И сново про Ханомаг 251
- Рыбкин Илья
- Откуда: Химки, Москвовская обл.
					15.05.07 [20:21]
					   
									
				
				
					#21
				
			ПРосто у звезды силы и время и терпение пойдут на ОДНо, а у меня с моим китайцем пошли на другое )))
			
		
		
					21.05.07 [01:21]
					   
									
				
				
					#22
				
			 
Рыбкин Илья писал
Tariel,
Не выложишь подробную схему проводов на радиостанции, прям твою и на русском в частности толстый кабель это питание?
по поводу радиостанции,( если правильно понял), есть такой вариант. Пока все.
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					21.05.07 [09:37]
					   
									
				
				
					#23
				
			Kas, не выпускались а переоборудовались, нельзя наслово верить одной всего лишь книжке. Посмотри в каком году начался выпуск D-серии, а это однозначно прекращение С. Пара десятков штук не в счет.
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					21.05.07 [11:44]
					   
									
				
				
					#24
				
			ZuZu, пишет
"не выпускались а переоборудовались, нельзя наслово верить одной всего лишь книжке."
знать бы еще, о какой книжке вы толкуете 
http://www.geocities.com/motorcity/pit/3515/251/#m1
я конечно догадываюсь, что щас вы скажите, что нельзя верить одной ссылке, вероятно верить надо только вам
Кстати, по ссылке там фигурирует слово Production, а переоборудование, это из другой оперы
"Посмотри в каком году начался выпуск D-серии, а это однозначно прекращение С."
Да что вы говорите? какой вы весь из себя однозначный
А вы в курсе сколько вообще заводов выпускали эти машины?
"Пара десятков штук не в счет."
Да, до сентября 43, пару десятков может выпустили, угу
Но вообще я понимаю, это в вашей манере рассуждать - "пару-тройку десятков", плюс/минус 1000-2000, плюс/минус год, два, три
			
		
		"не выпускались а переоборудовались, нельзя наслово верить одной всего лишь книжке."
знать бы еще, о какой книжке вы толкуете
 
http://www.geocities.com/motorcity/pit/3515/251/#m1
я конечно догадываюсь, что щас вы скажите, что нельзя верить одной ссылке, вероятно верить надо только вам
Кстати, по ссылке там фигурирует слово Production, а переоборудование, это из другой оперы
"Посмотри в каком году начался выпуск D-серии, а это однозначно прекращение С."
Да что вы говорите? какой вы весь из себя однозначный
А вы в курсе сколько вообще заводов выпускали эти машины?
"Пара десятков штук не в счет."
Да, до сентября 43, пару десятков может выпустили, угу
Но вообще я понимаю, это в вашей манере рассуждать - "пару-тройку десятков", плюс/минус 1000-2000, плюс/минус год, два, три
- Kas
- Откуда: Москва
					21.05.07 [11:44]
					   
									
				
				
					#25
				
			ZuZu, пишет
"не выпускались а переоборудовались, нельзя наслово верить одной всего лишь книжке."
знать бы еще, о какой книжке вы толкуете 
http://www.geocities.com/motorcity/pit/3515/251/#m1
я конечно догадываюсь, что щас вы скажите, что нельзя верить одной ссылке, вероятно верить надо только вам
Кстати, по ссылке там фигурирует слово Production, а переоборудование, это из другой оперы
"Посмотри в каком году начался выпуск D-серии, а это однозначно прекращение С."
Да что вы говорите? какой вы весь из себя однозначный
А вы в курсе сколько вообще заводов выпускали эти машины?
"Пара десятков штук не в счет."
Да, до сентября 43, пару десятков может выпустили, угу
Но вообще я понимаю, это в вашей манере рассуждать - "пару-тройку десятков", плюс/минус 1000-2000, плюс/минус год, два, три
			
		
		"не выпускались а переоборудовались, нельзя наслово верить одной всего лишь книжке."
знать бы еще, о какой книжке вы толкуете
 
http://www.geocities.com/motorcity/pit/3515/251/#m1
я конечно догадываюсь, что щас вы скажите, что нельзя верить одной ссылке, вероятно верить надо только вам
Кстати, по ссылке там фигурирует слово Production, а переоборудование, это из другой оперы
"Посмотри в каком году начался выпуск D-серии, а это однозначно прекращение С."
Да что вы говорите? какой вы весь из себя однозначный
А вы в курсе сколько вообще заводов выпускали эти машины?
"Пара десятков штук не в счет."
Да, до сентября 43, пару десятков может выпустили, угу
Но вообще я понимаю, это в вашей манере рассуждать - "пару-тройку десятков", плюс/минус 1000-2000, плюс/минус год, два, три
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					21.05.07 [13:18]
					   
									
				
				
					#26
				
			Kas, В курсе. Шасси на которых был БТР собран выпускали до 36 года Hanomag, Skoda, Adler, Wanderer, потом Hanomag выкупил лицензию и производил все сам. Сколько заводов или сборочных цехов было у Hanomag не знаю, но подозреваю что не так много.
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					21.05.07 [13:31]
					   
									
				
				
					#27
				
			ZuZu, бронекорпус броневика был разработан Bussing NAG.
Производились SdKfz 251 на предприятиятиях -
Hanomag, Borgward, Hansa-LLoyd-Goliath, Weserhutte, Womag, Schihau, MNH, Stoewer, Deutche Werke, Evans-Pistor
			
