Всем добрый вечер!
Собираю Ханомаг 251 от Звезды (на 1941 г) - как правельно покрасить кабину водителя???
Заранее спасибо!
			
		
		И сново про Ханомаг 251
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					25.04.07 [07:17]
					   
									
				
				
					#2
				
			До стыка с корпусом слоновая кость. Все остальное серым. Если для африки то  внутри десантного отделения он всеравно останется серым.

			
		
		
- Дмитрий (BrNod)
- Откуда: Киев
					27.04.07 [23:19]
					   
									
				
				
					#3
				
			Добрый вечер!
И сново вопрос - а как крепились канистры по бортам???
			
		
		И сново вопрос - а как крепились канистры по бортам???
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					28.04.07 [12:48]
					   
									
				
				
					#4
				
			На ремнях или приваренных рамках сделанных из полосок листового железа.
			
		
		
					28.04.07 [15:51]
					   
									
				
				
					#5
				
			Дмитрий (BrNod) Wrote:Добрый вечер!
И сново вопрос - а как крепились канистры по бортам???
Из-за тесноты в "рубке" канистры часто просто вывешивались наружу вдоль бортов, а иногда крепились на лобовом листе и створках двери.
Кстати, на верхней фотографии нехарактЕрная покраска кабины. Чаще встречаются фотографии, где светлая (кремовая, почти белая) покраска не только стен и потолка кабины, но и приборной панели и под ней. Видел, также, фото, где установлено оборудование НВ и кабина покрашена полностью серым.
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
					03.05.07 [17:35]
					   
									
				
				
					#7
				
			А машины цвета дункгельб внутри были тоже полностью желтыми или нет?
			
		
		- Ignat
- Откуда: Минск
					03.05.07 [21:17]
					   
									
				
				
					#8
				
			Tariel -- ну можно было бы ссылку на статью сразу  
вот она, доводка звездатого 251-ого.
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1555
Schutze -- все зависит от года выпуска.
			
		
		 
вот она, доводка звездатого 251-ого.
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1555
Schutze -- все зависит от года выпуска.
					03.05.07 [22:57]
					   
									
				
				
					#9
				
			Tariel -- ну можно было бы ссылку на статью сразу
Ну можно было бы, если имел бы ссылку. У меня фотки перемешаны, в этот раз как нибудь может простите
 а дальше постараюсь вас не утружать , Ignat
  а дальше постараюсь вас не утружать , Ignat 
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					04.05.07 [07:28]
					   
									
				
				
					#10
				
			Schutze, такие машины вообще никогда небыли дункель, этим цветом их мазали сверху по заводскому серому, внутри он оставался серым. Ты внимательно читаешь? Второе сообщение сверху там и об африке написано.
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					04.05.07 [21:04]
					   
									
				
				
					#11
				
			Schutze, такие машины вообще никогда небыли дункель, этим цветом их мазали сверху по заводскому серому, внутри он оставался серым. Ты внимательно читаешь? Второе сообщение сверху там и об африке написано.
Такие это какие?
Вроде про Африку никто еще не спрашивал
 
 Но если речь об Африке, то весьма многие образцы техники ( в том числе и халфтраки) поступали в Африку в аккуратной покраске базовым желто-коричневым (РАЛ 8000), а не мазались поверх серого.
Кстати, насчет "слоновой кости", в последнее время частенько людьми, имеющими дела с реальной немецкой БТТ высказывалось мнение, что красилось это все внутри обычным белым цветом, и на ДиШ, и на ВИФ ЕМНИП писали об этом.
А вообще конечно, такой бред, ей Богу
До стыка с корпусом слоновая кость. Все остальное серым. Если для африки то внутри десантного отделения он всеравно останется серым
До стыка с корпусом чего? Рамы что ли? ИМХО с корпусом может стыковатся только рама и ходовая
 
 
Как перевести на русский "все остальное серым, если для африки то внутри десантного отделения он все равно останется серым"
Абракадабра натуральная

- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					07.05.07 [09:34]
					   
									
				
				
					#12
				
			Kas, для тех кто в танке
А это Ausf B их НИКОГДА ни на одном заводе не красили в базовый Dunkel. Но такой цвет имели машины поставляемые в Африку на которых "желтый (dunkel gelb) наносился поверх базового серого".
Еще что непонятно?
До стыка кабины с корпусом, там даже фото есть, но для абсолютно непонятливых выложу еще одно. И представь себе это самое место так и называют "стык кабины и корпуса десантного отделения".
 
А корпус с рамой стыковаться ни как не может, поскольку стыком называют только торцевые соединения.
И кстати на счет цветовосприятия этих самых "людей" тоже речь была, а так же отзывы тех, кто реально с техникой работет, с поднятой и копанной. А так же сотни статей как отечественных так и зарубежных подтверждают слоновую кость. Йентц, к примеру с белым в корне не согласен. Но это имхо дело сугубо личное не нравится хоть в васильковый крась в квадратный горошек.
			
		
		Дмитрий (BrNod) Wrote:Собираю Ханомаг 251 от Звезды (на 1941 г)
А это Ausf B их НИКОГДА ни на одном заводе не красили в базовый Dunkel. Но такой цвет имели машины поставляемые в Африку на которых "желтый (dunkel gelb) наносился поверх базового серого".
Еще что непонятно?
До стыка кабины с корпусом, там даже фото есть, но для абсолютно непонятливых выложу еще одно. И представь себе это самое место так и называют "стык кабины и корпуса десантного отделения".
 
