужу но и по обсуждению,но вот что то я не заметил этих реплик от тебя по поводу чего то не того с ними в обсуждении этой статьи на Дише пол года назад да и сейчас так же.Не поздновато ли...поди пол страны на них уже ездиет А они оказываються двухголовые да и прокладки не те....странно.Где ты раньше был?
Ты вот лучше по существу помоги,и то дельнее будет,сейчас вот...
с уважением yustas
Wumpus, про дуб это я так к слову,просто когда высохнут на диораме не расколяться.
Derevyankin, Дим,ты конечно извени меня,а я вот не только по обзору сужу но и по обсуждению,но вот что то я не заметил этих реплик от тебя по поводу чего то не того с ними в обсуждении этой статьи на Дише пол года назад да и сейчас так же.Не поздновато ли...поди пол страны на них уже ездиет А они оказываються двухголовые да и прокладки не те....странно.Где ты раньше был?
Ты вот лучше по существу помоги,и то дельнее будет,сейчас вот...
с уважением yustas
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
20.10.07 [01:53]
#33
Derevyankin, Дим,ты конечно извени меня,а я вот не только по обзору сужу но и по обсуждению,но вот что то я не заметил этих реплик от тебя по поводу чего то не того с ними в обсуждении этой статьи на Дише пол года назад да и сейчас так же.Не поздновато ли...поди пол страны на них уже ездиет А они оказываються двухголовые да и прокладки не те....странно.Где ты раньше был?
Больше года прошло, я тогда только начинал инфу собирать Кстати, и по поводу накладок, и по поводу подкладок я свои сомнения высказал ("Подкладки, ИМХО, слишком массивные, накладки тоже вызывают сомнения"), теперь они переросли в уверенность Плюс я эти рельсы посчитал большой экзотикой, которая вряд ли до России доберется. Оказывается, ошибался.
ПРОкладка - это кусок резины между подошвой рельса и ПОДкладкой.
Насчет километровых и пикетных знаков, есть данные из ТУ по содержанию пути 1954 года (там послевоенные нормы на знаки, не знаю сильно ли они отличались от довоенных). На следущей неделе отсканю.
Последний раз редактировалось Derevyankin 20.10.07 [11:43], всего редактировалось 1 раз.
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
20.10.07 [02:10]
#34
Wumpus, про дуб это я так к слову,просто когда высохнут на диораме не расколяться.
Кстати, небольшие трещины не помешали бы. На диорамах с жд часто бросается в глаза неестественная аккуратность пути: аккуратненькие шпалы, уложенные строго перпендикулярно рельсу на идеально выверенном расстоянии друг от друга, балластная призма строго по ГОСТу с четкой бровкой. Будь-то только что прошел кап. ремонт. ИМХО, небольшая нерегулярность придаст дороге более правдоподобный вид. Но без фанатизма...
- Kas
- Откуда: Москва
23.10.07 [14:32]
#35
В Лейб-компании замечены Драгоновские рельсы и шпалы
500р коробка
500р коробка
- Derevyankin
- Откуда: С-Петербург
23.10.07 [21:42]
#36
Разминирование ст. Медвежьегорск (Карелия), 1944
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yustas
- Откуда: Москва
24.10.07 [10:17]
#37
Derevyankin,Дим согласен и по поводу укладки шпал и сколам-трещинам на них.Но опять таки все зависит от человека по какому "пути" он пойдет в создании диорамы. Многие отделываються "легким испугом".Опять таки нужно множество фото тех лет не 50 годов а ранее 30-40 г.г.И четкий анализ тех или иных мест будь то Германия ,Западная Восточная Европа или СССР.Поток грузоперевозок на том или ином участке ж.д. дороги,а может действительно его только "перебрали".Здесь вариантом полно.Будь то станция,стрелка или центральная магистраль.Выбор есть и огромный. Спорить можно бесконечно.И каждый по своему будет прав.
Более или менее реальный выход это четкая фотография со всеми видами и не одна и воссоздание по ней диорамы.
А ГОСТЫ они в институте на доске.Практика и теория как правило расходяться и между ними большая яма.
"Драгоновские" рельсы замечены и на ТМ цена видимо подороже но их не брал ничего сказать о качестве и масштабности не могу.
с уважением yustas
Более или менее реальный выход это четкая фотография со всеми видами и не одна и воссоздание по ней диорамы.
А ГОСТЫ они в институте на доске.Практика и теория как правило расходяться и между ними большая яма.
"Драгоновские" рельсы замечены и на ТМ цена видимо подороже но их не брал ничего сказать о качестве и масштабности не могу.
с уважением yustas
- yustas
- Откуда: Москва
24.10.07 [10:23]
#38
К теме
видно что шпалы уложены не идеально ровно
а здесь ровненько
с уважением yustas
видно что шпалы уложены не идеально ровно
а здесь ровненько
с уважением yustas
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
29.10.07 [00:27]
#40
Были-были. Наконец-то добрался до весьма полезной книги: тех.ЖД словаря 1941 года издания. Все материалы ниже взяты оттуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11