Купил модель. Биплан. Там расчалки написано изготовить самому. Сразу подумал, что можно использовать нитку.
Ну может есть еще какой-то способ? Из подручных средств. Спасибо.
Расчалки
- Alec
- Откуда: СПб
12.02.07 [12:26]
#2
С самолётами особо дела не имел, но читал, что можно использовать для этих целей "модельную нить", капроновую нить из колготок а также сильно тянутый литник.
12.02.07 [12:42]
#3
Alec Wrote:С самолётами особо дела не имел, но читал, что можно использовать для этих целей "модельную нить", капроновую нить из колготок а также сильно тянутый литник.
Дякую. Что-то такое и дкмалось.
- Александр Иванов
- Откуда: Израильская АССР
12.02.07 [14:14]
#4
dfrekf, Нитку нежелательно, т.к. она ворсистая, а чалили бипланы не ворсистыми нитками
- Всеслав
- Откуда: г. Королёв, Моск.обл.
12.02.07 [14:33]
#5
Литник тянутый только в крайнем случае, ибо со временем пластик вытягивается под сосбтвенным весом,расчалки у вас провиснут. Мононить от "Хобби+" - наш выбор. Или нить из детского бантика
- Dimon
- Откуда: Смоленск
12.02.07 [15:02]
#6
Сам не авиатор и никогда с моделями самолетов дела не имел, но думаю стоит попробывать леской. Размер (диаметр) можно любой подобрать
- von-zibel
- Откуда: Москва
12.02.07 [15:07]
#7
Я леску использовал тоненькую.
В местах крепления просверливал сквозные дырки. На одном конце лески завязывал несколько узлов, чтоб в отверстие не проваливалась, обрезал кончик, просовывал леску в одно отверстие, потом в другое. конец без узелка фиксировал клеем. Шпаклевал и шкурил оба отверстия
В местах крепления просверливал сквозные дырки. На одном конце лески завязывал несколько узлов, чтоб в отверстие не проваливалась, обрезал кончик, просовывал леску в одно отверстие, потом в другое. конец без узелка фиксировал клеем. Шпаклевал и шкурил оба отверстия
- Danya_spb
- Откуда: СПб
12.02.07 [15:44]
#8
Видел в продаже уже готовые. Из какой-то специальной лески. Очень реалистичны.
PS^ В СПб.
PS^ В СПб.
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
12.02.07 [17:51]
#9
Фон Зибель дал классический вариант.Пробовал и из бантика,но не всегда получается эту нить выпрямить.
В швейных магазинах продается т.н. мононить,которая,в принципе,является очень тонкой леской 0.1-0.15мм,есть черная и бесцветная.В работе удобна и стоит сущие копейки - у нас 15 рублей катушка,а в ней 250 метров.Вот кто бы рассказал про Хобби-плюсовскую нить поподробнее?А то разговоров много,а по-существу мало...
В швейных магазинах продается т.н. мононить,которая,в принципе,является очень тонкой леской 0.1-0.15мм,есть черная и бесцветная.В работе удобна и стоит сущие копейки - у нас 15 рублей катушка,а в ней 250 метров.Вот кто бы рассказал про Хобби-плюсовскую нить поподробнее?А то разговоров много,а по-существу мало...
13.02.07 [15:00]
#10
Гляну мононить. Вчера распустил капроновый чулок. Там нить оказываеться трехслойная.
На счет крепления. В фюзеляж ясно как ввести. А вот в стабилизатор или консоль - которые являються монолитыми не понятно. Обычный клей, которым клеют модели, прихватит нить к пластику?
Вот моделька, которую купил.
http://www.hobby.net.ua/product_info.ph ... f659d91a2e
На счет крепления. В фюзеляж ясно как ввести. А вот в стабилизатор или консоль - которые являються монолитыми не понятно. Обычный клей, которым клеют модели, прихватит нить к пластику?
Вот моделька, которую купил.
http://www.hobby.net.ua/product_info.ph ... f659d91a2e
- Morozz
- Откуда: Курск-Москва
19.02.07 [12:10]
#11
Короче,классический способ Олега Лагутина для консолей (развернутый вариант рекомендаций фон Зибеля).
Допустим,нижнее крыло.Сверлим насквозь отверстие по диаметру нити или лески.Потом с наружней поверхности крыла (в нашем случае - с нижней) делаем на некоторую глубину соосное с первым отверстие большего диаметра - получается ступенчатое отверстие.Берем подходящий по длине отрезок будущей расчалки и с одной стороны делаем узелок.Вставляем снизу (со стороны большего отверстия),натягиваем,удостоверяемся,что узелок надежно сидит в отверстии и не выскакивает,закрепляем,капаем клея.Натянули все - потом дырки зашпаклевали. Долго,но аккуратно.А кто сказал,что будет легко?
Допустим,нижнее крыло.Сверлим насквозь отверстие по диаметру нити или лески.Потом с наружней поверхности крыла (в нашем случае - с нижней) делаем на некоторую глубину соосное с первым отверстие большего диаметра - получается ступенчатое отверстие.Берем подходящий по длине отрезок будущей расчалки и с одной стороны делаем узелок.Вставляем снизу (со стороны большего отверстия),натягиваем,удостоверяемся,что узелок надежно сидит в отверстии и не выскакивает,закрепляем,капаем клея.Натянули все - потом дырки зашпаклевали. Долго,но аккуратно.А кто сказал,что будет легко?
Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29