Акриловые краски "тамия" (помогите новичку)

Евгений Лытысов
Доброго времени суток:D Ответте пожалуйста на несколько вопросов новичка (речь идет о акриловых красках фирмы "Тамия"):

1) Когда я занимаюсь покраской фигуры, бутылек я держу открытым в течении 1-10 мин. (в зависимости от сложности работы).. это сильно страшно? или лучше бутылек держать закрытым? последнее время краска стала наносится неровными слоями, в некоторых местах образуя сгустки, тем самым заполняя маленькие щели (глаза, рот и.т.д.):question:

2) в процессе неудачи чем лучше смыть краску с фигурки, не испортив при этом уже удачно окрашенные места? (например если один глаз получился нормально, а второй хочется переделать) :question:

3) как ухаживать за кистью после покраски, чем промывать :question:

4) часть фигуры покрасил звездой супер, другую часть акрилом от тамии... они стали растворять друг друга в местах соприкосновения.. что лучше делать в такой ситуации? (я новичек в этом деле и не обзавелся еще достаточным количеством цветов, поэтому иногда приходится смешивать) :question:

в темах форума наверняка такие вопросы уже поднимались, но я что-то не нашел, если не сложно кинте ссылку на какой-нибудь хороший мануал о покраске, где можно найти много интересных ответов для новичка.
Заранее спасибо :)

SeRj
02.09.09 [18:31]    
Евгений Лытысов, расскажу Вам свою историю :) :