помогите собрать газ-аа
- Boonie
- Откуда: г. Минск, Беларусь
26.06.08 [02:23]
#21
В то время триплекс шел только на авиационные фонари (бронестекла). Автомобильные делались из закаленного сталинита. Соответственно, пробоина от винтовочной пули даст мелкую сетку трещин вокруг, но не факт, что стекло разобъется целиком.
- Кащей
- Откуда: Москва
26.06.08 [09:51]
#22
Boonie Wrote:В то время триплекс шел только на авиационные фонари (бронестекла). Автомобильные делались из закаленного сталинита. Соответственно, пробоина от винтовочной пули даст мелкую сетку трещин вокруг, но не факт, что стекло разобъется целиком.
--- В то время в СССР на машины ставили обыкновенные стёка толщиной 4-7мм - Сталинит начали массово пр-ть в СССР только в 48-м а автотриплекс - в 70-м - триплекс и сталинит - был только на Ленд-Лизовских машинах - сталинит у немцев на машинах до 43-го - потом простое стекло
--- Стар я для всего этого
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
26.06.08 [15:44]
#23
День добрый! Если учесть то, что в то время наш автопром испытывал трудности с производством как машин, так и запчастей (качественных) к ним, то вполне можно предположить что стекло могло быть обычным! И если я не ошибаюсь то пуля пробила бы отверстие с некоторым количеством трещин!? А еще немоглибы Вы подсказать, цвет краски от звезды "защитная акриловая 55" подойдет? С уважением, 37-й!
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
26.06.08 [15:53]
#24
37-й, нет. Лучше тамиевский акрил или АКАН. Звезду можно намешать (теоретически).
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
26.06.08 [17:37]
#25
Галкинсон, а почему, он тем темнее или светлее? как узнать нужный оттенок?
- Николай Галкин
- Откуда: Москва
26.06.08 [18:15]
#26
37-й, он вообще непонятно какой. У Тамии и АКАНа довольно точно он подобран.
Я подбирал по фото и понял, что лучше уж купить баночку тамиевского акрила ))
Я подбирал по фото и понял, что лучше уж купить баночку тамиевского акрила ))
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
26.06.08 [21:51]
#28
Я тут вычитал что обычное стекло могло стоять только на газ-мм, так как из за появления по середине лобового стекла стойки, оно стало обладать достаточной прочностью.
- Кащей
- Откуда: Москва
26.06.08 [22:41]
#29
37-й Wrote:Я тут вычитал что обычное стекло могло стоять только на газ-мм, так как из за появления по середине лобового стекла стойки, оно стало обладать достаточной прочностью.
--- А что до этого ставили? Слюду что ль?
Стар я для всего этого
- Кащей
- Откуда: Москва
27.06.08 [19:47]
#31
--- Судя по кракелюру это сталинит - машина или Форд АА или Газ АА с импортным фордовским стеклом - наши заводы в тот момент делали сталинит только для самолётов - т.е. броне стекло
Стар я для всего этого
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
28.06.08 [09:34]
#32
kansa2, Спосибо, отличноя фотка! Кащей, Наши заводы и построили за счет Форда и первые машины были собраны из Фордовских запчастей, лиш в 32-м им на смену пришли отечественные. Ой проще наверное переделать "АА" в "ММ", на етом Газе могло стоять что угодно.. =)
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
05.08.08 [22:26]
#33
Доброго времени суток!! Вот потихоньку добрался до изготовления брезента и тут задался вопросом- как открывалась задняя штора?? В две стороны или было одно полотно во весь проем?? С уважением,37-й!!
- Константин Чиганов
- Откуда: Красноярск
24.08.08 [17:55]
#34
В старом Моделисте было описание ГАЗ-А - лобовое типа триплекса, с пленкой между слоями. Со временем пленка желтела. Насчет грузовиков - не скажу.
- yustas
- Откуда: Москва
26.08.08 [23:06]
#36
37-й,
а чем они отличались?Внешне?В 32-ом году то?
Он мог быть вполне и без задней шторы.
с уважением yustas
проще наверное переделать "АА" в "ММ",
а чем они отличались?Внешне?В 32-ом году то?
Он мог быть вполне и без задней шторы.
с уважением yustas
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
27.08.08 [13:58]
#37
1933-ем мотор стал мощнее, переделали буксир, крепление запаски, усилили рессоры, и добавились центральную стойку на лобовом стекле. вот и все. А что из ентого будет видно.. Ну еще крылья можно переделать.. но енто зависило лиш от наличия запчастей..
- 37-й
- Откуда: г. Петрозаводск
27.08.08 [14:08]
#38
после модификаций газ-АА стал называтца газ-ММ. почитайте книгу "полуторка", у етого грузовичка интересноя история, можно собрать десяток моделей отличных друг от друга
- yustas
- Откуда: Москва
28.08.08 [10:20]
#39
37-й, я польщен Вашим знанием.
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%90%D0%90
с уважением yustas
http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.p ... 0%90%D0%90
с уважением yustas
- Kas
- Откуда: Москва
28.08.08 [12:59]
#40
yustas, приветствую
Я так понял, вы с Кургановым Михаилом там обсуждали, как делать правильную раму?
С "П"-образным профилем?
И что, додумались до чего нибудь?
Я так понял, вы с Кургановым Михаилом там обсуждали, как делать правильную раму?
С "П"-образным профилем?
И что, додумались до чего нибудь?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64