Процесс создания диорамы

Виктор Новиков
Откуда: Иваново
Аватара пользователя
07.07.13 [09:58]    
#21
Omskiy Tankist Wrote:Ну, не в Обиду товарищу Володченко будет сказано, но вот прям шедевра я не вижу.


Magog, Для меня работа Володченко была откровением, что можно такую реальность пространства создать. Можно сказать - втолкнула меня в диорамостроение. Опять же не в обиду тем, кто ограничивает свое творчество покраской чужой скульптуры. Очень мне такое творчество напоминает работу с детскими раскрасками. Там тоже по контуру красят. И за границы выйти нельзя. Если все-таки хотите строить диорамы, овладение этим навыком не должно стать самоцелью. Творите сами. Пусть и не очень будет вначале получатся. Все придет с опытом.

Porychik
Откуда: Москва-Мурманск
07.07.13 [12:41]    
#22
Виктор Новиков Wrote:
Omskiy Tankist Wrote:Ну, не в Обиду товарищу Володченко будет сказано, но вот прям шедевра я не вижу.


Magog, Для меня работа Володченко была откровением, что можно такую реальность пространства создать. Можно сказать - втолкнула меня в диорамостроение. Опять же не в обиду тем, кто ограничивает свое творчество покраской чужой скульптуры. Очень мне такое творчество напоминает работу с детскими раскрасками. Там тоже по контуру красят. И за границы выйти нельзя. Если все-таки хотите строить диорамы, овладение этим навыком не должно стать самоцелью. Творите сами. Пусть и не очень будет вначале получатся. Все придет с опытом.


:shocked: а при чём тут роспись своей или чужой скульптуры? речь о конкретных фигурках и конкретной машине. или как, если вы не лепите фигурки сами, или не делаете глубоких конверсий, то ковыряетесь в песочнице и не шарите в моделизме?

Виктор Новиков
Откуда: Иваново
Аватара пользователя
07.07.13 [13:37]    
#23
Porychik Wrote:а при чём тут роспись своей или чужой скульптуры?


Как вы думаете, чем принципиально отличаются росписи чужого рисунка или чужой скульптуры. И то и другое можно сделать по-детски, а можно высокохудожественно. Но рисунок и скульптура от этого не перестанут быть чужими.

Porychik Wrote:если вы не лепите фигурки сами, или не делаете глубоких конверсий, то ковыряетесь в песочнице


О песочнице говорит лишь уровень работ. Можно по детски покрасить, можно по-детски слепить фигурку. Можно и диораму по-детски замутить. А можно и раскраску покрасить по взрослому.

Porychik Wrote:не шарите в моделизме?

Можно самому и ничего не делать, но в моделизме при этом шарить. Есть целая армия людей - близких к искусствам, называющих себя искусствоведами. Это их хлеб, шарить в искусствах.

PS: Создавая основание диорамы человек принципиально становится скульптором действительности, творит новую миниатюрную реальность. Поэтому настоящие мастера с моей точки зрения те, кто все-таки сам лепит себе фигурки и воссоздает реальность в пространстве, делая все это, естественно, мастерски. Таких, увы, немного, как впрочем мастеров в любом деле гораздо меньше, чем участников процесса.


И еще. Можно провести параллель с литературными произведениями. Литературное произведение ценно конечно содержанием, но пишется, естественно, языком. Если язык произведения беден и изобилует ошибками, то и читать, особенно грамотным людям, становится тошно. Противоположный случай, когда все грамотно, но нет сюжета, читать не интересно. Вот так и в диорамах. Если изобразительные средства бедны, роспись простовата, есть ошибки в униформе, копийности техники и т.д. - тогда грамотные люди ваш труд не оценят. Но и если нет содержания в диораме, если нет интересных мелочей, хотя и сделана она будет технично, рассматривать-читать ее будет также не интересно, причем не только грамотным людям.

uhu88
Откуда: Киров
26.01.14 [11:10]    
#24
Коллеги, более подходящей темы за последний год не нашел, поднимать темы 2007 года думаю смысла нет так что спрошу здесь.
Вопрос такой, с художественной точки зрения есть ли какие-то правила подбора цвета основания (рамки) относительно так сказать главенствующего на диораме цвета?

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15