Старый аэрограф
11.11.15 [00:01]
Старый аэрограф
#1
Достались два аэрографа, как я понял еще времен СССР, есть ли у кого то столь древние? можно ли ими нормально работать? И есть ли кто из Минска, с компрессором и опытом проверить их?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Константин Кулаковский
- Откуда: Москва
11.11.15 [10:40]
#2
Да, упаковка и комплектация ещё советских времён. Работаю таким с 1986-го.
А зачем их проверять? Электроники там нет. Если ничего не сломано чисто механически (игла, например), то будут работать. Уплотнительные манжеты в случае потери/износа/старения легко изготавливаются из изоляции проводов (манжета сопла) или плоского куска полиэтилена подходящей толщины (манжета иглы).
У моего аэрографа в своё время сломалась педаль. Площадка к рычагу крепится пайкой, вот пайка и отвалилась. Сам я паяльших аховый, поэтому сделал новый более рычаг (из гвоздя) - более длинный, жму пальцем как на спусковой крючок. Очень удобно: ход рычага большой, можно более точно регулировать подачу краски. А ещё от длительной эксплуатации стёрлось наиболее используемое сопло: воздух со временем просто сточил латунь. Пришлось купить новый аналогичный аэрограф (уже "сильно" пост-советского производства). Но исключительно на запчасти и для грубых работ всякими нехорошими материалами - чтобы старый не портить.
Есть у этих аэрографов одно неожиданное достоинство: они ОДИНАРНОГО действия. Сейчас почти все аэрографы могут и подачу воздуха перекрывать, поэтому у компрессора должен быть клапан для стравливания воздуха. Ну, или такой клапан надо покупать дополнительно - за очень "дополнительные" деньги. А старый советский аэрограф подключается к компрессору, снятому со старого холодильника (обычно компрессоры живут гораздо дольше самих холодильников).
А зачем их проверять? Электроники там нет. Если ничего не сломано чисто механически (игла, например), то будут работать. Уплотнительные манжеты в случае потери/износа/старения легко изготавливаются из изоляции проводов (манжета сопла) или плоского куска полиэтилена подходящей толщины (манжета иглы).
У моего аэрографа в своё время сломалась педаль. Площадка к рычагу крепится пайкой, вот пайка и отвалилась. Сам я паяльших аховый, поэтому сделал новый более рычаг (из гвоздя) - более длинный, жму пальцем как на спусковой крючок. Очень удобно: ход рычага большой, можно более точно регулировать подачу краски. А ещё от длительной эксплуатации стёрлось наиболее используемое сопло: воздух со временем просто сточил латунь. Пришлось купить новый аналогичный аэрограф (уже "сильно" пост-советского производства). Но исключительно на запчасти и для грубых работ всякими нехорошими материалами - чтобы старый не портить.
Есть у этих аэрографов одно неожиданное достоинство: они ОДИНАРНОГО действия. Сейчас почти все аэрографы могут и подачу воздуха перекрывать, поэтому у компрессора должен быть клапан для стравливания воздуха. Ну, или такой клапан надо покупать дополнительно - за очень "дополнительные" деньги. А старый советский аэрограф подключается к компрессору, снятому со старого холодильника (обычно компрессоры живут гораздо дольше самих холодильников).
11.11.15 [16:41]
#3
Константин Кулаковский Wrote:Да, упаковка и комплектация ещё советских времён. Работаю таким с 1986-го.
А зачем их проверять? Электроники там нет. Если ничего не сломано чисто механически (игла, например), то будут работать. Уплотнительные манжеты в случае потери/износа/старения легко изготавливаются из изоляции проводов (манжета сопла) или плоского куска полиэтилена подходящей толщины (манжета иглы).
У моего аэрографа в своё время сломалась педаль. Площадка к рычагу крепится пайкой, вот пайка и отвалилась. Сам я паяльших аховый, поэтому сделал новый более рычаг (из гвоздя) - более длинный, жму пальцем как на спусковой крючок. Очень удобно: ход рычага большой, можно более точно регулировать подачу краски. А ещё от длительной эксплуатации стёрлось наиболее используемое сопло: воздух со временем просто сточил латунь. Пришлось купить новый аналогичный аэрограф (уже "сильно" пост-советского производства). Но исключительно на запчасти и для грубых работ всякими нехорошими материалами - чтобы старый не портить.
Есть у этих аэрографов одно неожиданное достоинство: они ОДИНАРНОГО действия. Сейчас почти все аэрографы могут и подачу воздуха перекрывать, поэтому у компрессора должен быть клапан для стравливания воздуха. Ну, или такой клапан надо покупать дополнительно - за очень "дополнительные" деньги. А старый советский аэрограф подключается к компрессору, снятому со старого холодильника (обычно компрессоры живут гораздо дольше самих холодильников).
спасибо
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11