можно-ли качественно окрасить модель кисточками?
- Дима_С
12.09.08 [17:27]
можно-ли качественно окрасить модель кисточками?
Я моделист начинающий,поэтому опыта нет. Ответьте,можно-ли качественно окрасить модель кисточками, или обезательно нужен аэрограф? Заранее благодарен.
- DacotaCat
12.09.08 [17:52]
Можно. Я даже видел модель Т-34-85. Покрашено кистью. От аэрографа не отличить. Из личного опыта: кисть лучше брать очень мягкую. Краску разводить по жиже. И по чаще смачивать кисть в растворителе. Иначе говоря: не допускать, чтобы краска на кисти згустевала и начинала мазаться и оставлять следы. Лучше брать технику, в которой иммитируется фактура литой брони (советские танки). Чем более шероховатая у тебя поверхность, тем менее заметнее на ней следы кисти.
И еще: аэрограф (любой) в любом случае всегда лучше кисти. Он позволяет делать такие вещи, которые кисть не потянет.
Успехов.
И еще: аэрограф (любой) в любом случае всегда лучше кисти. Он позволяет делать такие вещи, которые кисть не потянет.
Успехов.
- Сницер Анатолий
12.09.08 [18:18]
DacotaCat, там не совсем кисть.Там был окрашен губкой или куском поролона,но получилось очень здорово.Аэр нужен лишь для базовых слоев и лака.70 процентов окраски надо делать кистью.Это заливка,сухая кисть и т.д. и т.п. Почитайте журнал Масштабные Модели.Там все подробно написано.
12.09.08 [19:30]
Вот пример окраски танка губкой. Кисти использовались как было написано выше только для смывки, сухой кисти, нанесения фильтров, т.д. и т.п., ну еще и для тех мест куда губка не лезет.
Аэрографа у меня как не было так и нет, и не страдаю я от этого.
С уважением АлАР.
Аэрографа у меня как не было так и нет, и не страдаю я от этого.
С уважением АлАР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Алекс-Минск
12.09.08 [22:51]
Игнат Помазков, мой земляк, очень классно красит кистью... не отличить от аэра.... НО камуфляж без кисти, а особено с размытыми краями, практические невозможен.
- Фёдор STaFF
13.09.08 [18:38]