Копрессор для накачки шин

Anjelys
Подскажите пожалуйста можно ли использовать автомобильный компрессор для аерографа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Юрий С.
Откуда: Рига, Латвия.
Аватара пользователя
23.09.08 [08:55]    
#2
Нужно смотреть, какое давление он может выдавать, как ровно и как долго. Всяко, думаю, без ресивера не обойтись.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
23.09.08 [12:27]    
#3
Главное прогнать его в рабочем режиме.... на давлении около 2 атм. Многие автомобильные сильно греются после 5-10 мин работы....

Константин Кулаковский
Откуда: Москва
23.09.08 [12:44]    
#4
Помимо давления важен ещё и расход воздуха. У автомобильных компрессоров эта величина обычно невелика. Внимательно изучите технические данные компрессора и аэрографа.

Борис Харламов  (Site Admin)
Откуда: Ростов-на-Дону
Аватара пользователя
23.09.08 [13:30]    
#5
Алекс-Минск Wrote:Главное прогнать его в рабочем режиме.... на давлении около 2 атм. Многие автомобильные сильно греются после 5-10 мин работы....


Ну, это актуально для аэрографа одинарного действия. Если аэр двойного действия, то придется ставить перепускной клапан (но с другой стороны проблемы перегрева не будет). А ресивер нужен по-любому.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
23.09.08 [21:14]    
#6
Борис Харламов Wrote:Ну, это актуально для аэрографа одинарного действия. Если аэр двойного действия, то придется ставить перепускной клапан (но с другой стороны проблемы перегрева не будет). А ресивер нужен по-любому.

Я имел ввиду, что это как-бы первое условие... если - да, то потом уже можно думать про рессивер, клапан, регулятор давления и пр.

Anjelys
23.09.08 [21:39]    
#7
Да похоже заморочек не мало и легко ошибться при покупки. Лучше не морочиться и всзять более приспасобленый или проф

амкок
Откуда: москва
23.09.08 [22:33]    
#8
:shocked: Господа по поводу автомобильного компрессора писалось не раз, прежде всего уточните для себя, что вы хотите, если собирать компрессор по запчестям - то вперед + к этому ресивер, блок на 12 вольт, манометр, перепускной клапан, выиграш порядка 1000 руб. в лучшем случае + геморой, кто не разбирается. Зачем изобритать, все давно придумано. В наше время можно купить проактически все.Закинь в поисковик тему и найдеш ответ.Поищи в http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html или http://gallery.rumodelism.com/gallery/img37/m740.shtml :x

Olegik
26.09.08 [00:06]    
#9
Добрый вечер. Разрешите вставить свои 5 копеек. У меня компрессор подобный тому, что на первом рисунке.Я к нему подсоединил обычный БП от старого компа(т.к. вольты вольтами, а силы тока может и не хватить.А этот дает по-моему то ли 12 А , то ли 25,сходу не помню). и все работает. Да, ресивер нужен, чтоб сглаживать неровность качаемого воздуха.Я использую простой топливный фильтр от жигулей, стоимость копеечная 4 гривны,это 20 рублей.Можно, конечно, купить редуктор, фирма Миол выпускает, тоже недорого,сей у меня имеется(а до этого банально просверливал в фильтре тоненькие отверстия с таким рассчетом ,чтоб давление в системе не превышало 2 атмосфер). А относительно 10-15 минут, так могу сказать, что этого времени вполне хватает, чтоб задуть или нанести камуфляж,ну например, на Тигра или 34-ку. А вообще работал и по 20 минут, и ничего, жив, здоров.А там решать вам. Спасибо за внимание

амкок
Откуда: москва
26.09.08 [16:05]    
#10
;) Действительно все работает, но затраты на сборку, разборку.Топливный фильтр от жигулей, дело хорошее, но рессивер нужен побольше, а топливный фильтр от жигулей играет роль фильтра, для улавливания нежелательных элементов. Компрессор дожен работать хотя - бы пару часов, чтобы никуда не торопиться. Можно вспомнить авторучку и стержень - тоже можно красить и кистью можно, только по разному получится.Если действительно нужен компрессор то его надо либо сделать(вариантов много), либо купить (благо предложений хватает) По поводу автокомпрессоров вопрос поднимался не раз, не полинитесь и все найдете. ;)

Сницер Анатолий
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
26.09.08 [17:19]    
#11
Перед тем,как я собрал свой компрессор,я ходил вокруг уже готовых экземпляров около года и примерно столько же изучал статьи о постройке.И в конечном итоге пришел к одному выводу-компрессор можно самому собрать за ЧАС.Если не брать в расчет то время которое я потратил на покупку комплектующих(но это было быстро,так как я просто сделал список того,что мне надо).Собрал я сам компрессор за 1 час.Я не вижу никаких проблем взять компрессор от холодильника подсоединить расширительный бочек(в качестве ресивера)(кстати для этой цели можно использовать обычную бутылку),от ресивера вывести шланг к топливному фильтру и от него еще один шланг.С другой стороны подсоединить воздушный фильтр(это не обязательно).А к пусковому реле подсоединить выключатель с проводом проще простого.Я думал,что это не возможно,и я никогда его не соберу... :) Так что товарищи моделисты не парьтесь.Потратьте на все 1000 рублей(максимум),1 час своего времени и не заморачивайтесь со всякими автомобильными компрессорами и т.д. и т.п.
З.Ы.все комплектующие крепятся на доску и все вместе это занимает места,как 2 компрессора купленных в магазине.