		
		Производились SdKfz 251 на предприятиятиях -
Hanomag, Borgward, Hansa-LLoyd-Goliath, Weserhutte, Womag, Schihau, MNH, Stoewer, Deutche Werke, Evans-Pistor
- tankist
- Откуда: Новокузнецк
					21.05.07 [16:56]
					   
									
				
				
					#28
				
			Вчера просматривал книжку по 251-ым и там ясно видно, что внутри броник был окрашен в серый цвет, как и снаружи...
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					22.05.07 [14:56]
					   
									
				
				
					#30
				
			ZuZu, из справочника по немецкой бронетехнике под редакцией Барятинского
Он, в свою очередь, полагаю, копипастил что-то зарубежное
			
		
		Он, в свою очередь, полагаю, копипастил что-то зарубежное
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					23.05.07 [13:35]
					   
									
				
				
					#31
				
			Весьма странные данные. Я такого не слышал это точно по 251-у или по 250????
			
		
		- Kas
- Откуда: Москва
					23.05.07 [14:22]
					   
									
				
				
					#32
				
			Не знаю, чего сдесь странного
SdKfz 250 - разработка Demag-Bussing NAG
Производство Bussing NAG, Weserhutte, Wumag, Wegmann, Ritscher, Deutsche Werke
А базой для него, как известно, служил 1-тонный тягач, распространенно именовавшийся Demag, (так же как SdKfz 251 - Hanomag)
Так вот он производился на заводах Demag, Adler, Bussing NAG, Phanomen, Saurer
Да и если бы это все собиралось на одном заводе
Мало-мальски интересуясь производством техники, неужели трудно представить ситуацию, когда, даже с принятием заводом спецификации на производство машины с другим типом бронекузова, одновременно будут собирать машины со старым типом, из задела?
И с конвейра будут сходить практически одновременно машины разных серий?
			
		
		SdKfz 250 - разработка Demag-Bussing NAG
Производство Bussing NAG, Weserhutte, Wumag, Wegmann, Ritscher, Deutsche Werke
А базой для него, как известно, служил 1-тонный тягач, распространенно именовавшийся Demag, (так же как SdKfz 251 - Hanomag)
Так вот он производился на заводах Demag, Adler, Bussing NAG, Phanomen, Saurer
Да и если бы это все собиралось на одном заводе
Мало-мальски интересуясь производством техники, неужели трудно представить ситуацию, когда, даже с принятием заводом спецификации на производство машины с другим типом бронекузова, одновременно будут собирать машины со старым типом, из задела?
И с конвейра будут сходить практически одновременно машины разных серий?
- ZuZu
- Откуда: Иркутск
					24.05.07 [04:42]
					   
									
				
				
					#33
				
			"Мало-мальски интересуясь производством техники" вот именно, переоборудовалась вся линия целиком и поддержка производилась лишь ремонтируемых машин. Как ситуации с PzI, PzII и т.п.
			
		
		- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
					29.05.07 [17:41]
					   
									
				
				
					#34
				
			Раз уж зашёл разговор про "Звездинский" "Ганомаг"... Про саму  модель тактично промолчу, дабы не материться. А вот в список переделок поставил себе эту деталь:
 
Кто- нибудь знает, что это и для чего? Встречается на мод. А и В.
  Встречается на мод. А и В.
			
		
		 
Кто- нибудь знает, что это и для чего?
 Встречается на мод. А и В.
  Встречается на мод. А и В.- Рыбкин Илья
- Откуда: Химки, Москвовская обл.
					29.05.07 [18:15]
					   
									
				
				
					#35
				
			а это случайно не поворотники? которые должны быть ниже по корпусу
http://www.badongo.com/pic/641268
хотя... Ну по крайней мере на всех фотографиях ,которые я скачал, такого прибора нет.
			
		
		http://www.badongo.com/pic/641268
хотя... Ну по крайней мере на всех фотографиях ,которые я скачал, такого прибора нет.
- Кащей
- Откуда: Москва
					29.05.07 [18:39]
					   
									
				
				
					#36
				
			Рыбкин Илья Wrote:а это случайно не поворотники? которые должны быть ниже по корпусу
http://www.badongo.com/pic/641268
хотя... Ну по крайней мере на всех фотографиях ,которые я скачал, такого прибора нет.
Эти поворотники устанавливались на абсалютно всех А-В, но в процессе эксплуатацыи возможно и снималсь экипажами
 
Стар я для всего этого
Последний раз редактировалось Кащей 29.05.07 [22:28], всего редактировалось 1 раз.
				
			
			
		
		- Маматов Сергей
- Откуда: Г.Дзержинск Нижегородской обл.
					29.05.07 [21:10]
					   
									
				
				
					#37
				
			То есть из них что-то вылетало, выпадало?
А толщина какая была?
			
		
		А толщина какая была?
- Кащей
- Откуда: Москва
					29.05.07 [22:28]
					   
									
				
				
					#38
				
			Маматов Сергей Wrote:То есть из них что-то вылетало, выпадало?
А толщина какая была?
Посмотри здеся:- http://www.kubelwagen.co.uk/
Стар я для всего этого
- Cpt.MilleR
- Откуда: Великий и Ужасный
					27.06.07 [22:49]
					   
									
				
				
					#39
				
			Слушайте,а 251/10 мог иметь ещё и штурмовые рампы,как сапёрный вариант?!
			
		
		- Cpt.MilleR
- Откуда: Великий и Ужасный
					29.06.07 [14:57]
					   
									
				
				
					#40
				
			дурацкий вопрос отпал сам собой уже.Всем спасибо!
			
		
		Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

















