матовость фигурок и бтт

Wombat
Откуда: Сиань КНР
17.07.07 [06:39]    
#21
Lavroff,а я что разве с кем-то спорил? :)

Morozz
Откуда: Курск-Москва
17.07.07 [11:47]    

Ёлы-палы,о чем спор?

#22
Парни,в чем дело?Из-за чего спор?Ну все ведь поняли,что я имел в виду - или как?
Я всего-то хотел сказать,что танк или самолет не должен блестеть,как коллекционный "Феррари" хотя бы потому,что красят их матовыми красками,лаками не заливают и не полируют.Отсутствие блеска - часть камуфляжа: глянец дает блики,глухая поверхность - нет.Неужели непонятно?Ну хрена ли докапываться до деталей!
Ясен пень,штампованная из листового металла деталь имеет более гладкую поверхность,чем литая в землю - значит и блестеть она будет лучше.Понятно,что если мехвод по три раза в день в течение года елозит задницей по броне,то он ее просто заполирует (с маслом!).Ясен пень,что всякие поручни-подножки заполировываются в процессе эксплуатации и даже стираются до металла.Любой самолет,если он не только с конвейера,имеет слабый глянец поверхностей - в зависимости от срока и условий эксплуатации и,как ни странно,от цвета краски.Моделист на то и моделист,чтобы знать все эти нюансы и замечать детали.Странно,что никто меня не уел по поводу морского камуфляжа авиации - вот тот очень часто блестящий,чтобы самолет терялся на фоне бликующих на солнце волн;но это частный случай.Ну,еще полировали до зеркала всякие довоенные самолеты - первые Яки,например,улучшали таким макаром аэродинамику.Но ведь и ежику понятно,что одежда из натуральных волокон по определению блестеть не может,а всякая синтетика - может,да та же "стекляшка",например...

А вообще-то прошу прощения за резкость.Тема-то началась с того,что начинающий просто задал вопрос.

Маматов Сергей
Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
Аватара пользователя
18.07.07 [13:54]    
#23
Этой темы касались на встрече нижегородскиских моделистов. Вывод был однозначен - "глухих матовых" поверхностей на БТТ не бывает. Матовый лак необходим, без него достаточно трудно тонировать пастелью или пигментами. А вот лёгкий глянец можно достичь, потерев по матовой поверхности ватным тампоном или палочкой (хотя можно и просто пальцем).

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
18.07.07 [20:56]    
#24
Матовость авиации и БТТ сравнивать на мой взгляд не корректно. Условия эксплуатации самолётов куда более жёсткие чем БТТ. В общем, немцы наиболее матовые - еле сатиновые, англичане намного больше блестели, наши между ними, американцы морские, чуть глянцевей немцев, а после 3-5 вылетов "матовели" основательно, как и японцы. Сухопутные американцы покрытые лаком или серебрином тоже быстро приобретали хорошую сатиновость. Всё это можно увидеть на фотографиях и в кинохронике.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32