Morozz
Откуда: Курск-Москва
26.09.08 [18:16]    
#12
Сницер Анатолий, фраза "...все вместе это занимает места,как 2 компрессора купленных в магазине..." слишком расплывчата - лучше бы ты размеры написал.Есть компрессоры, которые на ладони умещаются, а есть и такие, в которые надо запрягаться, чтобы с места сдвинуть - и все они продаются в магазинах :).

На самом деле все зависит от величины собственно компрессора и ресивера, а во вторую очередь - от того, как ты их скомпонуешь.Самый маленький комп из холодильного агрегата, какой я когда-либо видел, имел размеры примерно 30х20х20 см, все это было собрано на доске и заключено в фанерный ящик, ресивер - толстая пластиковая литровая (или даже меньше) бутылка из-под какой-то бытовой химии. Мой компрессор будет поболе, где-то 50х30х40 (ДхШхВ) - но у меня просто агрегат не из маленьких и вся конструкция собрана на металлических уголках и больше напоминает скамейку с двигателем.

Огромный плюс холодильных самоделов - очень тихие. Мой агрегат - тот вообще абсолютно бесшумный, при работе аэрограф больше звуков издает, чем сам компрессор.
Второй плюс - компрессоры не очень дороги и иногда продаются в фирменных магазинах, торгующих холодильниками: например, года три назад в фирменном магазине "Атлант" в Курске нулевый компрессор стоил ровно 1000 рублей.
Ну и третий плюс - старенький компрессор всегда можно найти на свалке или у друзей/знакомых/родственников, которые собрались поменять/выкинуть старый холодильник. Лично мне мой компрессор обошелся в суммарную стоимость манометра и 2-х метров шланга :).

В общем, мое мнение, таково, что автомобильные компрессоры - не самый лучший выбор.Но, конечно же, свое мнение я никому не навязываю.

Сницер Анатолий
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
26.09.08 [18:26]    
#13
Morozz, размеры 30на25 сантиметров. :) и Вы верно подсказали,что он бесшумный.Я по ночам люблю работать,и очень удобно.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
26.09.08 [20:09]    
#14
Anjelys, просто поверьте на слово - нифига он не годится. И не мучайтесь в размышлениях. Автомобильные компрессоры не стоит покупать для аэрографа. Вот и всё.
Для тех, кто собирает систему на основе компрессоров от холодильника - после ресивера необходимо поставить фильтр-осушительный патрон от промышленных холодильников (я не имею ввиду холодильники как у нас в порту - огромное здание серого цвета). Такой патрон имеет диаметр приблизительно 60-70 мм. длина приблизительно 150 мм. Получаемый воздух будет абсолютно чистым. Главное правильно присоединить трубки к этому устройству, по стрелке которая отштампована на его кожухе. Она определяет направление движения воздуха. Есть некоторое неудобство - "смотреть" он должен вверх. Стоит эта штука около 5 долл. США (это у нас, в России наверное дешевле, а в Белоруссии вообще копейки по идее).

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
26.09.08 [22:16]    
#15
Anjelys, просто поверьте на слово - нифига он не годится. И не мучайтесь в размышлениях. Автомобильные компрессоры не стоит покупать для аэрографа. Вот и всё.

золотые слова. Даже если будет работать, нужен здоровый ресивер чтобы сгладить пульсацию. Кста, БП от писюка не выдержал нагрузки, так что компрессор переехал под правое сиденье.
после ресивера необходимо поставить фильтр-осушительный патрон от промышленных холодильников

Как вариант, топливный фильтр от впрысковой десятины, а лучше от шнивы- он больше. Точно так же ориентируется по стрелке. Это я к тому, что у нас в Жуковском найти такой осушитель я даже не придумаю где. Хотя наверняка есть.

Igmar
Откуда: г.Одесса
Аватара пользователя
27.09.08 [15:58]    
#16
Ещё один важный момент, к всасывающему патрубку холодильного компрессора обязательно необходимо приспособить фильтр, во избежании попадания пыли и т.п. Это может быть что-то автомобильное.
Lavroff, Вадим на рынках где продают всё для холодильщиков - ремонтников. Это может быть и хозяйственный рынок. Попробуйте спросить у мастеров по ремонту холодильников (частников), где они запчасти покупают. Я такой патрон позаимствовал у сломавшегося советского автомата который газированную воду продавал.

Сницер Анатолий
Откуда: Красноярск
Аватара пользователя
27.09.08 [16:16]    
#17
Igmar,я подцепил обычный воздушный фильтр.

амкок
Откуда: москва
27.09.08 [22:22]    
#18
:D Господа, а как по поводу сбрасывающего клапана? Какие соображения? :helmet:

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
27.09.08 [23:19]    
#19
амкок Wrote::D Господа, а как по поводу сбрасывающего клапана? Какие соображения? :helmet:

Я собирался... но так и не нашел в продаже подходящего. Контролирую давление по манометру, выключатель ножной, руки свободны.

Lavroff
Откуда: г. Жуковский
Аватара пользователя
28.09.08 [00:21]    
#20
как по поводу сбрасывающего клапана

по случаю достался от медицинского дыхательного аппарата.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58