лессировка
- МИХУН
22.02.10 [13:27]
лессировка
мне 11 лет так что в моделизме понимаю не очень много ,объясните что такое лессировка?заранее спасибо!
- Micky
22.02.10 [13:44]
МИХУН, странно, я вижу пост в теме "Роспись фигурок темперой":
- "узнал много нового,теперь буду пользоваться темперой!"
Т.е. смотрю в книгу, вижу фигу, так получается?
- "узнал много нового,теперь буду пользоваться темперой!"
Т.е. смотрю в книгу, вижу фигу, так получается?
- ПАРОВОЗ
28.02.10 [00:57]
МИХУН, это плавный переход из одного оттенка в другой, например в фигурке есть складка, допустим на штанах, покрываем штаны "базовым" цветом, затем углубления затемняем, а "возвышенности" высветляем, но делаем это так, чтоб был плавный переход. Если у вас нет опыта с этой технологией, то попробуйте обычной гуашью на бумаге сделать... ну например переход из красного в синий, а ещё лучше из кислотно-зелёного в тёмно-зелёный. А что касается техники (я имею в виду БТТ, самолёты, корабли, а не технику самой лессировки), то там используют спациальные фильтры, но это уже немного не та тема. Кстати, вот почему многие моделисты не рекомендуют росписывать фигурки эмалью, просто эмаль плохо "переползает" с одного оттенка на другой, а вот с темперой или акрилом дело обстоит иначе, там достаточно смочит кисть водой и на не совсем высохшем участке произвести лессировку. Достаточно просто сделать размытые границы оттенка, то есть уменьшить контрастность.
Удачи в работах!
С уважением!
Юрец.
Удачи в работах!
С уважением!
Юрец.
- Demchenko Vladimir
28.02.10 [09:01]
ПАРОВОЗ, Не сваливайте все в одну кучу. Лессировка-это лессировка, растушевка-это растушевка, а смешивание цветов-это вообще отдельная песня
- Roмаn
20.03.10 [17:24]
Я человек совсем новый в моделизме, хотелось тоже услышать так как сказать на "пальцах" как делать эту лессировку. Заранее спасибо.
- 951109
21.03.10 [14:50]
Roмаn, тема Владимиру Демченко в разделе
Окраска на 80% посвящена работе с темперными
красками и лессировке как ведущему приему.