помогите собрать газ-аа

Boonie
Откуда: г. Минск, Беларусь
26.06.08 [02:23]    
#21
В то время триплекс шел только на авиационные фонари (бронестекла). Автомобильные делались из закаленного сталинита. Соответственно, пробоина от винтовочной пули даст мелкую сетку трещин вокруг, но не факт, что стекло разобъется целиком.

Кащей
Откуда: Москва
26.06.08 [09:51]    
#22
Boonie Wrote:В то время триплекс шел только на авиационные фонари (бронестекла). Автомобильные делались из закаленного сталинита. Соответственно, пробоина от винтовочной пули даст мелкую сетку трещин вокруг, но не факт, что стекло разобъется целиком.


--- В то время в СССР на машины ставили обыкновенные стёка толщиной 4-7мм - Сталинит начали массово пр-ть в СССР только в 48-м а автотриплекс - в 70-м - триплекс и сталинит - был только на Ленд-Лизовских машинах - сталинит у немцев на машинах до 43-го - потом простое стекло

--- Стар я для всего этого

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
26.06.08 [15:44]    
#23
День добрый! Если учесть то, что в то время наш автопром испытывал трудности с производством как машин, так и запчастей (качественных) к ним, то вполне можно предположить что стекло могло быть обычным! И если я не ошибаюсь то пуля пробила бы отверстие с некоторым количеством трещин!? А еще немоглибы Вы подсказать, цвет краски от звезды "защитная акриловая 55" подойдет? С уважением, 37-й!

Николай Галкин
Откуда: Москва
Аватара пользователя
26.06.08 [15:53]    
#24
37-й, нет. Лучше тамиевский акрил или АКАН. Звезду можно намешать (теоретически).

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
26.06.08 [17:37]    
#25
Галкинсон, а почему, он тем темнее или светлее? как узнать нужный оттенок?

Николай Галкин
Откуда: Москва
Аватара пользователя
26.06.08 [18:15]    
#26
37-й, он вообще непонятно какой. У Тамии и АКАНа довольно точно он подобран.
Я подбирал по фото и понял, что лучше уж купить баночку тамиевского акрила :-)))

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
26.06.08 [18:47]    
#27
Галкинсон, хмм.. Болбшое спосибо! =)

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
26.06.08 [21:51]    
#28
Я тут вычитал что обычное стекло могло стоять только на газ-мм, так как из за появления по середине лобового стекла стойки, оно стало обладать достаточной прочностью.

Кащей
Откуда: Москва
26.06.08 [22:41]    
#29
37-й Wrote:Я тут вычитал что обычное стекло могло стоять только на газ-мм, так как из за появления по середине лобового стекла стойки, оно стало обладать достаточной прочностью.


--- А что до этого ставили? Слюду что ль?

Стар я для всего этого

kansa2
Откуда: Санкт-Петербург
27.06.08 [12:51]    
#30

Кащей
Откуда: Москва
27.06.08 [19:47]    
#31
kansa2 Wrote:Вот и пример -

http://www.sodatkuvina.cjb.net/images/T ... aAuto.html


--- Судя по кракелюру это сталинит - машина или Форд АА или Газ АА с импортным фордовским стеклом - наши заводы в тот момент делали сталинит только для самолётов - т.е. броне стекло

Стар я для всего этого

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
28.06.08 [09:34]    
#32
kansa2, Спосибо, отличноя фотка! Кащей, Наши заводы и построили за счет Форда и первые машины были собраны из Фордовских запчастей, лиш в 32-м им на смену пришли отечественные. Ой проще наверное переделать "АА" в "ММ", на етом Газе могло стоять что угодно.. =)

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
05.08.08 [22:26]    
#33
Доброго времени суток!! Вот потихоньку добрался до изготовления брезента и тут задался вопросом- как открывалась задняя штора?? В две стороны или было одно полотно во весь проем?? С уважением,37-й!!

Константин Чиганов
Откуда: Красноярск
24.08.08 [17:55]    
#34
В старом Моделисте было описание ГАЗ-А - лобовое типа триплекса, с пленкой между слоями. Со временем пленка желтела. Насчет грузовиков - не скажу.

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
24.08.08 [19:11]    
#35
Спосибо Константин!!

yustas
Откуда: Москва
26.08.08 [23:06]    
#36
37-й,
проще наверное переделать "АА" в "ММ",

а чем они отличались?Внешне?В 32-ом году то?
Он мог быть вполне и без задней шторы.
с уважением yustas

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
27.08.08 [13:58]    
#37
1933-ем мотор стал мощнее, переделали буксир, крепление запаски, усилили рессоры, и добавились центральную стойку на лобовом стекле. вот и все. А что из ентого будет видно.. Ну еще крылья можно переделать.. но енто зависило лиш от наличия запчастей..

37-й
Откуда: г. Петрозаводск
Аватара пользователя
27.08.08 [14:08]    
#38
после модификаций газ-АА стал называтца газ-ММ. почитайте книгу "полуторка", у етого грузовичка интересноя история, можно собрать десяток моделей отличных друг от друга

yustas
Откуда: Москва
28.08.08 [10:20]    
#39
37-й, я польщен Вашим знанием.
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%90%D0%90
с уважением yustas

Kas
Откуда: Москва
28.08.08 [12:59]    
#40
yustas, приветствую
Я так понял, вы с Кургановым Михаилом там обсуждали, как делать правильную раму?
С "П"-образным профилем?
И что, додумались до чего нибудь? 8)

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64