Ржавчина.

Алекс-Минск
Откуда: г.Минск
Аватара пользователя
16.12.06 [12:46]    
#21
DD Wrote:Prowier, Высушить всю воду. Останется ржавый налет. Капнуть туда пару капель воды. Фиксировать не нужно. Держится отлично. :)

Я мазал глушитель акриловым лаком, пока не высох, насыпал высушенный порошок ржавчин, придавливал пальцем, остатки сдувал, нормально и смотрится, и держится.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
19.12.06 [15:53]    
#22
Изображение
http://images.auto.vl.ru/album_photos/6/5519/42879.jpg
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... monstr.jpg
Этот лет 10 гнил, но почему то на нем нет дикой коррозии, хотя самой банки уже нет - сгнила.
http://feudoroff.ru/photos/4455/size/1
Так на рабочем агрегате выглядит
http://autorev.ru/new_site/trucks/archi ... 800/03.jpg
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/12_simons_0.jpg

Вобщем нигде ни какой коррозией и не пахнет

Papazol
Откуда: Москва
Аватара пользователя
20.12.06 [12:54]    
#23
дикая корозия это конечно перебор но
Изображение

надо же еще и учитывать из какого материала делается
в современной авто промышлености наверняка какие нибудь добавки антикорозийные добавляют

хотя конечно не факт

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
20.12.06 [13:33]    
#24
где коррозия? я только иной цвет вижу

Papazol
Откуда: Москва
Аватара пользователя
20.12.06 [14:21]    
#25
видимо мы с вам несколько по разному воспринимаем слово корозия

сама по себе ржавчина на металле это и есть корозия
это вам любой металург скажет

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
21.12.06 [11:23]    
#26
Papazol, а что такое окалина? тоже коррозия? Когда говорят о ржавчине и коррозии имеют в виду разную степень измененности базового материала и разную глубину проникновения. И тем не менее коли речь шла о порошках сыпанных на деталь значит одно и то же мы имели в виду ;)

TG
Откуда: Санкт-Петербург
21.12.06 [12:37]    
#27
Не подскажите, как такого эффекта добиться?
Изображение
(Opel Blitz из книги Painting and Weathering Military Vehicles vol.1)
В смысле потрескавшейся краски?

ALBee
Откуда: Kieвъ
Аватара пользователя
21.12.06 [13:03]    
#28
Я вот читаю это все и помоему люди совсем не учитывают масштаб, потому что если взять к примеру глушитель от танка который в 35 раз меньше оригинала то онбудет гладкий как лист бумаги, что со ржавчиной, что без нее, поэтому для его окраски и тонировки надо только краска и умение делать ей тонировку и не нужно с натуральной ржавчиной мучатся.
Изображение
К примеру на этом танке глушак не смотрится ни в масштабе модели, ни если бы он был бы натуральный, потому что такой дикой корозии неможет быть если б он даже пролежал в земле 50 лет.

ZuZu
Откуда: Иркутск
Аватара пользователя
22.12.06 [11:19]    
#29
TG, Тамиевский матовый пигмент добавлять в краску. В соотношении 60-70% мата. После высыхания растрескивается точно так же. Затем все обязательно закрепляется лаком. Дальше вазеринг.

TG
Откуда: Санкт-Петербург
22.12.06 [13:31]    
#30
ZuZu Wrote:... В соотношении 60-70% мата...

Так я без него ничего и не делаю :) Зачастую и до 100% доходит :)

А если серьезно - за совет спасибо.

 

Кто сейчас на форуме: Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27