А корпус с рамой стыковаться ни как не может, поскольку стыком называют только торцевые соединения.
И кстати на счет цветовосприятия этих самых "людей" тоже речь была, а так же отзывы тех, кто реально с техникой работет, с поднятой и копанной. А так же сотни статей как отечественных так и зарубежных подтверждают слоновую кость. Йентц, к примеру с белым в корне не согласен. Но это имхо дело сугубо личное не нравится хоть в васильковый крась в квадратный горошек.
- Kas
- Откуда: Москва
					07.05.07 [11:02]
					   
									
				
				
					#13
				
			А это Ausf B их НИКОГДА ни на одном заводе не красили в базовый Dunkel. Но такой цвет имели машины поставляемые в Африку на которых "желтый (dunkel gelb) наносился поверх базового серого".
Да что вы говорите?
Еще раз
Существует приказ НМ № 281 от 17.03.41, согласно которому вся использовавшаяся в Африке техника должна была окрашиватся в базовый желто-коричневый цвет РАЛ 8000, по возможности с дополнительным камуфляжем (Я конечно не буду утверждать что все в соответствии с этим приказом присходило, но эти свои категорические "ВСЕГДА, НИКОГДА" вы куда нибудь в сторонку приберите, ага
И кстати на счет цветовосприятия этих самых "людей" тоже речь была, а так же отзывы тех, кто реально с техникой работет, с поднятой и копанной.
Я вообще то, именно именно об этом и говорил
И если вы, как обычно, ссылаетесь на что то абстрактное, то я имею ввиду конкретно кубинскую бригаду, в частности много обсуждений было на ВИФ и у Шумакова на форуме, там ЕМНИП просто смеялись над "слоновой костью".
- ALBee
- Откуда: Kieвъ
					07.05.07 [18:16]
					   
									
				
				
					#14
				
			Так кто то точно может сказать как красилось боевое отделение в 251 С в 43 году, с базовым цветом корпуса дункгельб?
			
		
		- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					08.05.07 [14:20]
					   
									
				
				
					#16
				
			Kas, да что ты? А я то и не знал. А ничего что в марте 41-го Ausf B уже не выпускался? 
Я вот читал высказывания только двоих о белом цвете внутри немцев, это и есть та самая масса народа????? Основная масса как раз утверждает о светлобежевом цвете. Кстати эта тема поднималась тут, читай поиск.
Schutze, 251\с в 43-м уже не выпускался
			
		
		Я вот читал высказывания только двоих о белом цвете внутри немцев, это и есть та самая масса народа????? Основная масса как раз утверждает о светлобежевом цвете. Кстати эта тема поднималась тут, читай поиск.
Schutze, 251\с в 43-м уже не выпускался
- Kas
- Откуда: Москва
					08.05.07 [15:12]
					   
									
				
				
					#17
				
			ZuZu, головы людям не морочь
Бронетранспортеры серии С выпускались до сентября 43г.
			
		
		Бронетранспортеры серии С выпускались до сентября 43г.
- Рыбкин Илья
- Откуда: Химки, Москвовская обл.
					14.05.07 [19:08]
					   
									
				
				
					#19
				
			Tariel, 
Не выложишь подробную схему проводов на радиостанции, прям твою и на русском в частности толстый кабель это питание? И у тебя набор от звездыЭ, а частей от драгона нет?
Проитал статью про доработку за авторством Игната Помазкова. И подумал а не лучше ли купить драгон за 900 р а не звезду за 320 чтоли, потому что автор взял самые "вкусные" детали от драгона, точенку, траки (например для копийности , в звезду нада покупать наборные за руб 250 - 300) , а оно вам надо?? Поэтому я все время говорю, пока российские (и снг) производители перестанут делать наборы для учебки, то и воспринимать их будут лишь спецы , которым лишь бы дай голову да руки применить ) или новичкам которых манит цена.
			
		
		Не выложишь подробную схему проводов на радиостанции, прям твою и на русском в частности толстый кабель это питание? И у тебя набор от звездыЭ, а частей от драгона нет?
Проитал статью про доработку за авторством Игната Помазкова. И подумал а не лучше ли купить драгон за 900 р а не звезду за 320 чтоли, потому что автор взял самые "вкусные" детали от драгона, точенку, траки (например для копийности , в звезду нада покупать наборные за руб 250 - 300) , а оно вам надо?? Поэтому я все время говорю, пока российские (и снг) производители перестанут делать наборы для учебки, то и воспринимать их будут лишь спецы , которым лишь бы дай голову да руки применить ) или новичкам которых манит цена.
- Ignat
- Откуда: Минск
					15.05.07 [20:07]
					   
									
				
				
					#20
				
			Что там по поводу радиостанции? я не совсем понял вопрос..
И на время, когда я делал этот 251 драгоновского Б еще не было. По поводу вкусных деталей -- ну да:)
траки и еще с десяток мелочей. Доработок там гораздо больше, чем драгоновских деталей.
			
		
		И на время, когда я делал этот 251 драгоновского Б еще не было. По поводу вкусных деталей -- ну да:)
траки и еще с десяток мелочей. Доработок там гораздо больше, чем драгоновских деталей.
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23













 
 
 





