Опять про аэрограф)

Greyder
21.11.06 [23:58]    

Опять про аэрограф)

Думаю это уже сто первый вопрос по данной тематике)
Заранее прошу прощения, но требуется консультация!
У меня нет опыта работы с аэрографом, но в последнее время я созрел морально для его приобретения)
После мытарств по форумам подобрал вот такии девайсы -
Компрессор
http://artmaterial.ru/index.php?content ... D%ED%FB%E5
Аэрограф
http://artmaterial.ru/index.php?content ... 0%E0%F4%FB

Очень хочется услышать совет)
будут ли корректно работать данный компрессор и аэрограф?
возможности компрессора и аэрографа достаточны для покраски моделей?
Аэрограф не самый навороченый, но на первых порах мне хватит его для работы?
Если у когото есть данный компрессор был бы благодарен за отзыв о его функциональности и удобстве в работе?
заранее благодарен)

Алекс-Минск
22.11.06 [00:17]    

Re: Опять про аэрограф)

Про компрессор не знаю, а аэрограф почти полный аналог вот этого
http://artmaterial.ru/index.php?content=article&article=HS-125003&group1=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF&group2=Harder%26Steenbeck+%E8+Hansa&group3=%C0%FD%F0%EE%E3%F0%E0%F4%FB я таким пользуюсь. Одного сопла 0,2 хватает на все работы и дешевле в 1,5 раза. Отличная машина - и мелкие линии и по площадям.

Greyder
22.11.06 [00:31]    
Согласен я на фокус не обратил сначала внимание
вот еще одна моделька компрессора с ресивером (она дороже поэтому вопрос ресивер нужен? или можно обойтись без него?)
http://www.artmaterial.ru/index.php?con ... D%ED%FB%E5

Алекс-Минск
22.11.06 [00:41]    
Greyder Wrote:вот еще одна моделька компрессора с ресивером (она дороже поэтому вопрос ресивер нужен? или можно обойтись без него?)

Рессивер желателен, особенно на аэрографе двойного действия, накачал 2-3 мин. и дуешь минут 10-15 в тишине. А по конкретному аппарату не скажу, с мембранным не работал (говорят шумноваты), у меня самодел из холодильного + кучка хлама :) http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1047

DacotaCat
22.11.06 [15:57]