Товарищи! Братья! Боевые друзья!
компрессор от холодильника греется и долго остывает - что делать?
и ещё - работает секунд 25, потом вырубается , секунд через 30 вкл и опять всё повторяется,
чего делать????
Помогите
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
19.06.05 [18:31]
#2
Здравствуйте.
Э-э-э, запорите таким макаром компрессор! Нужно ему нагрузку большую последовательно включать, т.к. мощный резистор найти проблематично, то нужно использовать утюг, а для удобства включения сделать розетку, для удобства.
Перед началом работы нужно прогреть компрессор - закоротить эту розетку, т.е. включить компрессор напрямую без утюга, а к компрессору аэрограф не подключать (не нагружать его). Я закорачивал куском алюминевой проволоки.
Через минут десять надо выключить компрессор, включить в цепь утюг и снова запустить компрессор. Работать следует не более получаса - дальше все равно греется. Важно сильно не нагружать компрессор, т.е. не закрывать сильно воздух на аэрографе, а если надо, то стравливать его через пробку ресивера (использовать его обязательно!)
Еще необходимо, чтобы компрессор был смазан. Масло заливается в всасывающее отверстие. Если компрессор немного плюется маслом, то смазки достаточно.
И сразу же отключайте заглохший компрессор. Машина асинхронная и обмотка статора сгорит вмиг!
Удачи!
Э-э-э, запорите таким макаром компрессор! Нужно ему нагрузку большую последовательно включать, т.к. мощный резистор найти проблематично, то нужно использовать утюг, а для удобства включения сделать розетку, для удобства.
Перед началом работы нужно прогреть компрессор - закоротить эту розетку, т.е. включить компрессор напрямую без утюга, а к компрессору аэрограф не подключать (не нагружать его). Я закорачивал куском алюминевой проволоки.
Через минут десять надо выключить компрессор, включить в цепь утюг и снова запустить компрессор. Работать следует не более получаса - дальше все равно греется. Важно сильно не нагружать компрессор, т.е. не закрывать сильно воздух на аэрографе, а если надо, то стравливать его через пробку ресивера (использовать его обязательно!)
Еще необходимо, чтобы компрессор был смазан. Масло заливается в всасывающее отверстие. Если компрессор немного плюется маслом, то смазки достаточно.
И сразу же отключайте заглохший компрессор. Машина асинхронная и обмотка статора сгорит вмиг!
Удачи!
- Алексей
- Откуда: Гродно, Беларусь
19.06.05 [22:14]
#3
спасибо.
однако дело в том, что до этого быд ещё один от холодильника), правда он не отключался сам и не нагревался, но накрылся все равно((
По Вашим словам я понял, что надо в розетку тройник, а в этот тройник ткнуть утюг и потом компрессор?
И на счёт смазки - зачем пробка внизу сделана, если заливать через всасывающее отверстие? и какого масла сколько заливать)
спасибо
однако дело в том, что до этого быд ещё один от холодильника), правда он не отключался сам и не нагревался, но накрылся все равно((
По Вашим словам я понял, что надо в розетку тройник, а в этот тройник ткнуть утюг и потом компрессор?
И на счёт смазки - зачем пробка внизу сделана, если заливать через всасывающее отверстие? и какого масла сколько заливать)
спасибо
- Александр Зеленков
- Откуда: Красноярск
20.06.05 [12:57]
#4
Нет, неправильно Вы меня поняли
Вы учили ТОЭ или что-нибудь про электричество? Я же сказал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е чтобы ток шел сначала через утюг, а потом через компрессор. А так Вы проволокой короткое замыкание сделаете.
А про смазку - значит у нас компрессоры разные.
По Вашим словам я понял, что надо в розетку тройник, а в этот тройник ткнуть утюг и потом компрессор?
Вы учили ТОЭ или что-нибудь про электричество? Я же сказал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е чтобы ток шел сначала через утюг, а потом через компрессор. А так Вы проволокой короткое замыкание сделаете.
А про смазку - значит у нас компрессоры разные.
- vovan
- Откуда: Новомосковск
20.06.05 [13:02]
#5
Хотите альтернативное мнение
Слухвйте, я не совсем понял про утюг=)) Во- первых чего у вас греется движек или мяханика.
По механике и не знаю что предложить.....
Ежели движок, то походу он у тебя молотит на стартовой(разгонной)обмотке
Ваще в холодильнике стоит реле (черная коробочка, которая отвечает за переключение с разгонной обмотки на рабочую)
Разгонная намотана вольт на 100 и только толкает ассинхронник, а потом он дивно подхватывается на рабочую(при этом разгонная отключается) и вперед...
А по сему выхода два: либо ставить реле (у нас от 200р),
либо 2 тумблера один на включение 220в в второй на отключение разгонной обмотки после пуска.
ежели надо подробнее, то пиши на мыло bobrik_vo@nmsk.guta.ru
Слухвйте, я не совсем понял про утюг=)) Во- первых чего у вас греется движек или мяханика.
По механике и не знаю что предложить.....
Ежели движок, то походу он у тебя молотит на стартовой(разгонной)обмотке
Ваще в холодильнике стоит реле (черная коробочка, которая отвечает за переключение с разгонной обмотки на рабочую)
Разгонная намотана вольт на 100 и только толкает ассинхронник, а потом он дивно подхватывается на рабочую(при этом разгонная отключается) и вперед...
А по сему выхода два: либо ставить реле (у нас от 200р),
либо 2 тумблера один на включение 220в в второй на отключение разгонной обмотки после пуска.
ежели надо подробнее, то пиши на мыло bobrik_vo@nmsk.guta.ru
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8