Прошу просветить по некоторым моментам покраски

Zenit
В моделизме я чайник, поэтому вопрос глуповатый :oops: :что такое смывка, заливка,сухая кисть?Из красок у меня акриловые от звезды и масляные.

Полников Всеволод
07.09.05 [11:18]    
Глянь тут http://diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=1080
С ув. Всеволод

Андрей Уваров(Ferdinant)
07.09.05 [16:47]    
http://www.tersys.ru/dish/advr.htm Здесь есть не только про сухую кисть, но и многое другое.

Werewolf-341
16.03.08 [13:27]    
Здравствуйте коллеги, хотел бы попросить помощи в таком нелегком деле как покраска, а чтобы не открывать новую тему решил воспользоваться одной из ранее созданных.
Я новичок в вопросах окраски моделей, и хочу уточнить следующее: я постарался максимально подробно прочитать статьи про смывку и сухую кисть и сама технология вполне понятна, но не совсем ясно как быть с цветом. То есть, если у меня например уже есть модель изобилующая деталями окрашенными в черный матовый цвет (всяческие подсумки, кобуры и проч) (красил эмалями), то смывку какого цвета надо использовать чтобы подчеркнуть рельеф, ведь темнее чем черный найти трудно. И опять же если форма например зеленая, то каким цветом тонировать ее? Хочется понять принцип соотношения цветов, чтобы больше не задавать глупых вопросов. И еще один маленький вопрос :) , если модель окрашенную матовой краской, покрыть глянцевым лаком, потом оттонировать ее (например акрилом), а потом покрыть матовым лаком - не съест ли это мелкие детали на модели - ведь получиться четыре слоя покрытия?
Заранее спасибо!!!

Prowler
16.03.08 [15:54]    
Werewolf-341, Я не расписываю фигурки, только "Броню", но уверен, что черные и очень темные детали аммуниции следует сперва пройти сухой кистью более светлого оттенка - имитация потёртостей, а потом нанести по углублениям светлую смывку, аналогичную цвету пыли, на которой будет "жить" персонаж - это и выдвинет рельеф и реализьму прибавит. По крайней мере на технике это работает!

Werewolf-341
16.03.08 [19:58]